Для реализации проекта открытия салона красоты в Москве в 2011 году потребуются плановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана салона красоты (с финансовой моделью)», разработанного специалистами консалтинговой компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: ремонтные работы помещений (8%), закупку оборудования для салона красоты (33%), оформление
разрешительных документов, разработку сайта, первоначальную рекламу и на формирование оборотных средств салона красоты потребуется 48% совокупных вложений.Основными показателями... Подробнее
Всего в 2010 году на территории России было совершено более 3 млрд операций по банковским картам. Средний размер одной операции, проведенной по банковской карте, превысил 4 200
руб. (рост - на 3,6%).Суммарный объем операций по банковским картам достиг 12 094,1 млрд руб., увеличившись за год на 27,7% (против роста на 8% в 2009 году). Из общего объема операций с использованием банковских карт 10 890,9 млрд руб. пришлось на операции по получению наличных и 1 346,2 млрд руб. - на операции по оплате товаров и услуг. Таким образом, достигнутые в 2010 году показатели демонстрируют снижение доли... Подробнее
На российском рынке фруктов и ягод преобладает импортная продукция. Объемы поставок фруктов в нашу страну значительно превышают объемы импорта многих видов продуктов питания. Так, например, импорт рыбы и рыбной продукции в натуральном выражении почти в 6 раз меньше, чем импорт свежих фруктов, а молока и молочных продуктов - в 11,5 раз меньше.Импорт свежих фруктов и ягод с каждым годом увеличивается, в 2010 г. рост импорта в натуральном выражении составил 10,9%. Последние несколько
лет импорт фруктов в среднем увеличивался на 300 тыс. тонн в год. В деньгах поставки фруктов и ягод... Подробнее
Рынок снеков имеет достаточно сложную структуру, поскольку захватывает многие другие рынки. Некоторые продуктовые рынки выделяют из себя снековую составляющую. К примеру, это может быть рынок колбас и рыбы. На сегодняшний день, не только среди исследовательских компаний, но и среди
игроков рынка нет единого мнения, что конкретно необходимо включать в понятие снеки. В связи с этим количественные показатели рынка существенно отличаются от эксперта к эксперту. По данным специалистов, объём отечественного рынка снеков в стоимостном выражении по итогам 2010 года увеличился на 7,1% и... Подробнее
Шинная промышленность является динамично развивающимся
сектором экономики, спрос на продукцию которой на мировом рынке в последнем десятилетии ежегодно возрастает на 2-3%. Исключение составляет Китай, где ежегодный объем прироста составляет 10%. Мировой объем шинного рынка оценивается в 140 млрд долларов. В 2010 году в мире было реализовано около 1,6 млрд автопокрышек. Объем европейского шинного рынка в 2010 году составил около 300 млн автопокрышек. По оценке специалистов компании «Профессиональные Комплексные Решения» (ПКР), объем российского рынка
шин за 2010 год составил... Подробнее
Российский рынок рекламы и маркетинговых услуг на протяжении 2001-2010 гг. отличался крайне быстрым ростом - до 2008 года среднегодовой темп прироста объема рынка составлял 32%. Рынок был недостаточно насыщен рекламной продукцией, а бюджеты, выделяемые компаниями на маркетинговые услуги, постоянно росли одновременно с увеличением конкуренции. В 2009 году объем рынка сократился. Однако в 2010 году
объем рынка возобновил свой рост с темпом в 18%. В период 2002-2010 гг. среднегодовой прирост объема российского рекламного рынка составил 24%.По данным нового «Бизнес-плана рекламного... Подробнее
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Обзор "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011" посвящен комплексному исследованию рынка колл-центров (контакт-центров, context-центров) оказывающих услуги аутсорсинга в России.
На правах рекламы
Технологии создания брендов-победителей.
АВАТАР, APPLE - кто следующий? Как зажигаются
звезды?На каких ожиданиях потребителей им удалось построить свои империи? Какие решения и приемы из их практики можно использовать в своей работе?
На сессии «Продуктовая стратегия и брендинг» Бизнес-Форума TOP Marketing Management 26 октября проведем пошаговый анализ успеха брендов-хитов в разных сегментах b2c и b2b рынков, обсудим технологии создания и «раскрутки» брендов-хитов, актуальные для российского рынка сегодня. В президиуме:
Галина Ятчук (Исполнительный Вице-Президент ГК «МИР ДЕТСТВА»), Роман Обрящиков (Директор по стратегии и маркетингу, KNAUF Insulation), Андрей Рукавишников (Эксперт, автор книг «Пивная революция и маркетинг пива в России» и «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг»). Всего в Форуме примет участие 400 маркетологов, выступят более 60 докладчиков.