Согласно данным, которые были получены аналитиками компании «Экспресс-Обзор» при проведении анализа рынка детских товаров, по итогам 2011 года и в стоимостном и в натуральном выражениях наибольшую долю среди импортеров подгузников в Россию занимает Польша. На втором месте оказалась Венгрия, импортирующая на 50% меньше в стоимостном выражении.Что же касается импорта остальных сегментов
рынка товаров для детей, то все чаще в России стали ввозить таких товарных позиций, как «куклы, мягкие и технические игрушки» и «игрушки прочие, модели, головоломки» -... Подробнее
Характер спроса на те или иные кредитные услуги (целевые займы) определяется, в первую очередь, наличием у населения потребностей в дополнительных денежных средствах и их
структурой. Как свидетельствуют данные социологического опроса, проведенного сотрудниками аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР», для россиян актуальны следующие основные цели получения кредита. Наиболее актуальны кредиты на приобретение товаров длительного пользования бытового характера (холодильники, телевизоры, мобильные телефоны и др.). В совокупности около 35% россиян в ближайшем будущем готовы взять...
Подробнее
Согласно исследованию потребительских расходов россиян на шоколад, проведенному компанией «Экспресс-Обзор», Дальневосточный федеральный округ, наряду с Северо-Кавказским, являются округами с наименьшим объемом рынка шоколада.Например, в Дальневосточном ФО среднестатистический житель в 2011 году потратил на покупку шоколада мене 0,01% своего годового дохода. Наибольший объем расходов на шоколад был отмечен в первом и четвертых кварталах. О шоколаде можно говорить как о сезонном продукте.
Во втором и третьих квартал, на которые приходятся самые жаркие месяца, расход на шоколад... Подробнее
Согласно исследованию «Рынок детской одежды (0-3 года) в УФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», объем рынка детской одежды в Уральском федеральном округе вырос более чем на 30% по сравнению
с показателями 2010 года. Большая часть рынка одежды для детей в возрасте до трех лет в Уральском федеральном округе приходится на Свердловскую область. По итогам 2011 года ее удельный вес превысил 40%. С небольшим отставанием на втором месте расположилась Тюменская область, удельная доля которой составила... Подробнее
В «Бизнес-плане завода по производству вин (с
финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, показывается динамика процесса розничных продаж игристых и газированных вин. Если до 2010 года в России наблюдался рост их розничных продаж, а в 2010 году объем реализованной продукции снизился на 1,7%, то в 2011-м году темп прироста составил уже 15%.Объем розничных продаж шампанского в течение всего года сохранялся примерно на одном и том же уровне. Небольшой рост наблюдался в марте и галопирующий рост, как и в другие годы, - в декабре (в
2-2,5 раза). В январе-мае... Подробнее
По оценке компании «Экспресс-Обзор», после увеличения рынка шоколада в Южном федеральном округе на четверть в 2010 году, в 2011 году произошел рост объема продаж шоколада на 13%.Проведенный анализ расходов россиян на шоколад показал, что доля расходов на шоколад в доходах населения Южного федерального округа менее 0,1%. В квартальной же динамике доходов населения отмечается сезонность:
равномерно растут в последних двух кварталах года.В Южном федеральном округе отмечается одна из самых низких средних потребительских цен на килограмм шоколада. 2011 год охарактеризовался... Подробнее
Цены производителей по итогам 2011 года несколько варьировались в зависимости от сегмента производства. Наименьшие темпы роста были продемонстрированы в сегменте свежих
сыров - 8,6% относительно уровня цен 2010 года. Самыми дорогими категориями в сегменте, в соответствии с уровнем цен производителей, являются творог и сухой творог. Среди федеральных округов самые высокие цены на продукцию по итогам 1 кв. 2012 года были отмечены на территории Дальневосточного ФО, причем на все виды творога и продукты творожные. Основной причиной является слабая сырьевая база округа, поэтому сырье или готовую...
Подробнее
Цены производителей по итогам 2011 года несколько варьировались в зависимости от сегмента производства. Наименьшие темпы роста были продемонстрированы в сегменте свежих сыров - 8,6% относительно уровня цен 2010 года. Самыми дорогими категориями в сегменте, в соответствии с уровнем цен производителей, являются творог и сухой творог. Среди федеральных округов самые высокие цены на продукцию по итогам 1 кв. 2012 года были
отмечены на территории Дальневосточного ФО, причем на все виды творога и продукты творожные. Основной причиной является слабая сырьевая база округа, поэтому сырье или готовую... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что абсолютным лидером по объему
уступленных денежных требований в 2011 г. стал ОАО «Промсвязьбанк». Его доля на окончание года составила 22%. На втором месте оказался ООО «ВТБ Факторинг», доля которого составила 15%. Замыкает тройку лидеров ОАО «Альфа Банк», доля которого по окончании года составила 12%. Среди российских факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2011 г. также... Подробнее
За последние 6 лет (с 2006 по 2011) рынок шоколадных конфет в Приволжском ФО увеличился почти в 3 раза. Самый высокий объем рынка в Самарской области, на втором месте - Республика Башкортостан, на третьем - Республика Татарстан, самый низкий - в Республике Марий Эл. Высокий объем рынка в Башкортостане и Татарстане и низкий - в Республике Марий Эл связаны с численностью населения.Согласно исследованию рынка шоколада в ПФО, проведенному компанией «Экспресс-Обзор»,
доля объема рынка шоколадных конфет, приходящаяся на сельских жителей практически совпадает с долей... Подробнее
Исследование посвящено описанию перспектив развития российского рынка нефти на фоне мировых тенденций.
На правах рекламы
Профессионалы рынка спешат на «Рекламу»!
Этой осенью, а именно 25-28 сентября,
в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится уже 20-ая по счету юбилейная выставка «Реклама»www.reklama-expo.ru .
Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, pos-материалы и бизнес-сувениры, интернет-реклама, PR, брендинг.
В этом году впервые на выставке пройдет международный форум «Матрица российской рекламы». 20 семинаров в течение трех дней от звезд российской рекламы!
Глобальные тренды, новые медиа, традиционная и нестандартная реклама.
Среди экспертов Алексей Андреев (Depot WPF), Антон Носик (SUP Media (Livejournal), Андрей Амлинский (Instinct/BBDO) и многие другие!
В программе Форума специальное выступление представителя Королевского Института Маркетинга (Великобритания). Выступают: Томас Гэд, Мировой эксперт (Швеция), Сулин Кати, Fazer Group (Finland), а также представители компаний X5 Retail Group, Danone, Эльдорадо,
МТС, ВТБ24, Henkel, KIAMotors, Ростелеком и др. Всего более 60 докладчиков.
Ключевые вопросы:
1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы
эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
26-27 сентября в рамках выставки «Мир Детства» пройдет главное деловое событие рынка детских товаров - VII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии
работы с розничными сетями». Самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 2-х дней соберет более 400 ведущих игроков рынка - руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.
В рамках форума состоится единственный в России Центр Закупок СетейTM по детским товарам, который проводится раз в год. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с
руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 35 розничных сетей.
Товарную матрицу на 2013 год сформируют руководители отделов закупок таких сетей, как Детский мир, Дети, Здоровый малыш, Седьмой континент, Коралл, Планета Кидс, Карапуз и мн. др.
«EMW 2012 – Евразийская Неделя Маркетинга» c Игорем Манном и Николасом Коро! Вена-Москва-Екатеринбург! Скидка
45% до 30 сентября!5-8
декабря 2012 г. в Вене, Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга». В рамках, которой выступят Игорь Манн, Николас Коро, Ангелика Сэри-Фрошауэр (Австрия), Христо Кафтанджиев (Болгария), представители компаний «INTEL», «Jaguar», «TELE 2», «Смешарики» и еще более 20 экспертов.
P.S.Скидка 45% при регистрации до 30 сентября!
Организаторы: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET»
Генеральный информационный партнер: Forbes При поддержке: Торгово-промышленной палаты г.Вена, Администрации Екатеринбурга, РБК, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU, Бизнес-школы УрФУ, FenixConsult Group, Нетология
Подробности на http://www.e-m-w.ru/
и по тел. в Москве (495) 984-34-13 и Екатеринбурге (343) 213-33-45 (47)