Согласно данным «Бизнес-плана предприятия по производству сухого молока (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в период с 2009 по 2011 годы происходил рост объема розничных продаж сухого и сгущенного молока. В стоимостном выражении в 2010 году темп прироста продаж достигал 10,4%. Однако в 2011 году данный показатель замедлился, а стоимостная величина превысила 20 млрд
рублей.В региональной структуре розничных продаж сухого и сгущенного молока наибольшей была доля Москвы, на Тюменскую область приходилось чуть больше десятой части, доля Московской области... Подробнее
В структуре внутреннего производства сыров в России большую часть занимает сычужный сыр, в основном твердых и полутвердых сортов. На них по итогам 2011 года приходилось
больше половины всего объема производства российских сыров. Основным фактором спроса стала низкая цена на продукцию этих сортов сыра. Стоит отметить тенденцию роста удельного веса сырных продуктов в структуре производства в течение 2007-2011 гг. За это время производство в данном сегменте увеличилось более чем на 30 тыс. тонн. По итогам 2011 года на продукты сырные пришлось более 10% российского производства... Подробнее
Согласно данным исследования рынка устройств для чтения электронных книг в России компании DISCOVERY Research Group, рынок устройств для чтения электронных книг (ридеров) в России переживает настоящий бум: в 2011 г. он вырос более чем в 2 раза, при этом средняя цена на устройство снизилась уже до 3-4 тыс. рублей.В 2009 году в России было продано менее 200 тыс. ридеров, в 2010 году - 539 тыс., а в 2011 году 1,43 млн. Продажи электронных книг неравномерно распределены в течение года. Так,
пик продаж приходятся на начало осени: дети идут в школу, и родители хотят сделать им подарок, а... Подробнее
В 2011 году более трети общероссийского объема производства сливочного масла в России приходится на Приволжский ФО. Лидером по объему выпуска в округе является Республика Татарстан.Мероприятия в рамках государственной поддержки молочной отрасли и в частности маслоделия
в России, позволят в 2012 году увеличить объем производства сливочного масла на 17-18%. При этом рост производства будет осуществлен благодаря увеличению использования действующих производственных мощностей, а также за счет регулирования ассортимента вырабатываемой продукции в сторону увеличения доли менее ресурсоемких видов... Подробнее
Молоко и сливки иностранного
производства занимают на российском рынке небольшую долю. Непрерывный рост зарубежных поставок на российский рынок в 2007-2010 гг. прервался снижением объемов импорта в 2011 году на 7%. В 1 кв. 2012 года доля импорта продолжила уменьшаться. Основными импортерами являются страны дальнего зарубежья. Выделяются на общем фоне поставщики из Финляндии, наращивающие поставки молока и сливок в Россию на протяжении 2008-2011 гг. Также значимыми импортерами являются страны Прибалтики (Эстония, Литва) и Западной
Европы (Германия, Франция), которые входят в пятерку... Подробнее
В ходе проведения исследования «Рынка сэндвич-панелей России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года» компании INFOLine было установлено, что за первые шесть месяцев 2012 года на территорию России было импортировано 7 крупных полнокомплектных линий по производству
сэндвич-панелей общей стоимостью более 250 млн руб. Получателями оборудования стали ООО "Стройпанель. Торговый дом" (Ленинградская область), ЗАО "Мосстрой-31" (Москва) и др. Некоторые компании-производители в рамках модернизации собственных производственных площадок также закупали штучное... Подробнее
Согласно данным исследования «Рынок кисломолочной
продукции в России 2006-1кв. 2012 и прогноз развития на 2012-2015. Слайд-Статистика » компании Экспресс-Обзор, по итогам 2011 года производство кисломолочных продуктов в России снизилось более чем на 10% в натуральном выражении. В региональном разрезе во всех федеральных округах - лидерах по объему производства кисломолочной продукции наблюдались отрицательные темпы прироста. Наибольший спад производства был отмечен в Южном и Приволжском ФО. С другой стороны, округа с малым удельным
весом показали... Подробнее
По данным «Бизнес-плана свадебного агентства (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, московский рынок свадебный услуг - один из самых развитых в России. В Москве функционирует более 300 свадебных агентств, а также практикуют частные организаторы свадеб. Подобную услугу предлагают и агентства по организации праздников и мероприятий. Всего в столице действует
около 650 компаний, занимающихся предоставлением прочих услуг, связанных с отдыхом и развлечениями.Компании предлагают разнообразный спектр свадебных услуг: от обычной традиционной свадьбы,... Подробнее
Объем российского экспорта ячменя в натуральном выражении в 2011 году по сравнению с предыдущим годом вырос больше чем на треть. В стоимостном выражении объем внешних поставок
превысил 489 млн долл. и вырос в два с половиной раза. Согласно исследованию «Российский и мировой рынок ячменя - 2012», проведенному компанией «Intesco Research Group», основными странами - импортерами российского ячменя в натуральном выражении являются Саудовская Аравия, Иран, Израиль, Судан, Латвия и Сирия. В структуре российского экспорта ячменя три основные страны занимают следующие... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что сложные минеральные удобрения отмечены наиболее высоким уровнем показателя средних цен, что обусловлено наибольшей трудоемкостью производственного процесса по сравнению с простыми удобрениями, в 2011 году цена за тонну составила 14 771 руб. Что касается простых удобрений, то здесь лидируют фосфорные удобрения - в 2011 году
цена составила 11 613 руб. за тонну, калийные - 10 221 руб. и азотные - 8 602... Подробнее
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка колл-центров (контакт-центров, context-центров) оказывающих услуги аутсорсинга в России.
На правах рекламы
Семинар Аллана Пиза «Новый язык телодвижений: Бизнес и человеческие отношения» в Москве 6 октября.Сенсация года - семинар эксперта в области межличностных коммуникаций. Его книга «Язык телодвижений» стала грандиозным бестселлером, хитом для всемирного сообщества бизнеса.
Семинары Аллана Пиза проходят в формате западного шоу: обучение и развлечение одновременно. Слушатели испытывают большой эмоциональный подъем,
техника телодвижений отрабатывается здесь же, в зале.
Этого Вы не найдете в книгах!
На семинаре Аллан Пиз раскроет тайны «Нового языка телодвижений». Вы можете стать счастливчиком, который узнает то, чего никогда не было и не будет написано в книгах.
Используйте бесценные знания Аллана Пиза!
Это «тайное оружие» политиков, успешных бизнесменов и секс-символов всех времен и народов.
Они применимы в любой сфере жизни!
Скидка 30% по
промо-коду «0610».
Подробности на сайте allanpease.ru и по телефонам (499) 703-01-26 и (812) 985-05-90
Как управлять поведением потребителей? Подробности – на форуме лояльности
Программа форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (10–11 октября, Киев) полностью сформирована. Одна из самых ожидаемых
секций этого года – «Управление поведением в программах лояльности». С мастер-классом «Принципы обогащения клиентских данных» выступит известный российский эксперт Алексей Арустамов, директор BaseGroup Labs.
Продолжит тему доклад «Анализ данных о клиентах: "все и сразу" или "необходимый минимум"?» Оксаны Думновой, руководителя интернет-маркетинга сети «Азбука вкуса».
О создании искреннего сервиса
расскажет Ярослав Заблоцкий, владелец стоматологической сети «Клиника профессора Заблоцкого».
6-я ежегодная премьер-премия Ассоциации компаний розничной торговли
13 сентября, 19.30 в рамках XI Международного саммита Retail Business Russia'2012.
Жюри Retail Grand Prix 2012 определило состав финалистов.
В финал Retail Grand Prix 2012 (RGP) - крупнейшей премии за достижения в области розничной торговли
- вышли 11 проектов. Победители определятся во время торжественного гала-ужина, посвященного Премии, 13 сентября в 20.00 в главном зале конгресс-центра Renaissance Monarch в присутствии высоких гостей вечера. Специальный гость - Заслуженный тренер СССР легендарная Татьяна Анатольевна Тарасова.
В 2012 году Премия присуждается в трех номинациях: «Социальный проект года», «Рекламная кампания года» и «Открытие года».
В состав Большого жюри, которому предстоит определить
судьбу RGP-2012, вошли первые лица ведущих розничных сетей страны, а также представители Минпромторга России, ТПП РФ и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Борьба за право обладания Премией развернется среди лидеров российского ритейла: ИКЕА, OBI, «Азбука вкуса», X5 Retail Group, Enter, «Связной» и другие.
В программе Форума специальное выступление представителя Королевского Института Маркетинга (Великобритания). Выступают: Томас Гэд, Мировой эксперт (Швеция), Сулин Кати, Fazer Group (Finland), а также представители компаний X5 Retail Group, Danone, Эльдорадо, МТС, ВТБ24,
Henkel, KIAMotors, Ростелеком и др. Всего более 60 докладчиков.
Ключевые вопросы:
1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой
активности компании?