Исследование российского рынка силовых и телекоммуникационных шкафов, проведенное РБК.Research, показало, что 45% компаний предпочитают приобретать шкафы без оборудования, 32% покупают шкафы вместе с оборудованием, а для 23% потребителей возможны оба варианта. Не смотря на то, что практически половина потребителей предпочитают приобретение активного и пассивного оборудования раздельно, основной складывающейся
тенденцией на рынке становится стремление компаний к предоставлению комплексных решений на базе шкафной продукции. Данная тенденция приводит к тому, что компании плавно мигрируют на... Подробнее
В 2012 году в исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2012» во второй раз было проведен анализ имиджа и уровня
лояльности ведущих интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров. В процессе опроса оценивалась доли клиентов интернет-магазинов, готовых порекомендовать их своим друзьям и знакомым. Помимо этого учитывались мнения респондентов относительно дизайна, организации сайтов с точки зрения их удобства, а также уровня цен и широты ассортимента. По результатам проведенного опроса, были построены соответствующие... Подробнее
Консалтинговая компания Intesco Research Group спустя два месяца членства России в ВТО проанализировала ситуацию на российском рынке полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов - рынок сокращается. Тренд падения рынка за четыре последних года показал снижение объема рынка в натуральном выражении на 71,2 тыс. тонн. По итогам 2012 года сокращение рынка может составить 14,9%. К таким выводам пришли аналитики компании в маркетинговом исследовании «Российский рынок полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов.
Текущая ситуация и прогноз».Преобладающую часть объема российского рынка занимает... Подробнее
Согласно данным DISCOVERY Research Group в исследовании российского рынка бытовой химии, в 2011 году объем рынка бытовой химии в натуральном выражении составил 2,45 млн. тонн. Рынок разделен на несколько основных сегментов: средства для стирки
белья, моющие и чистящие средства по уходу за домом и офисом, мыло и другие более мелкие сегменты. В сегменте «средства для стирки белья» наибольшим является подсегмент «стиральные порошки». По расчётам экспертов, объем рынка стиральных порошков в 2011 году в стоимостном выражении составил $2,6 млрд.В 2011 году в России было... Подробнее
В «Бизнес-плане мясного
коневодства (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group отмечается, проявление с 2008 года тенденции сокращения российского производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков. Исключением стал 2010 год, в котором производство восстановилось до уровня, превышающего предкризисные показатели. Однако предыдущий и текущий годы показывают нарастающий темп падения объема производства данного мяса: если в 2011 году падение составило 31,4%, то только за 8 месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным
периодом предыдущего года объем производства... Подробнее
Согласно «Бизнес-плану гусиной фермы (с финансовой моделью)», разработанному специалистами компании Intesco Research Group, еще за 3,5 года до вступления России в ВТО объем импорта мяса гуся и цесарки на отечественном рынке начал расти. За 2009 - 2010 гг. объем импорта в натуральном выражении вырос более чем в 4 раза. В 2010 году объем импорта этого мяса на отечественном рынке превысил
1, 26 тыс. тонн. За первые 4 месяца членства России в ВТО прогнозируется лишь незначительное увеличение объема отечественного импорта данной продукции.Почти две трети импортируемого гусиного мяса... Подробнее
Объем рынка игр и платных сервисов в социальных сетях России в 2011 г. составил порядка 170 млн долларов. Рынок социальных сетей, по прогнозам аналитиков, расти будет быстрыми
темпами и уже к 2015 г. достигнет порядка 1 506 млн долларов.Доля пользователей социальных сетей по прогнозам аналитиков, оплачивающих виртуальные услуги/товары, достигнет порядка 25,7% в 2015 г. в сравнении с 8,5% в 2010 г. Такая тенденция объясняется ростом популярности онлайн-платежей. По данным исследования AnalyticResearchGroup, пользователи в основном оплачивают виртуальную услугу или товары, а также...
Подробнее
Сегодня Россия занимает пятое место по установленной мощности и выработке гидроэнергии в мире, при этом по обеспеченности гидроэнергетическими ресурсами Россия находится на втором, после КНР, месте в мире. На ее территории сосредоточено около 9% мировых запасов гидроэнергии. За счет энергии российских рек можно ежегодно производить 852 млрд кВт. ч. Однако эти данные базируются на исследовании, проведенном в СССР в середине 60-х, и ряд ученых называют другой показатель - 363 млрд кВт. ч., но и
эта цифра превышает существующую суммарную выработку ГЭС России более, чем в 2 раза. Распределение... Подробнее
Рост потока туристов, освоение туристическими компаниями новых регионов и, одновременно, высокие издержки на строительство гостиниц стандартного типа вызвали в мире всплеск интереса к поиску нестандартных решений. В России, в настоящее время, это вызвало интенсивное развитие гостевых
домов. Как отмечается в исследованиях рынка, представленном компанией МА «Навигатор» в «Бизнес-плане гостевого дома», именно эта форма помещения для временного проживания имеет наибольшее распространение.Британская компания «SnoozeBox» реализовала более экзотический проект.... Подробнее
Производство мучных кондитерских изделий переломило ситуацию
кризисного падения своего объема и продолжает восстановительный рост. Его объем в 2011 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 3,8% , превысив 1,46 млн тонн. Положительная динамика производства связана с некоторым увеличением спроса и потребления мучной кондитерской продукции россиянами - отмечается в исследовании «Российский рынок мучных кондитерских изделий прогноз на 2013-2015 гг.» компании Intesco Research Group в первые месяцы функционирования отечественного продовольственного рынка
в условиях реального... Подробнее
Исследование является комплексным обзором формирующегося в России сегмента рынка энергетики. В отчете изучаются особенности развития отрасли био-, ветро-,
гидроэнергетики, а также водородной, геотермальной, солнечной энергетики. Дополнительно в издании включено описание энергетики приливов и волновой энергетики.
На правах рекламы
Самые главные ошибки общения и как их устранить
Умение понимать другого человека - основное качество профессионального маркетолога. Это могут быть ваши потребители, подчиненные, руководство. Поэтому на VI
Профессиональную Конференцию «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», которая пройдет 12 декабря в Москве, мы пригласили известного теле-радиоведущего АНДРЕЯ МАКСИМОВА. Специально для делегатов конференции он проведет мастер-класс: «Самые главные ошибки общения и как их устранить»:
1. Почему люди никогда не говорят нам то, что мы хотим от них узнать? 2. Как сделать так, чтобы получать от других необходимую вам информацию? 3. Почему
люди, произнося одни и те же слова, имеют в виду совершенно разные вещи? 4. Почему, не умея общаться, невозможно стать счастливым?
13 декабря Британский Королевский Институт Маркетинга
(CIM) проведет впервые в Москве мастер-класс «Маркетинговые коммуникации»
В ходе интерактивного обучения все участники научатся создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Особое внимание будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию.
Ведущий Guy Tomlinson (London) - эксперт с 25-ти летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях как Procter&Gambler, Boots, Reader's Digest, Softvision и др. Каждый участник получит сертификат
Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britain). Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing - CIM) - основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.
Fashion Retail&Distribution - главное деловое событие в индустрии моды!
13-14 декабря в Москве в Мультимедийном центре РИА Новости (Зубовский
бульвар, 4).
На одной площадке встретятся ВСЕ ключевые игроки Fashion бизнеса: brand owners, дистрибуторы, а также глобальные, федеральные и региональные розничные сети.
Впервые в программе форума!
Самые яркие глобальные тренды! Сводная аналитика от ведущих исследовательских компаний и лидеров ритейла.
Показы мод! Ведущие одежные марки массового сегмента впервые покажут свои наиболее перспективные модели,
а также продемонстрируют новые международные бренды и нетривиальные марки, которых еще нет на российском рынке.
Заседание клуба СЕО фэшн рынка! Первые лица фэшн индустрии впервые соберутся вместе, за одним столом, чтобы обменяться идеями, опытом и обсудить перспективы совместных проектов.
Более 300 участников со всей России, а также международные гости - идеальная площадка для налаживания деловых связей.