По состоянию на середину 2012 года стало очевидно, что российский рынок керамических стеновых материалов преодолел тяжелые последствия финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг. В среднесрочной перспективе до конца 2014 года прогнозируется дальнейший рост рынка керамических стеновых материалов при выполнении условия ненаступления второй волны кризиса.В условиях полного восстановления и роста рынка, важной задачей является
анализ конкурентоспособности основных игроков - производителей керамического кирпича и крупноформатных поризованных блоков. Для этого агентством РБК.research были... Подробнее
По данным «Маркетингового исследования российского рынков стекловолоконных композитов, стеклопластиков, стекловолокна», в 2011 году российский рынок стеклокомпозитов
демонстрировал положительную динамику. Производство ленты, ровинга и пряжи из стекловолокна выросло примерно на 30%,производство стеклопластиков и изделий вырос примерно на 25% по сравнению с предыдущим годом.Наибольший темп роста демонстрировал сегмент стеклопластиковых труб. Так в 2011 году российское производство стеклопластиковых труб выросло почти в 2 раза по сравнению с 2010 годом. На дальнейшее развитие... Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Производство светодиодной продукции полного цикла», спрос на светотехнические изделия в настоящий момент составляет более 1 млрд световых приборов в год. Большую часть спроса на световые приборы формируют домашние хозяйства (65%), офисы (16%), торговые и сервисные организации (8%), производственные предприятия (8%). Потребность в уличном освещении составляет 2%.В структуре Российского рынка осветительной продукции
наибольшую долю занимают традиционные лампы накаливания (52%). Доля энергосберегающих ламп... Подробнее
По данным исследования «Рынок детской одежды (0-3 года) в ПФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», доля рынка детской одежды, приходящаяся на городских жителей в ПФО, составила около 75%.
Во многом подобная структура соответствует структуре населения в ПФО, где на долю городских жителей приходится порядка 70% в структуре населения. Однако больший уровень доходов городского населения увеличивает спрос на детскую одежду в городах и формирует несколько иную культуру потребления.В квартальной динамике... Подробнее
В ходе маркетингового исследования
«Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день в развитых странах в структуре видов факторинга преобладает доля безрегрессного факторинга. Так, например, среди компаний, входящих в ассоциацию Factors Chain International (FCI), оборот по безрегрессному факторингу в полтора раза превышает оборот стран по факторингу с регрессом.Кроме того, также в структуре большую долю занимает доля инвойс-дискаунтинга. В 2011
г. она составила 26%. В соотношении... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок косметики и парфюмерии в 2009-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», 41% розничных продаж парфюмерии и косметики приходится на Центральный федеральный округ.Общий объем продаж в 2011 году составил 91,3 млрд. рублей в розничных ценах.На втором месте после Центрального
округа находится Северо-Западный федеральный округ с объемом продаж 26,7 млрд рублей или 29,2%. За ним следует Северо-Кавказский федеральный округ - 6,5 млрд рублей в розничных ценах или... Подробнее
По данным «Анализа рынка междугородных автобусных перевозок в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. стоимостный объем рынка междугородных автобусных
перевозок вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки.В 2011 г. пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности российских автодорог.В 2011 г. средняя...
Подробнее
В структуре мирового производства зерновых культур наибольшие доли приходятся на следующие страны: Китай - 19%, США -18%, Индию - 9%, Россию, Индонезию, Бразилию и Францию - по 3%. По данным исследования «Российский и мировой рынок зерновых культур - 2012», предлагаемого компанией «Intesco Research Group», лидером импорта зерновых культур в 2009 году в стоимостном выражении являлась Япония, ее доля в мировом импорте составляла 8%. Наибольшие доли в мировом импорте зерновых
культур приходятся также на Мексику, Испанию, Республику Корея, Иран и Нидерланды - по 4%; на... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок кондиционеров в 2009-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2011 году российское производство кондиционеров составило 90,5 тысяч штук.Это на 3%
меньше чем в предыдущем 2010 году, когда производство достигло отметки 92,9 тысяч штук. Также стоит отметить, что в 2009 году объем производства кондиционеров составлял всего лишь 45,1 тысяч штук, а бурный рост более чем на 100% в 2010 году обусловлен, прежде всего, аномальной жарой, установившейся в том периоде.... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану завода по производству сухого
молока (с финансовой моделью), разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства сухого молока в 2011 году составил 131,9 тыс. тонн.Это на 22,6% больше чем объем производства в предыдущем году, когда он составил 107,5 тыс. тонн в натуральном выражении.Наибольшая доля производства приходится на Приволжский Федеральный Округ, который занимает 42% в структуре производства в натуральном выражении. Следом за ним идет Центральный ФО с долей 25%, и на третьем месте находится Сибирский
ФО с долей 19% или... Подробнее
Ислледование посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка
программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
Аналитический обзор выпускается
во второй раз и посвящен анализу имиджа и лояльности ведущих фаст-фуд ресторанов, а также демократичных концепций в России.
На правах рекламы
Товары повседневного спроса в России 2012
15 - 17 октября 2012 г., Marriott Grand Hotel, Москва
Специальный Фокус-День: Понедельник, 15 Октября 2012г.: СУПЕР-БРЭНДЫ
На
конференции выступят лидеры индустрии:
- Санжив Каккар, Президент, «Юнилевер Русь» в России, Украине и Белоруссии - Стефан Де Локер, Старший вице-президент по корпоративным отношениям, Beiersdorf AG - Александар Радосавлевич, Вице-президент, Group Sales & Value Management, Carlsberg Breweries - Максим Басов, Генеральный директор, Rusagro - Пекка Рантала, Управляющий директор хлебопекарного
и кондитерского направления бизнеса, Fazer Group - Тунчай Текдемир, Генеральный директор, Carlsberg, Казахстан - Стефанос Вафеидис, Генеральный директор, Coca-Cola Hellenic, Россия - Анжела Крецу, Вице-президент в России и Восточной Европе, Avon Beauty Products - Максим Гришаков, Генеральный директор, Kimberly-Clark, Россия - Сергей Михайлов, Генеральный директор, ОАО «Группа Черкизово» - Мирослав Урсины, Вице-президент по стратегии в России и СНГ, Wrigley - Юрий Михайлюк, Вице президент в России, Oriflame Cosmetics - Раджив Тандон, Генеральный директор, SC Johnson, Россия и СНГ
Международный книжный форумМеждународный книжный форум - это бизнес мероприятие, основной целью которого является продемонстрировать издательствам,
книжному ритейлу, компаниям-производителям цифрового оборудования, электронных книг и провайдерам возможности для эффективного развития издательской индустрии в свете актуальных мировых трендов и предоставить практическую информацию по развитию бизнеса в эпоху новых технологий.
Участники форума - эксперты отрасли, издатели, авторы, книгораспространители, владельцы и управляющие книжных магазинов, типографии, обладатели контента, производители оборудования и аксессуаров для печати, поставщики
и производители мобильных электронных устройств, разработчики программного обеспечения, переводчики контента в Digital.
Retail Business Russia
Саммит в розничной индустрии России
Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!
13-14 Сентября 2012,
Москва, Renaissance Monarch Hotel
13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012.
Первые лица и владельцы компаний сектора розничной торговли - food, DIY, fashion, electronics, online,
а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail - встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые в рамках саммита будет представлен опыт различных секторов экономики.
Специальные гости саммита:
Евгений Чичваркин (прямое включение из Лондона)
Татьяна
Тарасова ( речь на гала-ужине 13 сентября!)