Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 1 Июня 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Годовой объем аукционного рынка русского искусства составляет около 3,6% от общемирового
01.06.2012
По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане картинной галереи, годовой объем аукционного рынка русского искусства (включая российские и зарубежные продажи) составляет около 3,6% от общемирового.  По оценкам аналитического ресурса artprice.com, общий мировой аукционный оборот в 2011 году составил 11,5 миллиарда долларов, включая Китай, Америку, Европу, Россию.Общемировой аукционный сегмент русского искусства, даже с поправкой на потенциальную «неучтенку» и все погрешности, - это приблизительно 460-580 миллионов долларов в год. Из 15 тысяч выставляемых... Подробнее
Китай производит более 44% мирового объема керамической плитки
01.06.2012
Керамическая плитка по сравнению с камнем, кирпичом, бетоном и прочими материалами обладает совершенно уникальным набором свойств, которые делают ее не менее популярным средством отделки и декора с давних времен. В Российской Империи с 18 века применение изразцов становится неотъемлемой частью внутреннего декора зданий. В наши дни керамическая плитка, являясь объектом бизнеса, одновременно опосредует различные виды и процессы строительного бизнеса.Согласно исследованию компании Intesco Research Group «Российский рынок керамической плитки. Текущая ситуация и прогноз», в последние... Подробнее
Площадь введенных в действие жилых помещений за 2011 г. выросла на 7%
01.06.2012
Общая площадь введенных в действие жилых помещений за период с января по декабрь 2011 года составила более 60 млн. м2, что почти на 7% больше, чем за соответствующий период 2010 года. В 2008 году, несмотря на мировой кризис, поддерживалась положительная динамика данного показателя, хотя и со значительными снижениями темпов роста. Снижение ввода жилой недвижимости рынок продемонстрировал в 2009-2010 гг.Населением в 2011 году за счет собственных и заемных средств было построено более половины общего объема жилья, введенного в январе-декабре данного года.В 2011 году 3/4 введенного в... Подробнее
В РФ за счет собственного производства обеспечивается только 31% минимально рекомендованного количества тепличных овощей
31.05.2012
По данным исследования МА «Навигатор» «Бизнес-план «Тепличное хозяйство по производству овощей» в Российской Федерации за счет собственного производства обеспечивается только 31% минимально рекомендованного  количества тепличных овощей (3,7 кг на человека).В рамках государственной поддержки тепличной отрасли разработана целевая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в РФ на 2012-2014 гг.» с продолжением мероприятий до 2020 г.В числе прочих мер, программа предусматривает субсидирование части затрат на возмещение процентной ставки по... Подробнее
Производство погрузчиков в России в 2011 году выросло на 33,1%
31.05.2012
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок погрузчиков в 2005-2011 гг. и прогноз до 2014 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство погрузчиков в России выросло на 33,1%. Это чуть меньше, чем рост производства в предыдущем году - 37%.Наибольшая доля среди погрузчиков в натуральном выражении приходится на погрузчики универсальные сельскохозяйственного назначения - 49,3%. Затем идут экскаваторы одноковшовые самоходные и ковшовые погрузчики - 14,5% и бульдозеры самоходные и с поворотным отвалом - 13,5%.Объем импорта... Подробнее
На рынке упаковочных материалов в России доля рынка картонно-бумажной тары и упаковки в 2011 году составляла 47%
31.05.2012
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. На рынке упаковочных материалов в России доля рынка картонно-бумажной тары и упаковки в 2011 году составляла 47%. Такого вида упаковочная продукция используется в пищевой, химической, парфюмерно-косметической и стекольной промышленности. Основным потребителем картонно-бумажной тары и упаковки в России является пищевая промышленность. На её долю приходится 65% от всего рынка. Картонно-бумажную тару и упаковку можно разделить на несколько сегментов: бумажную упаковку,... Подробнее
В 2011 году средняя розничная цена одного кв. метра оконного листового стекла выросла на 22%
31.05.2012
По данным «Бизнес-плана стекольного завода (с финансовой моделью)», представленному Intesco Research Group, цены производителей листового стекла на протяжении 2008-2011 гг. заметно колебались - падение цены чередовалось с ее увеличением. В течение 2011 года цена постепенно снижалась и в декабре составила 120 руб/кв. м, что на 7,4% меньше аналогичного показателя предыдущего года. В январе-феврале 2012 года отпускная цена стекла продолжила свое снижение.В динамике средних розничных цен на оконное листовое стекло с 2008-2010 гг. наблюдалась устойчивая тенденция к росту. Однако в... Подробнее
В 2007-2011 гг. натуральный объем продаж консервов в России вырос почти на 12%
31.05.2012
По данным «Анализа рынка консервов в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объем продаж консервов в России увеличился почти на 12% и в 2011 г составил 3 млн т. В 2012-2016 гг объем продаж консервов на российском рынке будет расти на 2-4% ежегодно.Стоимостный объем продаж консервов рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Это опережение обусловлено быстрым ростом цен на продукцию. По оценкам аналитиков, с 2007 по 2011 гг оборот рынка консервов вырос в 1,7 раз - с 300 до 516 млрд руб. Доля потребителей консервов в России... Подробнее
Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать мужскую одежду в ТЦ и ТРК
30.05.2012
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2012», подавляющее число россиян предпочитают покупать мужскую одежду в торговых центрах и торговых комплексах (52-62% в зависимости от географии проживания). Также сильны позиции специализированной розницы. В специализированных магазинах покупают мужскую одежду от 32% до 40% россиян в зависимости от географической зоны проживания. Позиции специализированных магазинов особенно сильны в городах-миллионерах кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах с населением от 100 до 500 тыс.... Подробнее
Экспорт российских пиломатериалов ежегодно будет увеличиваться не менее чем на 5-8 %
30.05.2012
По данным Росстата в 2011 году основная валютная выручка была получена от экспорта пиломатериалов. Ее объем достиг максимального значения за последние 10 лет и составил 3387 млн долларов. По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане производства пиломатериалов из тонкомерной древесины, в структуре экспорта лесобумажной продукции поставки пиломатериалов за рубеж составили 52,6%. По данным экспертов, экспорт российских пиломатериалов ежегодно будет увеличиваться не менее чем на 5-8 %. При этом соответственно будет сокращаться экспорт необработанной древесины, прежде... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Сети предприятий общественного питания в России 2012
Отчет основан на анализе динамики развития 404 российских и международных сетей заведений общественного питания (ресторанов, кафе, баров, fast-food, кофеен, уличных киосков), работающих преимущественно в демократичном сегменте российского рынка.
Бизнес-план интернет-магазина детских товаров

Целью проекта является открытие Интернет-магазина детских товаров. Проект может быть реализован в любом регионе РФ.

Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2012
В отчете проанализированы особенности развития DIY-ритейла в России, итоги работы рынка в 2011 г., описаны основные тенденции и даны прогнозы развития на 2012-2014 гг.
РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное