Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 12 Ноября 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Независимые нефтяные компании увеличили проходку в бурении на 40%
12.11.2012
Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок нефтесервисных услуг - 2012», проходка в бурении по нефтяной отрасли России в январе - декабре 2011 года составила 18 741,9 тыс. м, в сравнении с соответствующим периодом 2010 года увеличилась на 8,7 %.  При этом рост показателей произошел как в эксплуатационном, так и в разведочном бурении на 8,9% и 5,0% соответственно. Примечательно, что увеличить проходку  в 2011 году  смогли не только ВИНК, но и мелкие/средние нефтедобывающие компании, которые в официальной статистике проходят как «прочие... Подробнее
12,9% счетов, открытых физическими лицами, с дистанционным доступом
12.11.2012
Основные показатели рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц ежегодно демонстрируют положительную динамику. На начало 2012 года общее количество счетов, открытых в учреждениях банковской системы составило 601,6 млн ед., среди которых 594,5 млн ед. пришлось на счета физических лиц.Количество счетов физических лиц с дистанционным доступом на 1 января 2012 года составило 76,9 млн ед., или 12,9% общего числа счетов, открытых физическими лицами в банках России.Среди счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в российских банках, 25,4% составляют счета с... Подробнее
Лидером по численности поголовья КРС по итогам 2010-2011 гг. является ПФО
12.11.2012
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что лидером по численности поголовья КРС по итогам 2010 года является ПФО, доля округа составила 31% от всех округов России или 6143 тыс. голов. Показатели прироста поголовья в 2010 г. по сравнению с 2009 г. практически во всех округах отрицательные, за исключением ЮФО и СКФО, где прирост составил 2,2% и 1,1 % соответственно.В 2010 году основная доля КРС была сконцентрирована в сельскохозяйственных организациях и в хозяйствах... Подробнее
В 2012 году 39% интернет-покупателей заказывали бытовую технику
12.11.2012
Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», одним из наиболее перспективных направлений интернет-торговли на сегодняшний день является продажа бытовой техники. Бытовую технику в интернет-магазинах в 2012 году покупали 39,4% опрошенных, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах. Особенно сильны показатели продаж в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге. Это, в свою очередь, говорит о том, что в будущем уверенный рост продаж будет происходить и в регионах при условии наличия... Подробнее
США – лидер по проиводству нанопродукции
09.11.2012
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок нанотехнологий: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день в структуре производства нанопродуктов по регионам мира наибольшее количество в 2011 году отмечено в США - 46%. Страны Европы занимают 28% (Великобритания, Франция, Германия, Финляндия, Швейцария, Ита-лия, Швеция, Дания, Нидерланды). Страны Восточной Азии (Китай, Тайвань, Южная Корея, Япония) зани-мают 20% рынка. В число прочих стран входят Австралия, Канада, Мексика, Израиль, Новая Зеландия, Малайзия, Таиланд,... Подробнее
Объемы импортных поставок снегоуборочной техники в выросли в 4,4 раза
09.11.2012
Расчеты DISCOVERY Research Group в исследовании российского рынка снегоуборочной техники показали, что объем рынка снегоуборочных машин в 2010-2011 гг. вырос в 4,1 раза, с 29,7 тыс. штук до 121.9 тыс. шт. При этом потенциал роста рынка остается высоким: коммунальные службы многих регионов испытывают недостаток уборочной техники. Также, по мнению экспертов, 60-70% имеющейся техники является морально устаревшей. За рассматриваемый период изменилась структура рынка: если в 2009 г. собственное производство обеспечивало 25% потребностей рынка, то к 2011 г. - лишь 2%. Производство снегоуборочной... Подробнее
В 2011 ЦФО и ПФО – лидеры по потреблению органических удобрений
09.11.2012
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок органических удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что среди федеральных округов РФ, наибольшее потребление органических удобрений отмечается в ЦФО - 28%, такое же количество в ПФО - 28%, СКФО - 12%, СФО - 10%. Наименьшее количество отмечено в ДФО - 1% от общего объема внесенных удобрений сельхозорганизациями в 2011 году.Что касается структуры внесения органических удобрений среди посевных культур, 55% от общего количества органических удобрений используется под зерновые... Подробнее
Расходы петербуржцев на приобретение колбас в 1 кв. 2012 года оказались равны расходам тульчан
09.11.2012
Анализ интенсивности спроса на колбасные изделия, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что рынок Северо-Западного федерального округа стал по итогам 1 квартала 2012 года третьим по объемы среди всех округов. Во многом большой размер рынка округа был обусловлен высокими потребительскими расходами жителей округа, которые оказались вторыми по своей величине среди всех округов России (после ЦФО). В региональном разрезе в Северо-Западном федеральном округе выделяется Санкт-Петербург, как регион с самым большим объемом  рынка в... Подробнее
Объем пополнения электронных кошельков вырос вдвое
09.11.2012
В 2011 году объем пополнения электронных кошельков вырос вдвое: с 70 млрд руб. до 140 млрд руб. Число активных клиентов за год достигло 40 млн чел. Темпы роста рынка электронных денег, сопоставимые по скорости с рынком моментальных платежей, будут расти и в среднесрочной перспективе.В половине случаев пополнение электронных кошельков происходит через Интернет (47%), треть пополнений - с помощью SMS-сообщений и USSD-сервисов мобильного телефона. Через терминалы моментальных платежей электронные кошельки были пополнены в 17% случаев.Лидерами российского рынка электронных денег являются... Подробнее
58,3% складов Санкт-Петербурга имеют площадь до 20 000 кв. м
09.11.2012
Аналитики различных компаний неоднозначно оценивают как общий объем складского рынка Санкт-Петербурга, так и прирост за 2011 год (что обусловлено критериями выборки), однако сходятся во мнении, что прирост рынка складской недвижимости за этот год являлся беспрецедентно малой величиной за последние несколько лет. Хотя рекордсменом в этом отношении считался 2010 год.В 1-м квартале 2012 года в эксплуатацию был введен один качественный складской проект класса А - Nordway (арендопригодная площадь 40,4 тыс. кв. м). Брокеры отмечают, что в настоящее время на стадии строительной готовности... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Сэкономьте 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок мобильной коммерции 2012

Исследование посвящено анализу и перспективам развития сравнительно нового и многообещающего рынка m-commerce в России.

 

Рекламный рынок в России: традиционные и современные методы рекламы 2012

Аналитический обзор посвящен изучению российского рынка рекламы в целом и подробному анализу особенностей развития его крупных сегментов.

 

Альтернативная энергетика: рынок в России - 2012
Исследование является комплексным обзором формирующегося в России сегмента рынка энергетики. В отчете изучаются особенности развития отрасли био-, ветро-, гидроэнергетики, а также водородной, геотермальной, солнечной энергетики. Дополнительно в издании включено описание энергетики приливов и волновой энергетики.
На правах рекламы
Ежегодная конференция SOCIAL MEDIA CONFERENCE (2012)

3 декабря в Москве пройдет конференция Social Media - главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа.

Уже третий год подряд эксперты делятся своим опытом работы в новых медиа. Особое внимание заслуживает программа конференции, посвященная управлению репутацией в Social Media. Она включает в себя четыре секции:

  • Инструменты и методики создания и поддержания репутации, лояльности клиентов;
  • Создание и поддержка сообществ бренда;
  • Сарафанное радио - самый эффективный инструмент маркетинга;
  • Мониторинг. Измерение репутации бренда, обработка негатива.

Участники смогут получить наиболее полную эксклюзивную информацию из первых рук. С докладами выступят представители «КИТ Финанс», Управления информационной политики Губернатора Красноярского края, «Newmann Bauer», «Социальные Сети».


Подробнее: www.smconf.ru



Впервые в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»

22-24.11 в Москве пройдет уникальная программа подготовки профессионалов в сфере лояльности. Программа является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.

Под руководством ведущих российских экспертов Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты. Уникально то, что программа курса построена по принципу обучения в бизнес-школе: только практические знания и навыки, кейсы и встречи с практиками.

Программа: http://loyaltyforum.info/node/3

На сегодняшний день преподаватели курса участвовали в реализации проектов: «Клуб Перекресток», «Связной Клуб», «Азбука Вкуса», «Мир детства», «Комфи», «Карбон», «Детский мир», Premium Club «Банка Москвы», «Лукойл», Dior и LVMH P&Crussia, МТС-бонус, "Спасибо от Сбербанка".

Подробнее: http://loyaltyforum.info/node/571

Зарегистрироваться:  +7-916-286-02-95 forum@ideasfirst.info



Fashion Retail&Distribution - главное деловое событие в индустрии моды!

13-14 декабря в Москве в Мультимедийном центре РИА Новости  (Зубовский бульвар, 4).

На одной площадке встретятся ВСЕ ключевые игроки Fashion бизнеса: brand owners, дистрибуторы, а также глобальные, федеральные и региональные розничные сети.

Впервые в программе форума!

  • Самые яркие глобальные тренды! Сводная аналитика от ведущих исследовательских компаний и лидеров ритейла.
  • Показы мод! Ведущие одежные марки массового сегмента впервые покажут свои наиболее перспективные модели, а также продемонстрируют новые международные бренды и нетривиальные марки, которых еще нет на российском рынке.
  • Заседание клуба СЕО фэшн рынка! Первые лица фэшн индустрии впервые соберутся вместе, за одним столом, чтобы обменяться идеями, опытом и обсудить перспективы совместных проектов.

Более 300 участников со всей России, а также международные гости - идеальная площадка для налаживания деловых связей.

Подробная информация на сайте: http://www.b2bcg.ru 

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru +7(495) 785-22-06



6-7 Декабря 2012 Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4
Большой ритейл в рунете:

«БЕШЕНЫЙ РОСТ БОЛЬШЕ НЕ ГАРАНТИРОВАН
Структура рынка сформирована, на кону последние незанятые ниши. Доходность бизнеса становится приоритетом N1, сменяя ставку на скорость роста!»

V Форум Online Retail 2012 - единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки   - более 600 участников из 30 регионов России, Украины, Беларуси и Казахстана, а также мировые звезды e-commerce  - на единой площадке рассмотрят актуальные вопросы индустрии:

∙·         Продажи в регионах: перспективные рынки, таргетированные стратегии.

∙·         Дополнительные возможности монетизации интернет-проектов, от продажи трафика до заработка на доставке.

∙·         Операционная конверсия - разбираем на косточки всю цепочку, ищем резервы для снижения издержек и роста продаж.

∙·         Мультиканальный ритейл: интеграция новых каналов, синергия закупочной мощи, подводные камни и др.

Впервые!  ZAPPOS НА ONLINE RETAIL RUSSIA!
ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ V ЮБИЛЕЙНОГО ФОРУМА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ И ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ!

Ширин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness , сервисного подразделения  крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com  (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу!
 
Узнать подробности

Организатор: B2B Conference Group

Принять участие: Каменская Ксения

 Kamenskaya@b2bcg.ru  +7 (495) 785-22-06


РБК. Семинар
13 ноября - 4 декабря
Инструменты и технологии современного маркетинга
15 - 16 ноября
Маркетинговые исследования: традиционные и инновационные методы
30 ноября
Драйверы и "тормоза" российского ритейла
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное