По данным «Анализа рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России», подготовленного BusinesStat, в России потребляется больше рыбных консервов, чем мясных. Объем продаж консервов из рыбы и морепродуктов в России в 2010 г составил 324,1 тыс т, при этом мясных консервов было продано около 266 тыс т.Рынок рыбных консервов показывает нестабильную динамику: за фазой роста следует
фаза спада. Так с 2006 по 2008 гг в России объем продаж консервов из рыбы и морепродуктов вырос на 12,4 %, но начиная с 2009 по 2010 гг произошел спад на 7,6%. Подобная динамика сохраниться и в... Подробнее
В июле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России. Основной фактор торможения рынка - кризис, во время которого
обучение персонала воспринималось как лишние расходы, ввиду чего резко упал спрос на различного рода краткосрочные бизнес-программы, и многие компании, особенно в регионах, были вынуждены уйти с рынка.Существенно тормозит развитие российского рынка бизнес-тренингов отсутствие единых стандартов проведения данного вида обучения, некомпетентность многих тренеров. Еще одним «тормозом» рынка является высокая... Подробнее
По данным «Бизнес-плана детского сада-2011 (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, за период 2000-2009 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на 10% или на 5,3 тыс. единиц. В 2010 году по официальным заявлениям количество действующих детских садов составило 48 тыс., количество введенных мест в детских садах по сравнению с предыдущим годом увеличилось на
17%,.Видовая структура дошкольного образования достаточно разнообразна: около пятой части российских дошкольных образовательных учреждений представлены учреждениями... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок факторинга: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день объем
мирового рынка факторинга в 2010 г. составил около 1 650 000 млн евро, увеличившись на 28,4% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Следует отметить, что это значительный рост, наблюдавшийся на протяжении последних пяти лет. Лидером на мировом рынке факторинга является Европа, доля которой в 2010 г. составила 63%. Вторым рынком-лидером является Азия (22%). Рынок Северной и Латинской... Подробнее
Среди всех видов крупногабаритной бытовой техники производство под отечественными марками наиболее развито в сегменте холодильников. Но и здесь российским производителям составляют жесткую конкуренцию международные компании, выпускающие технику на территории России по лицензиям. Только компании Indesit принадлежит более 30% общероссийского производства стиральных машин и холодильников. Как показывает ЭО-рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) производителей бытовой техники, иностранные компании,
благодаря грамотной маркетинговой политике и ориентированности на клиента, смогли достичь... Подробнее
После распада СССР на российском фармацевтическом рынке появился большой ассортимент зарубежных лекарственных средств. Лекарства отечественного производства не выдержали конкуренции и сдали свои позиции, в результате чего большую часть отечественных прилавков заняли импортные препараты.
По итогам 2010 г. удельный вес зарубежных лекарственных средств на российском рынке составил более 60%.Основным поставщиком лекарственных средств является Германия, а большая часть витаминов, гормонов, гликозидов и алкалоидов, антибиотиков в чистом виде поставляется из Китая.Российское производство лекарств... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому
исследованию «Обзор лесной отрасли и рынка лесоматериалов в России в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российской лесозаготовки в 2010 году согласно официальным данным составил около 56,7 млрд рублей в стоимостном выражении.По сравнению с 2009 годом объем лесозаготовки вырос на 8%, однако в 2009 году было падение по сравнению с предыдущим годом на 19%. Наибольший объем лесозаготовка достигала максимального значения за последние
годы в 65,9 млрд рублей.Крупнейшим регионом по... Подробнее
До начала кризиса для большинства российских FMCG-сетей характерным был экстенсивный путь развития - компании наращивали количество магазинов, увеличивая капитализацию, не всегда уделяя внимание долгосрочной стратегии работы на рынке. В условиях кризиса экстенсивный рост был затруднен, что приостановило экспансию федеральных компаний и сократило количество сделок M&A. Однако уже в 2010 г. стратегии
крупных розничных сетей начали возвращаться к докризисным моделям. При этом средние и небольшие сетевые ритейлеры продолжали придерживаться стратегии снижения издержек, практически не... Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка свежих овощей и грибов», подготовленного BusinesStat, За 2006-2010 гг. продажи свежих овощей и грибов в мире увеличились на
8,2%: с 1,32 до 1,42 млрд т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2007 г. - на 3,4%, наименьший - в 2008 г. (на 1,1%). В 2006-2010 гг. наибольший объем продаж в мире приходился на картофель - около 22% всех продаж свежих овощей и грибов. На маниок приходилось в среднем 16% продаж, на помидоры - 9%, на бататы - 7%. В 2010 г. свыше трети всех продаж свежих овощей и грибов в мире были совершены в...
Подробнее
Настоящая база содержи профили фондов прямых инвестиций и венчурных фондов, осуществляющих
инвестирование в российские компании и проекты. База создана в рамках исследования основных тенденций рынка прямых инвестиций в 2010-2011г.
Обзор "Российский
рынок аутсорсинговых call-центров 2011" посвящен комплексному исследованию рынка колл-центров (контакт-центров, context-центров) оказывающих услуги аутсорсинга в России.