В 2011 году объем пополнения электронных кошельков вырос вдвое: с 70 млрд руб. до 140 млрд руб. Число активных клиентов за год достигло 40 млн чел. Темпы роста рынка электронных денег, сопоставимые по скорости с рынком моментальных платежей, будут расти и в среднесрочной перспективе.В половине случаев пополнение электронных кошельков происходит через Интернет (47%), треть пополнений - с помощью SMS-сообщений и USSD-сервисов
мобильного телефона. Через терминалы моментальных платежей электронные кошельки были пополнены в 17% случаев.Лидерами российского рынка электронных денег являются... Подробнее
Аналитики различных компаний неоднозначно оценивают как общий объем складского рынка Санкт-Петербурга, так и прирост за 2011 год (что обусловлено критериями выборки), однако сходятся во мнении,
что прирост рынка складской недвижимости за этот год являлся беспрецедентно малой величиной за последние несколько лет. Хотя рекордсменом в этом отношении считался 2010 год.В 1-м квартале 2012 года в эксплуатацию был введен один качественный складской проект класса А - Nordway (арендопригодная площадь 40,4 тыс. кв. м). Брокеры отмечают, что в настоящее время на стадии строительной готовности... Подробнее
Согласно данным «Бизнес-плана бильярдного клуба (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, рынок бильярда стабильно растет в России, и этот рост привлекает к нему и производителей, и операторов рынка развлечений. Средняя стоимость услуг бильярдного клуба, таких как аренда бильярдных столов (до 450 руб/час) и средний чек в баре (на уровне 450 руб.) позволяют рентабельно вести данный бизнес и привлекают новых игроков рынка.При выборе бильярдного бизнеса, необходимо учитывать,
что клубы являющиеся частью развлекательных комплексов, предлагают более высокие цены за... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок страховых услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в 2011 году в структуре страховых премий доля добровольного страхования составила
43%, доля обязательного страхования составила 57%. В структуре страховых выплат доля добровольного страхования составила 27%, доля обязательного страхования составила 73%.В 2011 году объем сбора страховых премий (с учетом обязательного медицинского страхования - ОМС) составил 1267,9 млрд.руб. Показатель вырос на 21,7% по сравнению с 2010 годом.... Подробнее
Согласно
исследованию «Рынок банковских карт. Текущая ситуация и прогноз» , проведенному компанией Intesco Research Group, в структуре объема операций по банковским картам в Российской Федерации на операции по снятию денежных средств в 2011 году приходилось 60,5%, а на операции по оплате товаров и услуг - 39,5%. В первом квартале 2012 года количество операций по оплате товаров и услуг увеличилось, и разница между этими двумя видами операций сократилась до 19 п.п.В региональной структуре операций снятия денежных
средств по банковским картам в первом квартале 2012 года на Москву и... Подробнее
Анализ интенсивности спроса на колбасные изделия, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что меньше всего на колбасные изделия тратят жители Северо-Кавказского федерального округа. Среди рассматриваемых регионов наименьшие
расходы также принадлежат жителям одного из регионов этого округа - жителям Республики Дагестан. Так, в среднем, один потребитель из этой республики потратил по итогам 1 квартала 2012 года на приобретение колбас и колбасных изделий чуть более 200 рублей, что в 5 раз меньше расходов среднестатистического... Подробнее
По данным анализа «Территориальной
структуры сетевой торговли мебелью в России», подготовленного BusinesStat, в стране в 2012 г. зафиксировано 9298 точек сетевой торговли мебелью. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ - 3854 магазина. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северо-Кавказском федеральном округе - 370 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля мебелью получила в Москве, где находится 331 магазин мягкой мебели, 166 - кухонной мебели, 1120
- мебели разной, 28 - офисной мебели,... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в период 1990-2000 гг. произошло резкое сокращение отечественного производства сливочного масла на 72%. В период 2000-2005 гг. происходили незначительные колебания, как в сторону роста, так и падения объема производства. В период
2005 - 2008 гг. наблюдалась тенденция незначительного увеличения объемов выработки сливочного масла с 217,5 до 254,9 тыс. тонн, однако в 2009 г. произошел очередной спад производства до уровня... Подробнее
Согласно данным исследования дошкольного образования и частных детских садов в г. Москве и Московской области DISCOVERY Research Group, в г. Москве и Московской области
около 20% детей не посещают государственные дошкольные учреждения, предпочитая им частные детские сады и другие формы обучения и воспитания. Достаточно маленький процент детей, посещающих частный детский сад, в первую очередь, обусловлен стоимостью пребывания ребёнка в частном детском саду. Средняя стоимость пребывания ребёнка в течение полного дня в честном детском саду составляет 28 тыс. руб. Более того, практически у...
Подробнее
На развитие сегмента POS-кредитования оказывают влияние, как тенденции рынка потребительского кредитования, так и макроэкономические факторы в целом. По итогам 2011 года объем рынка POS-кредитования составил 189,0 млрд руб. По прогнозам компании AnalyticResearchGroup, в 2012 году показатель объема рынка будет находиться в диапазоне от 202,2 млрд руб. до 222,1 млрд руб. Развитие рынка будет зависеть от роста благосостояния населения, потребительских предпочтений в сегменте товаров длительного
пользования, а также политики банков в формировании условий кредитования в местах продаж.Темп роста... Подробнее
Исследование является комплексным обзором формирующегося в России сегмента рынка энергетики. В отчете изучаются особенности развития отрасли био-, ветро-, гидроэнергетики, а также водородной, геотермальной, солнечной энергетики. Дополнительно в издании включено описание энергетики приливов и волновой энергетики.
На правах рекламы
6-7 Декабря 2012 Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4Большой ритейл в рунете:
«БЕШЕНЫЙ РОСТ БОЛЬШЕ НЕ ГАРАНТИРОВАН Структура рынка сформирована, на кону последние незанятые ниши. Доходность бизнеса становится приоритетом N1, сменяя ставку на скорость роста!»
V Форум Online Retail 2012 - единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины,
так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки - более 600 участников из 30 регионов России, Украины, Беларуси и Казахстана, а также мировые звезды e-commerce - на единой площадке рассмотрят актуальные вопросы индустрии:
∙·
Продажи в регионах: перспективные рынки, таргетированные стратегии.
∙· Дополнительные возможности монетизации интернет-проектов, от продажи трафика до заработка на доставке.
∙· Операционная конверсия - разбираем на косточки всю цепочку, ищем резервы для снижения издержек и роста продаж.
∙·
Мультиканальный ритейл: интеграция новых каналов, синергия закупочной мощи, подводные камни и др.
Впервые! ZAPPOS НА ONLINE RETAIL RUSSIA! ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ V ЮБИЛЕЙНОГО ФОРУМА МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ И ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ!
Ширин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness , сервисного подразделения крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит
Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу!
FRESH FOOD RUSSIA 2012 — БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
22-23 Ноября 2012, Москва, Гостиница Бородино, Русаковская улица, дом 13
Свежие продукты и собственное производство - самое быстрорастущее направление в современном ритейле. Региональные, федеральные и международные сети видят именно здесь источник сохранения высокой маржинальности, свое конкурентное преимущество и способ наращивания лояльности покупателя.
ЦЕЛЬ: стратегическое
и оперативное планирование развития продаж свежей и скоропортящейся продукции (овощи, фрукты, мясо, птица, молочные продукты, кондитерские изделия) и собственного производства в торговых сетях.
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Свежая продукция:
поиск новых поставщиков в проблемных категориях
планирование закупок и стабильность поставок
качество: эффективные способы контроля
лучшая практика в цифрах: наценки, потери, оборачиваемость
+
10 других решений для роста!
Собственное производство в магазинах:
эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов