По данным Минестерства культуры, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане картинной галереи, на 1 января 2011 года в России насчитывалось 2578 музеев с филиалами. Общий объем хранящихся там фондов составляет без малого 83 млн предметов. В общей сложности за год они приняли 81 млн посетителей, в том числе 17 млн детей и подростков. (Для сравнения, театры в том же году посетили 30 млн, а библиотеки - 60
млн человек).Регулярно ходить в музеи становится и правилом хорошего тона, и даже некоторой модой. Одна из причин этих позитивных тенденций - повышение активности самих музеев:... Подробнее
Согласно исследованию «Бизнес-план завода по производству керамической плитки (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, более половины
российского производства керамической плитки ориентировано на выпуск керамической плитки для полов. Отечественное производство керамической плитки для полов имеет тенденцию к росту. В 2011 году объем производства этого вида керамической плитки составил 78,1 млн м2.В федеральной структуре производства керамической плитки для полов 2011 года более 44% всего ее выпуска в России пришлось на Центральный федеральный округ....
Подробнее
В кризис спад рынка общественного питания в Санкт-Петербурге составил почти 26%. Однако уже в 2010 году рынок общественного питания в Санкт-Петербурге начал восстанавливаться, за год оборот заведений общественного питания в городе увеличился на 10,3% в сопоставимых ценах.По данным исследования DISCOVERY Research Group «Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге», в 2011 году объем рынка общественного
питания в Санкт-Петербурге составил 50,6 млрд руб., а общероссийский оборот общественного питания составил 903 млрд руб. Рост рынка общественного питания Санкт-Петербурга... Подробнее
По данным анализа рынка йогуртов в России, подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. натуральный объем продаж йогуртов в России снизился почти на 8,3% и в 2011 г. составил
710,8 тыс. т. Однако, по данным исследования в 2012-2016 гг. объем продаж йогуртов на российском рынке будет расти на 0,2-1% ежегодно.Стоимостный объем продаж йогуртов, в отличие от натурального объема, вырос на 42% в 2007-2011 гг. Этот рост обусловлен значительным ростом цены на йогурт. По оценкам аналитиков, в 2016 г оборот рынка йогуртов составит 103,5 млрд руб.Доля потребителей йогуртов в России высока: в 2011 г....
Подробнее
Согласно данным исследования МА «Навигатор» «Бизнес-план завода железобетонных изделий», одним из перспективных направлений для удешевления строительства и получения строительных конструкций с высокими эксплуатационными свойствами является применение ячеистых бетонов. Развитие производства изделий из ячеистого бетона в 2000 - 2011 годах происходило аналогично производству всех строительных материалов. До 2008 г. шел рост объема ячеистого бетона, затем наступил спад.Однако,
восстановление потребления ячеистого бетона произошло значительно быстрее, чем других... Подробнее
По данным исследования Intesco Research Group «Российский рынок древесных плит и фанеры. Текущая ситуация и прогноз» объем сегмента клееной фанеры российского строительного рынка в 2011 году увеличился на 28,4%, положительная динамика рынка связан в первую очередь с
увеличением реальных доходов населения и строительством новых зданий. Строительный бизнес использует исключительно отечественную клееную фанеру, ДСП и ДВП.На рынок древесных плит и фанеры оказывают непосредственное влияние состояние рынка строительства жилья и рынка производства мебели, поскольку значительная часть... Подробнее
Огромное количество детских
товаров представленных на российском рынке импортируется из-за рубежа. Так в сегменте товаров для новорожденных 1-е место занимает мебель - 31,7%. Далее идет импорт посуды - 30,7%. Автокресла и коляски занимают 18,2% и 7,3% в общем объеме импорта детских товаров. Следует отметить, что более 60% всех детских товаров, ввозимых из-за рубежа, производится в Китае. Российские производители также стараются увеличить свою долю рынка, но многие из них не готовы вкладывать большие средства в развитие и продвижение собственного
бренда.По данным бизнес-плана... Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане завода по переработке яиц, производство куриных яиц выросло на 5% за 2011 год по сравнению с 2010 г.Региональная структура российского производства яиц так же изменилась. Около 7% всех яиц отечественного производства было выпущено предприятиями Ленинградской области. Производители Краснодарского края обеспечили около 5% предложения
отечественного продукта на рынке. В Ростовской области произвели 3,8% всего отечественного продукта. На Белгородскую и Челябинскую области пришлось по 3,5% всего производства яиц.Более четверти... Подробнее
По данным исследования DISCOVERY Research Group «Российский рынок меховых изделий» объем российского рынка меховых изделий в 2011 г. составил 86,46 млрд руб.,
что на 3% превышает показатели минувшего года.В 2012 г. прогнозируемый объем рынка увеличится приблизительно на 5% до 90,8 млрд руб., по большей части за счет увеличения импортных поставок.Объем производства меховых изделий в России по итогам 2011 года составил 2,5 млрд руб., что на 17% выше показателей 2010 г. – 2,1 млрд руб. Российские производители поставляют на рынок около 50 видов пушнины. Кроме того,...
Подробнее
Российский экспорт средств по уходу за волосами растет умеренными темпами. Согласно маркетинговому исследованию российского рынка средств для волос, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTIG (GRC), в 2011 году объем российского экспорта средств для волос вырос на 10%, превысив 45 тыс. тонн. В стоимостном выражении рост составил более 20%.В структуре российского экспорта средств для волос подавляющую долю занимают шампуни. По итогам 2011 года шампуни заняли более 71%. Лаки для волос занимают
около 6%, лосьоны и средства для перманентной завивки или распрямления волос в общем объеме... Подробнее
Исследование посвящено комплексному исследованию рынка сбыта электроэнергии в России.
На правах рекламы
Международный книжный форумМеждународный книжный форум - это бизнес мероприятие, основной целью которого является продемонстрировать издательствам, книжному ритейлу, компаниям-производителям цифрового оборудования, электронных книг и провайдерам возможности
для эффективного развития издательской индустрии в свете актуальных мировых трендов и предоставить практическую информацию по развитию бизнеса в эпоху новых технологий.
Участники форума - эксперты отрасли, издатели, авторы, книгораспространители, владельцы и управляющие книжных магазинов, типографии, обладатели контента, производители оборудования и аксессуаров для печати, поставщики и производители мобильных электронных устройств, разработчики программного обеспечения, переводчики
контента в Digital.
РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112. Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу: marketing@rbc.ru