По данным исследования AnalyticResearchGroup, объемы эмиссии пластиковых карт в России ежегодно демонстрируют положительную динамику. По итогам 2011 года совокупный объем эмиссии составил 200,2 млн ед., продемонстрировав годовой прирост на уровне 38,6%. При этом 64,7% объема эмиссии или 129,2 млн ед. составили активные пластиковые карты.Всего в 2011 году на территории России было совершено более 4 млрд. операций по
банковским картам, среди которых почти 2,5 млрд составили операции по получению наличных и более 1,5 млрд - операции по оплате товаров и услуг. Средний размер одной транзакции по... Подробнее
Согласно новому маркетинговому исследованию «Российский рынок сантехники прогноз на 2013 - 2015 гг.», проведенному компанией Intesco Research Group, тенденция
к росту объема производства санитарно-технических керамических изделий в Российской Федерации проявилась с 2010 года. В 2011 году объем производства санитарно-технических изделий из керамики увеличился на 7,6% и составил более 12 млн шт. В 2012 году только за первые 7 месяцев произведено чуть больше 7 млн шт.Крупнейшими округами по производству санитарно-технических изделий из керамики являлись Центральный, Приволжский,...
Подробнее
Согласно данным исследования DISCOVERY Research Group, в первой половине 2012 года рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, таким образом, объем рынка составил $5,69 млрд.18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке экспертов, в первом полугодии 2012 года объем российского рынка парфюмерии составил $1,024 млрд. Объем рынка парфюмерии
в первом полугодии 2012 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в первой половине 2012 года... Подробнее
По данным «Анализа рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России», подготовленного BusinesStat, спрос на молочные и фруктово-ягодные десерты в России в
2007-2011 гг. вырос и составил 1515 тыс. т в 2011 г. Снижение показателя отмечено в 2009 г. и 2011 г. Максимальный вклад в структуру спроса вносят продажи на внутреннем рынке. В 2007-2011 гг. доля продаж от спроса колебалась в пределах 98%. По оценкам аналитиков, в 2012-2016 гг. структура спроса не претерпит существенных изменений.Продажи молочных и фруктово-ягодных десертов с 2007 г. по 2011 г. увеличились до 1503...
Подробнее
По данным SYNOPSIS, на территории России функционируют 77 организаций, занимающихся изготовлением медицинской мебели.Основную долю на рынке производителей медицинской мебели занимают компании, изготавливающие мебель для общего назначения: банкетки 33%,кушетки смотровые и физиотерапевтические 45%, столы палатные 35%, картотечные шкафы 34%. В основном, это производители, которые специализируются напроизводстве офисной или бытовой мебели, но изготавливающие, в том числе и медицинскую.Намного меньше
компаний, выпускающие специализированную мебель, такую как кушетки и кресла косметологические... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок нанотехнологий: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день в структуре производства нанопродуктов по регионам мира наибольшее количество
в 2011 году отмечено в США – 46%. Страны Европы занимают 28% (Великобритания, Франция, Германия, Финляндия, Швейцария, Ита-лия, Швеция, Дания, Нидерланды). Страны Восточной Азии (Китай, Тайвань, Южная Корея, Япония) зани-мают 20% рынка. В число прочих стран входят Австралия, Канада, Мексика, Израиль, Новая Зеландия, Малайзия,... Подробнее
По
данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat, овощные консервы в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 98%. Доля экспорта за аналогичный период времени колебалась от 2% в 2008 г. до 1% в 2011 г. В 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж овощных консервов в стране приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла
84%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на... Подробнее
Самая быстрорастущая сеть России "Магнит" в текущем году продолжила сокращать отставание по показателю выручки от крупнейшей розничной компании страны X5 Retail Group. По данным ежемесячного отраслевого обзора аналитического агентства INFOLine "Рейтинг
торговых сетей FMCG России", по итогам III-ьего квартала разрыв между двумя гигантами российского ритейла сократился до 4,18 млрд рублей. Если оба игрока сохранят темпы роста на нынешнем уровне, то уже к началу 2013 года "Магнит" с большой долей вероятности сможет опередить своего главного... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок
органических удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что производство торфа для сельского хозяйства ожидают большие перспективы. В течение ближайших 3-5 лет ожидается рост востребованности торфа.В настоящее время торфяная промышленность пришла в упадок. В период с 1990 года по 2011 год добыча торфа сократилась более чем в 20 раз. Многие предприятия, связанные с добычей и переработкой торфа, прекратили деятельность, на других, действующих в настоящее время
предприятиях,... Подробнее
Рынок денежных переводов достаточно высококонкурентный, в том числе и на уровне комиссии. Однако многие эксперты склоняются к точке зрения, что время тарифной конкуренции закончилось, и основные игроки практически исчерпали все возможности по дальнейшему снижению тарифов.Как показало исследование AnalyticResearchGroup, переводы в дальнее зарубежье на сумму 200 долл. США выгодней осуществлять через
системы Лидер, Caspian Money Transfer, Faster и Coinstar Money Transfer (4 долл. США), дороже всего - через Western Union и MoneyGram (20 долл. США). Сумму в 2 000 долл. США также выгодней... Подробнее
Исследование является комплексным обзором формирующегося в России сегмента рынка энергетики. В отчете изучаются особенности развития отрасли био-, ветро-,
гидроэнергетики, а также водородной, геотермальной, солнечной энергетики. Дополнительно в издании включено описание энергетики приливов и волновой энергетики.
На правах рекламы
12 декабря в Москве пройдет VI Профессиональная Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
Это
единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть эффективным топ-маркетологом. Уникальность конференции в том, что директора по маркетингу с большим опытом работы, поделятся своим личным опытом:
как достигнуть успеха в профессии и приносить пользу своей компании
как правильно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством
как организовывать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей.
Никаких
общих разговоров, никаких всем известных теорий - только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст! Конференция предоставляет редкую возможность за один день получить мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.
Впервые в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»
22-24.11 в Москве пройдет
уникальная программа подготовки профессионалов в сфере лояльности. Программа является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.
Под руководством ведущих российских экспертов Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты. Уникально то, что программа курса построена по принципу обучения в бизнес-школе:
только практические знания и навыки, кейсы и встречи с практиками.
На сегодняшний день преподаватели курса участвовали в реализации проектов: «Клуб Перекресток», «Связной Клуб», «Азбука Вкуса», «Мир детства», «Комфи», «Карбон», «Детский мир», Premium Club «Банка Москвы», «Лукойл», Dior
и LVMH P&Crussia, МТС-бонус, "Спасибо от Сбербанка".
13 декабря Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведет впервые в Москве мастер-класс «Маркетинговые коммуникации».
В ходе интерактивного обучения все участники научатся создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Особое внимание
будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию.
Ведущий Guy Tomlinson (London) - эксперт с 25-ти летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях как Procter&Gambler, Boots, Reader's Digest, Softvision и др.
Каждый участник получит сертификат Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan). Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing - CIM) - основан в 1911 году и является
одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.
«EMW 2012 – Евразийская Неделя Маркетинга» c Игорем Манном и Николасом Коро! Вена-Москва-Екатеринбург! Скидка 45% до 30 сентября!5-8 декабря 2012 г. в Вене, Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга». В рамках, которой выступят Игорь Манн, Николас
Коро, Ангелика Сэри-Фрошауэр (Австрия), Христо Кафтанджиев (Болгария), представители компаний «INTEL», «Jaguar», «TELE 2», «Смешарики» и еще более 20 экспертов.
Организаторы: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET»
Генеральный информационный партнер: Forbes При поддержке: Торгово-промышленной палаты г.Вена, Администрации Екатеринбурга, РБК, Гильдии Маркетологов,
Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU, Бизнес-школы УрФУ, FenixConsult Group, Нетология
Подробности на http://www.e-m-w.ru/ и по тел. в Москве (495) 984-34-13 и Екатеринбурге (343) 213-33-45 (47)
Fashion Retail&Distribution - главное деловое событие в индустрии моды!
13-14 декабря в Москве в Мультимедийном центре РИА Новости (Зубовский бульвар, 4).
На одной площадке встретятся ВСЕ
ключевые игроки Fashion бизнеса: brand owners, дистрибуторы, а также глобальные, федеральные и региональные розничные сети.
Впервые в программе форума!
Самые яркие глобальные тренды! Сводная аналитика от ведущих исследовательских компаний и лидеров ритейла.
Показы мод! Ведущие одежные марки массового сегмента впервые покажут свои наиболее перспективные модели, а также продемонстрируют новые международные бренды
и нетривиальные марки, которых еще нет на российском рынке.
Заседание клуба СЕО фэшн рынка! Первые лица фэшн индустрии впервые соберутся вместе, за одним столом, чтобы обменяться идеями, опытом и обсудить перспективы совместных проектов.
Более 300 участников со всей России, а также международные гости - идеальная площадка для налаживания деловых связей.