Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок сахара в 2005-2010 гг., прогноз на 2011г.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского производства сахара в стоимостном выражении составил в 2010 году 84,8 млрд рублей, что на 20% больше, чем в 2009 году.С 2005 года объем производства сахара в денежном выражении стабильно увеличивается.
Рост производства в денежном выражении составил 113%, с объема в 39,9 млрд рублей.Однако в натуральном выражении картина не такая радужная. В 2005-2007 годах объем производства стабильно рос, с 5,6... Подробнее
Еще в начале 2000-х гг. спрос на замороженные багеты и булочки целиком удовлетворялся за счет импорта. Однако в настоящее время динамично развивается российское производство
замороженных хлебных полуфабрикатов. Собственные линии запускают крупные хлебозаводы, которые стремятся расширить ассортимент за счет высокомаржинальных и перспективных продуктов. На рынке также появляются новые компании, специализирующиеся только на производстве замороженного хлеба.Согласно результатам исследования «Рынок замороженного хлеба и хлебобулочных изделий 2008-2013», проведенного компанией... Подробнее
70% импортируемых в Россию свежих овощей приходится на зимний и весенний период. Значительную часть «несезонного» импорта составляет тепличная продукция. В летние и осенние месяцы зависимость РФ от зарубежных поставщиков существенно снижается.Запрет на европейские овощи с конца мая 2011 года, пришелся на очень «удачное» время: в июне начинается массовый сбор ранней овощной продукции из южных регионов России, у тепличных комбинатов наступает разгар урожая томатов и огурцов.
Активизировались поставщики из Узбекистана, Азербайджана, Украины. Вместе с импортерами из... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок санитарно-гигиенических изделий в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем импорта бумажных салфеток и платков в 2010 году
составил 18,0 тыс. тонн.Это на 8% больше чем в кризисном 2009 году - 16,7 тыс. тонн. По сравнению с 2008 годом в 2009 году наблюдалось существенное сокращение импорта (с 24,8 тыс. тонн или на 33% в натуральном выражении).В денежном выражении объем импорта салфеток и платков в 2010 году составил 41,8 млн. долларов, что также на 8%... Подробнее
По данным «Анализа
рынка крахмальной патоки», подготовленного BusinesStat, с 2006 по 2008 гг. объем реализации крахмальной патоки в России вырос почти на 20%, а в 2009 г. снизился на 1% по сравнению с предыдущим годом. В 2010 г. объем продаж продолжил расти и достиг 484,8 тыс т, что на 14,5 тыс т больше показателя 2009 г.В 2011-2015 гг. объем продаж крахмальной патоки в стране увеличится на 21,3%: с 524,8 тыс т до 636,7 тыс т. Максимальную долю в продажах крахмальной патоки занимает кукурузная патока, обеспечивающая более
99% оборота рынка. Кукурузная патока применяется в... Подробнее
По данным исследования "Рынок щебня Украины", подготовленного МА "Навигатор" летом 2010 года, в пик строительного сезона, производство и реализация щебня на внутреннем украинском рынке возросли. Можно предположить, что ввиду активизации подготовки инфраструктуры к Евро-2012 спрос на эту продукцию на внутреннем рынке будет расти и впредь.Пока же большинство производителей щебня
предпочитают экспортировать щебень за рубеж и прежде всего в Россию. Объясняется это высоким потребительским спросом со стороны России. Стоит отметить, что цены на украинскую продукцию в России... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний
день российский рынок тёплых полов постепенно выходит из стадии стагнации. На смену предшествующему падению объёмов производства и реализации приходит медленный рост. Основной причиной является оживление покупательской активности населения в стране.По результатам исследования ожидается, что в 2011 г. рынок продолжит восстановление и увеличение составит на уровне 20% и объем вырастит до 97 млн евро. На... Подробнее
С 2008 года производство мучных кондитерских изделий медленно сокращается. Объем производства мучных кондитерских изделий в 2010 году находился на уровне 1,44 млн. тонн. По сравнению с предыдущим годом его сокращение составило 16,6 тыс. тонн. Отрицательная динамика производства связана с сокращением потребления мучной продукции населением России, а также сырьевым кризисом на муку и подсолнечное масло, - отмечается в новом исследовании «Рынок мучных кондитерских изделий. Текущая ситуация
и прогноз», подготовленном компанией Intesco Research Group.Лидерами данного... Подробнее
По данным «Анализа рынка рыбы и морепродуктов в России», подготовленного BusinesStat, в период с 2006 по 2009 гг. улов рыбы и морепродуктов в России ежегодно увеличивался. Исключение составил лишь 2008 г., когда улов уменьшился на 2,5% или 85 тыс т по сравнению с 2007
г. В 2009 г. улов рыбы и морепродуктов в стране составил 3,7 млн, что на 12% больше чем в 2008 г. Значительный прирост обеспечил рекордный вылов лососевых - 550 тыс т, что на 271 тыс т больше уровня 2008 г.Наибольшую долю в улове рыбы занимает семейство тресковых, в частности - минтай. В 2009 г. в стране было... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому
исследованию «Российский рынок транспортно-экспедиционных услуг в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем рынка перевозок автомобильным грузовым транспортом в 2010 году составил 191,6 млрд рублей.Рост по сравнению с 2009 годом составил около 13%. С 2006 года данный сегмент рынка показывает устойчивый рост, небольшое снижение на 6% было зафиксировано только в 2009 году. По сравнению с объемом рынка в 2006 году (93,4 млрд рублей) данный
сегмент рынка вырос на 105%.Крупнейшим... Подробнее
Девятое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов
питания (FMCG) в России" посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в посткризисных условиях. В маркетинговом исследовании описана текущая ситуация на рынке, проанализированы ключевые тенденции, дана оценка объема рынка и возможные сценарии и прогнозы его развития в 2011-2014 гг. с учетом прогноза макроэкономических условий и тенденций потребительского спроса.
Исследование «Сети предприятий общественного питания в России 2011» посвящено анализу рынка общественного питания с акцентом на сетевой сегмент.
На правах рекламы
Скоро! Retail Business Russia 2011, 8-9 сентября , Renaissance MonarchСаммит Retail Business Russia - главное ежегодное событие индустрии розничной торговли России, в рамках которого все ключевые силы - сети и поставщики, государство в лице профильных Министерств и современное общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения.
ВПЕРВЫЕ!
Новый формат: Сессия правильных вопросов, точных ответов
Кто ответит?
Андрей Гусев, Главный исполнительный директор X5 Retail group, Людовик Олинье, член совета директоров АШАН Россия, Иан Стрикланд, Главный исполнительный директор OBI, Михаил Кокорич, новый владелец сети Техносила, Владимир Рюмин, генеральный директор ГК Утконос ,Максим Фалдин, основатель Wikimart.Ru
Кто ставит вопросы: Илья Якубсон, президент ГК ДИКСИ; Максим Протасов, Председатель совета
директоров ПомидорПром-холдинг, Член совета директоров Группы Руссоль и др.
Председатель пленарной сессии: Лев Хасис, Председатель президиума АКОРТ.
Узнайте больше о саммите! Зарегистрируйте свое участие. Управляйте работой саммита, поставьте свой вопрос в повестку!
East-West Marketing Summit. МеждуНародный Маркетинговый Съезд21-24 июля, Москва - Киев
МеждуНародный МаркетинговыйСъезд - самая яркая и представительная площадка
по маркетингу, неоднократно признанная лучшей в отрасли. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают событие с целью - получить самые передовые инструменты, технологии и решения.
Лучшие эксперты и ключевые тренды. Более 100 лучших экспертов. Авторитетные европейские специалисты. Главные тренды этого года.
Все для обмена знаниями. 5 новых форматов взаимодействия: Story-telling и Speed-business-dating, Networking,
Just-in-time Knowledge и Pecha-Kucha.
Новые возможности для развития. Как зарабатывать больше: инфраструктура маркетингового рынка - прозрачно, удобно, выгодно. Недооцененный потенциал - передовые инструменты для бизнеса (Innovation Marketing Tools).
Представители 15 стран Европы и Азии соберутся вместе, чтобы найти решение - как сделать бизнес максимально эффективным.