Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок нефтесервисных услуг - 2012», проходка в бурении по нефтяной отрасли России в январе - декабре 2011 года составила 18 741,9 тыс. м, в сравнении с соответствующим периодом 2010 года увеличилась на 8,7 %. При этом рост показателей произошел как в эксплуатационном, так и в разведочном бурении на 8,9% и 5,0% соответственно.
Примечательно, что увеличить проходку в 2011 году смогли не только ВИНК, но и мелкие/средние нефтедобывающие компании, которые в официальной статистике проходят как «прочие... Подробнее
Основные показатели рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц ежегодно демонстрируют положительную динамику. На начало 2012 года общее количество счетов,
открытых в учреждениях банковской системы составило 601,6 млн ед., среди которых 594,5 млн ед. пришлось на счета физических лиц.Количество счетов физических лиц с дистанционным доступом на 1 января 2012 года составило 76,9 млн ед., или 12,9% общего числа счетов, открытых физическими лицами в банках России.Среди счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в российских банках, 25,4% составляют счета с... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что лидером по численности поголовья КРС по итогам 2010 года является ПФО, доля округа составила 31% от всех округов России или 6143 тыс. голов. Показатели прироста поголовья в 2010 г. по сравнению с 2009 г. практически во всех округах отрицательные, за исключением ЮФО и СКФО, где прирост составил 2,2% и 1,1 % соответственно.В 2010
году основная доля КРС была сконцентрирована в сельскохозяйственных организациях и в хозяйствах... Подробнее
Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», одним из наиболее перспективных направлений интернет-торговли на сегодняшний день является продажа бытовой техники. Бытовую технику в интернет-магазинах
в 2012 году покупали 39,4% опрошенных, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах. Особенно сильны показатели продаж в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге. Это, в свою очередь, говорит о том, что в будущем уверенный рост продаж будет происходить и в регионах при условии наличия... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок
нанотехнологий: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день в структуре производства нанопродуктов по регионам мира наибольшее количество в 2011 году отмечено в США - 46%. Страны Европы занимают 28% (Великобритания, Франция, Германия, Финляндия, Швейцария, Ита-лия, Швеция, Дания, Нидерланды). Страны Восточной Азии (Китай, Тайвань, Южная Корея, Япония) зани-мают 20% рынка. В число прочих стран входят Австралия, Канада, Мексика, Израиль, Новая Зеландия,
Малайзия, Таиланд,... Подробнее
Расчеты DISCOVERY Research Group в исследовании российского рынка снегоуборочной техники показали, что объем рынка снегоуборочных машин в 2010-2011 гг. вырос в 4,1 раза, с 29,7 тыс. штук до 121.9 тыс. шт. При этом потенциал роста рынка остается высоким: коммунальные службы многих регионов испытывают недостаток уборочной техники. Также, по мнению экспертов, 60-70% имеющейся техники является морально
устаревшей. За рассматриваемый период изменилась структура рынка: если в 2009 г. собственное производство обеспечивало 25% потребностей рынка, то к 2011 г. - лишь 2%. Производство снегоуборочной... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок органических удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что
среди федеральных округов РФ, наибольшее потребление органических удобрений отмечается в ЦФО - 28%, такое же количество в ПФО - 28%, СКФО - 12%, СФО - 10%. Наименьшее количество отмечено в ДФО - 1% от общего объема внесенных удобрений сельхозорганизациями в 2011 году.Что касается структуры внесения органических удобрений среди посевных культур, 55% от общего количества органических удобрений используется под зерновые...
Подробнее
Анализ интенсивности спроса на колбасные изделия, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что рынок Северо-Западного федерального округа стал по итогам 1 квартала 2012 года третьим по объемы среди всех округов. Во многом большой размер рынка округа был обусловлен высокими потребительскими расходами жителей округа, которые оказались вторыми по своей величине среди
всех округов России (после ЦФО). В региональном разрезе в Северо-Западном федеральном округе выделяется Санкт-Петербург, как регион с самым большим объемом рынка в... Подробнее
В 2011 году объем пополнения электронных кошельков вырос вдвое: с 70 млрд руб. до 140 млрд руб. Число активных клиентов за год достигло 40 млн чел. Темпы роста рынка электронных денег, сопоставимые по
скорости с рынком моментальных платежей, будут расти и в среднесрочной перспективе.В половине случаев пополнение электронных кошельков происходит через Интернет (47%), треть пополнений - с помощью SMS-сообщений и USSD-сервисов мобильного телефона. Через терминалы моментальных платежей электронные кошельки были пополнены в 17% случаев.Лидерами российского рынка электронных денег являются... Подробнее
Аналитики различных компаний неоднозначно оценивают как общий объем складского рынка Санкт-Петербурга, так и прирост за 2011 год (что обусловлено критериями выборки), однако сходятся во мнении, что прирост рынка складской недвижимости за этот год являлся беспрецедентно малой величиной за последние несколько лет. Хотя рекордсменом в этом отношении считался 2010 год.В 1-м квартале 2012 года в эксплуатацию был введен один качественный складской проект класса А - Nordway (арендопригодная площадь
40,4 тыс. кв. м). Брокеры отмечают, что в настоящее время на стадии строительной готовности... Подробнее
Исследование является комплексным обзором формирующегося в России сегмента рынка энергетики. В отчете изучаются особенности развития отрасли био-, ветро-, гидроэнергетики, а также водородной, геотермальной, солнечной энергетики. Дополнительно в издании включено описание энергетики приливов и волновой энергетики.
На правах рекламы
Ежегодная конференция SOCIAL MEDIA CONFERENCE (2012)
3 декабря в Москве пройдет конференция Social Media - главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа.
Уже третий год подряд эксперты делятся своим опытом работы в новых медиа. Особое внимание заслуживает программа конференции, посвященная управлению репутацией в Social Media. Она включает в себя четыре секции:
Инструменты и методики
создания и поддержания репутации, лояльности клиентов;
Создание и поддержка сообществ бренда;
Сарафанное радио - самый эффективный инструмент маркетинга;
Участники смогут получить наиболее полную эксклюзивную информацию из первых рук. С докладами выступят представители «КИТ Финанс», Управления информационной политики Губернатора Красноярского края, «Newmann Bauer», «Социальные Сети».
Впервые в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»
22-24.11 в Москве пройдет уникальная программа подготовки профессионалов в сфере лояльности. Программа является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.
Под руководством ведущих российских экспертов Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других
сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты. Уникально то, что программа курса построена по принципу обучения в бизнес-школе: только практические знания и навыки, кейсы и встречи с практиками.
На сегодняшний день преподаватели курса участвовали в реализации проектов: «Клуб Перекресток», «Связной Клуб», «Азбука Вкуса», «Мир
детства», «Комфи», «Карбон», «Детский мир», Premium Club «Банка Москвы», «Лукойл», Dior и LVMH P&Crussia, МТС-бонус, "Спасибо от Сбербанка".
Fashion Retail&Distribution - главное деловое
событие в индустрии моды!
13-14 декабря
в Москве в Мультимедийном центре РИА Новости (Зубовский бульвар, 4).
На одной площадке встретятся ВСЕ ключевые игроки Fashion бизнеса: brand owners, дистрибуторы, а также глобальные, федеральные и региональные розничные сети.
Впервые в программе форума!
Самые яркие глобальные тренды! Сводная аналитика от ведущих исследовательских компаний и лидеров ритейла.
Показы мод! Ведущие одежные марки массового
сегмента впервые покажут свои наиболее перспективные модели, а также продемонстрируют новые международные бренды и нетривиальные марки, которых еще нет на российском рынке.
Заседание клуба СЕО фэшн рынка! Первые лица фэшн индустрии впервые соберутся вместе, за одним столом, чтобы обменяться идеями, опытом и обсудить перспективы совместных проектов.
Более 300 участников со всей России, а также международные гости - идеальная площадка для налаживания деловых связей.
6-7 Декабря 2012 Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4Большой ритейл в рунете:
«БЕШЕНЫЙ РОСТ БОЛЬШЕ НЕ ГАРАНТИРОВАН Структура рынка сформирована, на кону последние незанятые ниши. Доходность бизнеса становится приоритетом N1, сменяя ставку на скорость роста!»
V
Форум Online Retail 2012 - единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки - более 600 участников из 30 регионов России, Украины, Беларуси и Казахстана, а также мировые звезды e-commerce - на единой площадке
рассмотрят актуальные вопросы индустрии:
∙· Продажи в регионах: перспективные рынки, таргетированные стратегии.
∙· Дополнительные возможности монетизации интернет-проектов, от продажи трафика до заработка на доставке.
∙· Операционная
конверсия - разбираем на косточки всю цепочку, ищем резервы для снижения издержек и роста продаж.
∙· Мультиканальный ритейл: интеграция новых каналов, синергия закупочной мощи, подводные камни и др.
Впервые! ZAPPOS НА ONLINE RETAIL RUSSIA! ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ V ЮБИЛЕЙНОГО ФОРУМА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ И ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ!
Ширин Элтобджи, директор по развитию
Delivering Happiness , сервисного подразделения крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу!