Согласно данным исследования GLOBAL REACH CONSULTING "Мировой и российский рынок мяса индейки - 2012", рост объема производства мяса индейки в России в 2011 году составил порядка 4% по отношению к предыдущему году.Основными компаниями, которые производят мясо индейки в России, являются ООО "Евродон", ООО "Агрохолдинг "Енисейский" и ЗАО "КРАСНОБОР".
При этом ООО "Агрохолдинг "Енисейский" в 2011 году показал наибольший рост объемов производства мяса. ООО «Евродон» является лидером среди производителей мяса... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану центра экологического и сельского туризма (с финансовой моделью), разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», выездной поток
российских граждан заграницу уверенно растет.В 2011 году выездной поток составил 16,8 млн поездок, что на 14% больше значения предыдущего года. Начиная с 2003 года, выездной поток увеличился на 91%.Въездной поток в 2011 году составил всего лишь 2,3 млн поездок, что на 9% больше чем в предыдущем году, но на 26% меньше чем в 2003 году. По сравнению со въездным потоком, выездной поток больше в 7,2 раза. Подробнее
По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенным агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, на сетевом рынке наиболее быстрыми темпами развиваются фаст-фуд рестораны. Так, за последний года (I квартал 2011 г. - I квартал 2012 г.) крупнейшие операторы рынка быстрого питания продемонстрировали крайне высокие темпы прироста количества сетевых заведений. Например, «Subway» за прошедший год практически удвоил количество заведений,
действующих на территории страны. Под брендом «McDonald's» были открыты... Подробнее
Согласно данным исследования DISCOVERY Research Group «Российский рынок пластиковых окон», в стоимостном выражении объем рынка пластиковых окон в 2011 году составил 250,56 млрд руб. Если рассматривать рынок окон «под ключ»,
то его объем в 2011 году составил 388,02 млрд рублей. В 2009 году объем рынка в стоимостном выражении составил 156,3 млрд руб., падение относительно 2008 года составило 38%.Объем рынка пластиковых окон в 2011 году в натуральном выражении составил 52,8 млн кв.м.В 2011 году игроки рынка ощутили на себе значительное усиление конкуренции в результате... Подробнее
По данным «Анализа
рынка древесно-волокнистых плит в России», подготовленного BusinesStat, с 2007 по 2011 гг спрос на древесно-волокнистые плиты в России увеличился на 4,7% с 451,1 млн м2 до 472,2 млн м2. Наибольшие падение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г – 26%, наибольший рост в 2011 г – 15,4%. На спроса в 2009 гг повлияло резкое снижение натуральных продаж. Так, объём продаж древесно-волокнистых плит в России снизился на 32,6%: с 436,2 млн м2 в 2008 г до 294,1 млн м2. В 2011 г спрос
на древесно-волокнистые плиты относительно 2009 г вырос на... Подробнее
По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок строительного камня. Текущая ситуация и прогноз», компании Intesco Research Group, объем экспорта строительного камня в натуральном выражении с 2008 года по 2010 год сокращался. В 2011 году
ситуация изменилась и начался восстановительный рост, объем рынка увеличился на 20%, но так и не достиг показателя 2008 года.В структуре российского экспорта строительного камня больше четырех пятых его объема приходилось на известняк (92,6%) На долю гранита и мрамора в 2011 году приходилось по 3,7%.Российская Федерация... Подробнее
По
данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане картинной галереи, средства на развитие музеев выделяются в значительном размере: только в рамках федеральной целевой программы «Культура России» из федерального бюджета в 2006-2011 годах выделено 15 млрд рублей, и это без содержания самих музеев. Эти средства использовались только на строительство, на капитальные ремонты, а содержание музеев - это отдельная статья. В следующие шесть лет - с 2012 текущего года по 2018 год - бюджетные
ассигнования на музейную деятельность вырастут почти в 4 раза и превысят 67... Подробнее
Как отмечается в бизнес-плане завода по производству керамической плитки (с финансовой моделью) компании Intesco Research Group, начиная с 2010 года объем импорта зарубежной керамической плитки после резкого падения 2009 года демонстрирует восстановительный рост.
В 2011 году объем ее импорта увеличился и приблизился к объему 2008 года, недобрав 45,3 тыс. тонн. По сравнению с предыдущим годом керамической плитки было импортировано больше на 232,7 тыс. тонн. В 2011 году зарубежные производители поставили на российский рынок керамическую плитку на сумму, превышающую 527 млн долл. По сравнению... Подробнее
Согласно данным маркетингового
исследования российского рынка средств по уходу за волосами, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2011 году объем рынка средств для волос в натуральном выражении вырос на 3%.На протяжении нескольких последних лет российский рынок средств по уходу за волосами в натуральном выражении показывает умеренный рост. В основном, это обеспечивается увеличением внутреннего производства за счет расположения на территории страны производственных площадок известных международных компаний - как собственных
заводов, так и контрактного производства. В 2010... Подробнее
Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке пивных ресторанов, пабов и баров Москвы. Этот показатель можно считать рекордным на столичном рынке: у других типов заведений общественного питания доля продаж обедов достигает максимум 30% даже с учетом активного позиционирования услуги. Наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15% за счет дневных посетителей,
- к таким выводам пришли исследователи из «Технологии Роста» после проведенного исследования рынка услуги бизнес-ланч в Москве.Пивные рестораны ведут самую активную политику... Подробнее
Бизнес-план ресторана разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для создания ресторана демократичной концепции общей площадью 285 кв. метров, а также оценки эффективности его деятельности.
На правах рекламы
Аналитическая группа Intesco Research Group приглашает к сотрудничеству!
ЦЕЛЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ - УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
+7 (495) 645-97-22
9 МеждуНародный Маркетинговый Съезд. EWMS -2012 11-14 июля, Москва - Суздаль.
Главное отраслевое событие. Лучшие маркетинговые агентства, предприниматели и представители вузов из нескольких стран и более 70 регионов.
Нет долгим лекциям и сонным лицам! Впервые! Уникальная разработка стратегического решения для реального бизнеса всеми участниками
при поддержке ведущих экспертов.
Весь маркетинг от А до Я. Ничего лишнего. Только готовый алгоритм действий и глобальный обмен знаниями и опытом.
А также лучшие работы с мировых и российских фестивалей, ТОП-100 отобранных кейсов.
Абсолютная атмосфера драйва и мощный заряд энергии.
72 часа - есть время на все! Только для тех, кто не стоит на месте! Развивайся!