Как показало исследование, проведённое компанией «Маркет Аналитика», развитие интернет-торговли на фоне роста рынка детских товаров привело к тому, что спрос на детские интернет-магазины в 2010 году стремительно вырос. Годовое число запросов составило почти 1,5 млн. в год по всему Рунету. По данным экспертов рынка, отмечался значительный рост в период 2003-2008 г.г. на рынке детских товаров в
целом. Даже в 2009 году, несмотря на кризис, рост рынка составил порядка 20%. По результатам 2010 рынок вырос почти на 40%.Росту рынка детских товаров способствовали... Подробнее
По данным «Бизнес-плана магазина одежды (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, для успешного функционирования магазина одежды
потребуется 14 сотрудников. В структуре планируемого магазина одежды больше двух третей (71%) сотрудников магазина составляет производственный персонал, 29% приходится на административный персонал.Планируемая структура фонда оплаты труда персонала необходимого для данного агентства оптимальна. В структуре фонда оплаты труда 18% приходится на оплату труда генерального директора и бухгалтера, 57% фонда предполагается... Подробнее
Увеличение объемов производства мяса индейки в России в 2010 г. составило 46,1%.Столь значительный рост обусловлен, в первую очередь, увеличением выпуска в промышленном масштабе, так как объемы производства мяса индейки в хозяйствах населения уже несколько лет остаются практически на одном и том же уровне.Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка мяса индейки, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в дальнейшем также можно ожидать увеличения производства
индюшиного мяса в России в связи с увеличением производства действующими птицефабриками и... Подробнее
По данным, представленным в седьмом выпуске отчета "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011", выпущенном РБК.research, на май 2011 года число задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах увеличилось почти на 9,4% по сравнению данными
на март 2010 года. Методом интерполяции данных на начало года получаем, что прирост операторских мест с января 2010 по январь 2011 года составил 4,2%. Доходы call-центров в 2010 году опережали прирост количества рабочих мест, что связано с увеличением тарифов на услуги. Крупнейшие российские аутсорсинговые контакт-центры начали... Подробнее
Рентабельность по чистой
прибыли производства биогумуса достигает 25%, период окупаемости около 3-х лет (расчеты исследовательской компании «Технологии Роста»).Период окупаемости проектов-аналогов, по данным экспертов рынка, составляет от 1 года до 4 лет в зависимости от задействованной площади и оборудования (наличия фасовки, сушки, т.п.). Уменьшение площади снижает прибыль в геометрической прогрессии.Кроме основной продукции, - ценного биоорганического удобрения, статьей дохода может стать организация продаж самих производителей
биогумуса - дождевых червей.Основными... Подробнее
В условиях возрастающей конкуренции банкам приходится не только снижать ставки по кредитам, но и предлагать новые продукты. В 2010 году одним из приоритетных направлений развития POS-кредитования стала выдача экспресс-кредитов на покупку мебели. Причиной роста интереса крупных игроков к выдаче мебельных кредитов называют низкую конкуренцию: в освоенных сегментах лидеры экспресс-кредитования исчерпали
потенциал роста. В 2011 году, пытаясь найти еще одну альтернативную площадку для продажи товарных кредитов, банки-лидеры рынка POS-кредитования начали оформлять кредиты на приобретение товаров... Подробнее
По данным «Бизнес-плана магазина запчастей (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, для успешного функционирования магазина автозапчастей
потребуется 10 сотрудников. В структуре планируемого магазина автомобильных запасных частей больше двух третей (70%) сотрудников магазина составляет производственный персонал, 30% приходится на административный персонал.Планируемая структура фонда оплаты труда персонала необходимого для данного магазина оптимальна. В структуре фонда оплаты труда 16% приходится на оплату труда генерального директора, 53% фонда... Подробнее
По данным «Анализа рынка горчицы», подготовленного BusinesStat, предложение горчицы в России в 2010 г. составило 13,1 тыс т, что на 3,4 тыс т выше показателя 2006 г. В 2006-2010 гг. предложение росло на 1,9-23,9% в год. Исключением стал только 2007 г., в котором произошло снижение предложения горчицы на 5,1%. Снижение предложения горчицы в 2007 г. обуславливается спадом производства, вызванным низким сбором сырья - семян горчицы. В 2008 г. урожай горчицы восстановился, и объем производства
вырос, что обусловило рост предложение на 23,9%.Спрос на горчицу с 2006 по 2010 гг. вырос... Подробнее
Исследование РБК.Research «Рынок книг и розничные торговые сети по продаже книг, 2011 г.» показало, что рынок продаж цифровых книг в России развит пока слабо, но представляет собой одно из перспективных направлений. По различным оценкам,
объем рынка электронных книг в России составляет порядка $2-2,5 млн. Если учитывать теневой сектор данного рынка, связанного с пиратским контентом, то объем составляет $10-12 млн. Другая картина складывается на американском рынке, показатели которого значительно превышают показатели не только российского, но и европейского рынков. Объем... Подробнее
По оценкам AnalyticResearchGroup,
объем российского рынка электронных платежных систем в 2010 году составил около 50 млрд долл. Значительный вклад в развитие электронных платежных систем вносят онлайн-игры и социальные сети. Купить внутреннюю валюту в наиболее популярных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» можно практически через любую электронную платежную систему с комиссией или без нее. Однако некоторые игроки рынка пошли дальше.Платежная система WebMoney ввела в сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
свое специальное приложение - WebMoney... Подробнее
Цель исследования:
описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса в России. Оценить готовность гостиничного бизнеса в России к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018г.
Девятое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в посткризисных условиях.
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: магазины цифровой и компьютерной техники» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей цифровой и компьютерной техники в интернет-магазинах.
На правах рекламы
25-26 октября 2011 г. Customer Management Forum – основное событие о передовых методах создания лояльности и управления отношениям с клиентами
Как привлечь новых клиентов? Как анализировать причины отказа клиентов? Как сервис клиентов трансформировать в продажи? Участники Форума получат уникальную возможность узнать ответы на эти и многие другие вопросы от первых лиц и ключевых персон рынка.
В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов по ключевым темам: современные стратегии управления клиентами; изучение, сегментация
и привлечение клиентов; эффективные коммуникации; обслуживание клиентов «до, во время и после»; вовлечение персонала в процесс обслуживания клиентов; специальные сессии: Social CRM и «Программы лояльности». Найдите правильные ответы, которые позволят увеличить прибыль от продаж и долю рынка, повысить имидж компании.