По данным имсследования компании AnalyticResearchGroup, электронные платежи приобретают в России все большую популярность. С помощью электронных платежных систем в настоящее время можно оплатить услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров, коммерческого телевидения, IP-телефонии, услуги ЖКХ, штрафы, государственные пошлины, железнодорожные и авиабилеты, покупки в интернет-магазинах, платные сервисы в социальных
сетях, онлайн-играх, совершить денежные переводы, погасить кредит в банке, пополнить банковский счет, внести деньги на депозит, приобрести виртуальную карту, внести взнос в... Подробнее
Для реализации проекта открытия магазина одежды в Москве в 2011 году потребуются разноплановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана магазина одежды (с финансовой моделью)»,
разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: ремонтные работы помещений - около 13%, приобретение оборудования для магазина одежды - немногим более 21%, оформление разрешительных документов, первоначальную рекламу, первую закупку одежной продукции - около 46% и на формирование оборотных средств - 20% совокупных вложений.Основными показателями... Подробнее
Объем российского рынка свежих овощей в 2010 г. в натуральном выражении снизился более чем на 20%. Падение рынка обусловлено резким сокращением производства овощных культур в стране. Так, объем валового сбора овощей по итогам прошедшего года снизился на 25% по отношению к показателю 2009 года. Наибольшим образом среди видов овощей сократился сбор картофеля. Причиной этому явились неблагоприятные погодные явления лета 2010 г. - аномально высокие температуры, засуха, пожары. В Приволжском федеральном
округе - крупнейшей овощеводческой зоне страны, доля которой в российском производстве свежих... Подробнее
В ходе опроса среди руководителей крупнейших аутсорсинговых контакт-центров в России, проведенного маркетинговым агентством РБК.research в рамках исследования "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011", выяснилось, что важнейшим показателем эффективности
работы call-центра является уровень удовлетворенности покупателей. Этот критерий набрал 9,4 балла из 10 возможных. На втором и третьем местах находятся занятость оператора и затраты на звонок.По мнению руководителей колл-центров и экспертов рынка, необходимы прозрачные критерии оценки качества услуг, предоставляемых... Подробнее
По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, сегмент
POS-кредитования (кредитования в точках продаж; товарных кредитов) занимает в настоящее время примерно 4,3% от всего объема розничного кредитования - в 2010 году его объем составил 155,4 млрд руб. против 3,65 трлн руб., которых достиг рынок кредитования населения. На протяжении нескольких последних лет POS-кредитование развивается параллельно с рынком потребительского кредитования и вместе с ним находится под влиянием макроэкономических факторов. Так, на фоне финансового кризиса 2009 года объем рынка снизился
до показателей... Подробнее
Анализ рынка Дальневосточных портов России, проведенный компанией «Бизнес Порт», выявил их относительно слабое развитие по сравнению с портами других бассейнов. Их сдерживает слабая техническая оснащённость, высокий износ оборудования, плохо развитая инфраструктура, что не позволяет российским портам конкурировать в полной мере с крупнейшими портами Китая и Кореи. Особенностью портов
Дальнего Востока является их ориентированность на перевалку российских ресурсов, что обусловлено слабым развитием обрабатывающих производств региона. Развитие таких производств планируется путём... Подробнее
Исследование РБК.Research «Российский рынок фитнес-услуг, 2011 г.» показало, что среди основных фитнес-услуг, наиболее востребованными среди российских потребителей
являются тренажерный зал (35,2%), силовые программы (18,6%) и тренировки в бассейне (15,0%).Наименее популярными являются такие услуги как йога, пилатес, стретчинг (6,9%). Такой низкий уровень востребованности данных услуг является временным и в перспективе, с дальнейшей сегментацией и специализацией рынка, данный сегмент будет расти. Пока такие услуги, в основном популярны среди женщин, чем среди мужчин.... Подробнее
По данным «Анализа рынка мониторов», подготовленного BusinesStat, общая численность мониторов в России в 2006-2010 гг. выросла с 49,0 млн до 64,8 млн штук. Наиболее резкий рост наблюдался с 2006 по 2009 гг., что было обусловлено заменой техники с электронно-лучевой трубкой ЖК-мониторами, благодаря удешевлению последних.Предложение мониторов с 2006 по 2008 гг. имело положительную динамику, однако в 2009 г. оно снизилось на 32,5%. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший
население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В 2010 г.... Подробнее
Согласно данным, приведенном в исследовании «Рынок транспортно-логистических услуг в 2010-2011 годах и прогноз до 2014 года», объем российского рынка складских услуг (в рублях) в 2010 г. увеличился на 15%. Повышение спроса и объема поглощений складских площадей на фоне
сокращения масштабов складского строительства привели к заметному снижению уровня вакантности и росту арендных ставок, которые в некоторых регионах уже приблизились к предкризисным значениям. Доля услуг по хранению и дистрибуции в совокупном объеме рынка транспортно-логистических услуг в 2010 г. снизилась по... Подробнее
По оценке экспертов компании «Профессиональные
Комплексные Решения» (ПКР), урожайность огурцов закрытого грунта (в теплицах без применения искусственного освещения) может достигать 40 кг/кв.м, томатов - 42 кг/кв.м, перцев - 14 кг/кв.м. Только в условиях закрытого грунта (выращивание на грунте и на гидропонике) можно получать внесезонную экологически чистую продукцию с высокой и стабильной урожайностью.Размещение посевов продукции большинства овощных культур размещено вблизи крупных промышленных центров, городов, консервных заводов и других аналогичных
объектов из-за слабой... Подробнее
Настоящее исследование посвящено
описанию перспектив развития российского рынка нефти на фоне мировых тенденций. В обзоре приводится описание основных тенденций на мировом рынке нефти, проводится анализ деятельности иностранных нефтегазовых компаний в России, дается описание различных проектов, осуществляемых иностранными компаниями, приводятся их доли в проектах, а также описываются возможности расширения присутствия зарубежных компаний в России.
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических
характеристик российских покупателей одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах.
На правах рекламы
25-26 октября 2011 г. Customer Management Forum – основное событие о передовых методах создания лояльности и управления отношениям с клиентами
Как привлечь новых клиентов? Как анализировать причины отказа клиентов? Как сервис клиентов трансформировать в продажи? Участники
Форума получат уникальную возможность узнать ответы на эти и многие другие вопросы от первых лиц и ключевых персон рынка.
В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов по ключевым темам: современные стратегии управления клиентами; изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации; обслуживание клиентов «до, во время и после»; вовлечение персонала в процесс обслуживания клиентов; специальные сессии: Social CRM и «Программы лояльности». Найдите
правильные ответы, которые позволят увеличить прибыль от продаж и долю рынка, повысить имидж компании.
Всем руководителям и маркетологам, которые хотят быть на шаг впереди Филип Котлер - гуру мирового маркетинга, самый влиятельный бизнес-гуру по версии Harvard Business Review, посетит Россию для того чтобы поделиться идеями
приближения новой эпохи в маркетинге.
Только один день семинар «Маркетинг 3.0 » от автора «библии» по маркетингу Филипа Котлера. По его книгам учатся по всему миру, маркетер №1 в России Игорь Манн рекомендует его книги к прочтению, так же как и успешный бизнесмен Олег Тиньков.
Господин Котлер приезжает в Россию для того чтобы поделиться идеями «Маркетинга 3.0 »