Согласно бизнес-плану физкультурно-оздоровительного комплекса (с финансовой моделью), проведенного компанией Intesco Research Group, в последние годы в Российской Федерации активно развивается физкультурно-оздоровительная индустрия как вид бизнеса. Она является одним из перспективных видов бизнеса. Объем выручки от этого вида деятельности на рынке растет с 2009 года, когда ее показатель за год увеличился
на 77%. В 2011 году выручка от физкультурно-оздоровительной деятельности в России составила 9,4 млрд руб.Крупнейшим регионом по объему выручки от физкультурно-оздоровительной деятельности в... Подробнее
Согласно маркетинговому исследованию мирового и российского рынка растительного масла, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по итогам 2011 года валовой
сбор масличных культур в России в хозяйствах всех категорий превысил 13 млн тонн, увеличившись к показателю предыдущего года более чем на 75%.Такой рост в 2011 году объясняется сильным падением урожая масличных культур в виду аномальной жары и засухи на большей части территории страны летом 2010 года, при этом в большей степени из всех посевов масличных культур пострадали семена подсолнечника. Подсолнечник является главной...
Подробнее
По итогам исследования «INFOLine Developer Russia TOP-100», в рамках которого агентство INFOLine провело полную перепись торговых центров России, лидерами по насыщенности общими площадями торговых центров в 2011 году стали Краснодар, Екатеринбург и Уфа. Краснодар является абсолютным лидером по обеспеченности жителей торговыми площадями с показателем около 1600 кв. м на 1 тыс. чел. Показатели Екатеринбурга
и Уфы в 2011 году достигли 1150 и 1032 кв. м на тыс. чел. соответственно. Специалисты проанализировали более 1500 торговых и многофункциональных центров более... Подробнее
Формат строительного гипермаркета является ключевым для российской сетевой DIY-розницы. В этом формате на текущий момент работают все иностранные операторы, присутствующие в РФ, а также ряд российских компаний ("Максидом", "Бауцентр",
"Боль-шой ремонт", "Метрика", "СтройАрсенал", "Старт", "Прораб", "Стройландия" и др.). Бизнес-модель российских строительных гипермаркетов отличается от зарубежных аналогов: средняя площадь российского гипермаркета меньше, а структура товарного ассортимента включает... Подробнее
После введения в 2009 г.
Федерального Закона «Об энергосбережении», предусматривающего полный вывод из производства и продажи ламп накаливания мощностью 100 ватт и более с 2011 года, а ламп с мощностью более 25 ватт - с 2014 года, в России резко повысился спрос на энергосберегающие лампы. По итогам 2010 г. объем рынка энергосберегающих ламп по сравнению с 2009 г. вырос более чем в 3 раза. По итогам 2011 г. объем рынка компактных люминесцентных ламп сократился почти на 40% в натуральном выражении.Спрос на светодиодные лампы,
которые являются вторым главным сегментом... Подробнее
Как отмечается в новом исследовании «Российский рынок керамической плитки. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, начиная с 2010 года объем экспорта российской керамической плитки катастрофически падает. В 2010 году объем российского экспорта снизился на 32%. По сравнению с предыдущим годом было экспортировано 82,1 тыс. тонн керамической плитки, что на 33% меньше
показателя предыдущего года.В 2011 году выручка от реализации российской керамической плитки на внешнем рынке превысила 29 млн долл. По сравнению с 2010 годом было реализовано на 44% меньше... Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане картинной галереи, по итогам 2011 года аукционы
Москвы и Санкт-Петербурга продали около 5 тысяч произведений живописи и графики на общую сумму более 13 миллионов долларов.В статистику не включается целый ряд позиций — ордена и пр., притом, что их рынки очень активные и емкие, а стоимость отдельных лотов может достигать десятков миллионов рублей.Активизацию покупателей (новых и старых) галереи фиксируют с самого начала 2012 года, особенно это стало заметно в феврале. Еще одна позитивная примета того, что количество...
Подробнее
В 2011 году почти все российское мясо в натуральном выражении, направляемое на экспорт, было представлено мясом птицы. По данным обстоятельного исследования компании Intesco Research Group «Российский и мировой рынок мяса птицы. Текущая ситуация и прогноз» , с 2007 года российский экспорт мяса птицы стремительно растет: в 5,3 раза в 2008 году, в 2,1 раза в 2009 году, в 2,7 раза в 2010 году. В 2011 году в
другие страны экспортировано в 2,1 раза больше продукции по сравнению с предыдущим годом и в 70,5 раза больше объема экспорта 2007 года.Наибольшая выручка достигается за счет... Подробнее
Согласно «Бизнес-плану страховой компании (с финансовой моделью)», разработанному Intesco Research Group, в последние годы в Российской Федерации активно развивается
страхование как вид бизнеса. Оно является одним из перспективных видов бизнеса. На развивающемся российском рынке страхования в последние три года наблюдается тенденция к росту. В 2011 году объем выплат по добровольному и обязательному страхованию составил 303,7 млрд рублей, превысив аналогичный показатель предыдущего года на 3% .Крупнейшим регионом по объему выплат по добровольному и обязательному страхованию в... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок посуды в 2009-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства стеклянной посуды в 2011 году составил 286,1 млн изделий. Это на 4% больше показателей предыдущего года.Наибольший объем производства наблюдался в Приволжском федеральном округе - 73,2%. Также 26,8% производства было зафиксировано в Центральном ФО.Объем производства столовых приборов в 2011
году незначительно снизился, на 2%, после 22% роста в натуральном выражении в предыдущем году.Почти... Подробнее
Исследование посвящено комплексному исследованию рынка сбыта электроэнергии в России.
На правах рекламы
Retail Business Russia
Саммит в розничной индустрии России
Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!
13-14 Сентября 2012,
Москва, Renaissance Monarch Hotel
13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России
съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012.
Первые лица и владельцы компаний сектора розничной торговли - food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail - встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые
в рамках саммита будет представлен опыт различных секторов экономики.
Специальные гости саммита:
Евгений Чичваркин (прямое включение из Лондона)
Татьяна Тарасова ( речь на гала-ужине 13 сентября!)