Как свидетельствует исследование AnalyticResearchGroup, в России из всех возможных видов биотоплива применяются дрова и отходы лесопереработки, а также пеллеты.В энергетике России объем потребления торфяного топлива в 90-е годы составлял 30 млн т, число электростанций на торфе в России приближалось к 80, а мощность их достигала 3 800 МВт. В настоящее время добыча торфа на топливо составляет 2,5 млн
т, которое используется на 11 электростанциях, что не соответствует ни доступным для освоения торфяным ресурсам, ни все возрастающей потребности многих регионов России в местном топливе, ни... Подробнее
По данным «Анализа рынка хлопкового волокна в России» подготовленного, подготовленного BusinesStat, объёмы продаж хлопкового волокна в России упали с 238,6 тыс
т в 2006 г. до 74,7 тыс т в 2010 г. За пятилетний период падение продаж составило 68,7%. Падение продаж хлопкового волокна связано с замещением отечественного текстиля импортной продукцией, прежде всего из Китая и других азиатских стран. Импортный текстиль стоит дешевле российского, в результате импортеры вытесняют отечественных производителей. Часть российских предприятий перешли на закупку готовой хлопковой пряжи и...
Подробнее
Развитие российского бельевого рынка замедлилось, если в докризисные годы средние темпы роста розничных продаж нижнего белья, включая чулочно-носочные изделия, не опускались ниже 17%-ого показателя, то в 2010 г. рост рынка в розничных ценах составил всего 5%. По продажам нижнего белья с явным преимуществом лидируют Центральный и Приволжский федеральные округа.Несмотря на низкие показатели роста рынка в розничных ценах, объем видимого потребления нижнего белья в России в 2010 г. серьезно увеличился.
Этот рост обусловлен повышением объемов импорта дешевой, в основной массе немарочной... Подробнее
В 2010 году по данным Росстата, добыча угля в России выросла на 6,2% и составила 316,9 млн тонн против 298,4 млн тонн в 2009 году. Однако, в исследовании РБК.research «Российский рынок угля 2011», отмечается, что по данным ЦДУ ТЭК, рост более значительный - 7,44% (323
млн тонн в 2010 году против 300,6 в 2009). Это обусловлено ростом добычи открытым способом на 14,36% (220,9 млн тонн в 2010 году против 193,2 млн тонн в 2009 году). В свою очередь добыча подземным способом сократилась на 5,01% (102,0 млн тонн в 2010 году, против 107,4 млн тонн в 2009).Несмотря на рост добычи... Подробнее
Рекламный бизнес является стимулятором экономического роста.
Для реализации проекта открытия рекламного агентства потребуются плановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана рекламного агентства (с финансовой моделью»), разработанного специалистами компании Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предусматривает затраты на: ремонтные работы - 14,9%; приобретение и монтаж оборудования - 28,6%; оформление разрешительных документов - 3,7%; разработку сайта и первоначальную рекламу - 13,4% и на формирование оборотных средств агентства.Основными
показателями... Подробнее
Настоящее исследование посвящено
описанию перспектив развития российского рынка нефти на фоне мировых тенденций. В обзоре приводится описание основных тенденций на мировом рынке нефти, проводится анализ деятельности иностранных нефтегазовых компаний в России, дается описание различных проектов, осуществляемых иностранными компаниями, приводятся их доли в проектах, а также описываются возможности расширения присутствия зарубежных компаний в России.
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических
характеристик российских покупателей одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах.
На правах рекламы
25-26 октября 2011 г. Customer Management Forum – основное событие о передовых методах создания лояльности и управления отношениям с клиентами
Как привлечь новых клиентов? Как анализировать причины отказа клиентов? Как сервис клиентов трансформировать в продажи? Участники
Форума получат уникальную возможность узнать ответы на эти и многие другие вопросы от первых лиц и ключевых персон рынка.
В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов по ключевым темам: современные стратегии управления клиентами; изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации; обслуживание клиентов «до, во время и после»; вовлечение персонала в процесс обслуживания клиентов; специальные сессии: Social CRM и «Программы лояльности». Найдите
правильные ответы, которые позволят увеличить прибыль от продаж и долю рынка, повысить имидж компании.