Прочное место на российском рынке бытовой техники занимают иностранные производители. Из 30 производителей, занимающихся производством этих товаров, около трети - крупные международные корпорации. Прочное место на российском рынке бытовой техники занимают иностранные производители. Из 30 производителей, занимающихся производством техники, около трети - крупные международные корпорации.
Свои заводы на территории России уже открыли Indesit, Beko, Bosch, Samsung, Candy, Vestel, LG Electronics. При этом по лицензиям иностранных фирм производятся, в основном, холодильники и... Подробнее
По данным «Анализа рынка водки и ликероводочных изделий», подготовленного BusinesStat, предложение водки и ликероводочных изделий в России падало с 2006 по 2010
гг. в среднем на 5% в год. В 2010 г. предложение составило 1,93 млрд л, что на 463 млн л меньше показателя 2006 г. Розничные продажи водки и ЛВИ в России также демонстрируют отрицательную динамику на протяжении последних пяти лет. С 2006 по 2010 гг. продажи упали на 15% - с 1,97 млрд л до 1,67 млрд л.Падение продаж до 2009 г. было связано с расширением ассортимента спиртных напитков и смещением предпочтений населения. По...
Подробнее
Имеющиеся мощности цементной индустрии на Юге России на сегодняшний день полностью использованы, дальнейший рост выпуска на существующих производственных линиях невозможен. В то же время в ближайшие годы ожидается существенное увеличение спроса на цемент в связи с подготовкой к Сочинской Олимпиаде, дальнейшим развитием туристического кластера и экономики на Северном Кавказе.В конце 2011 г. в Краснодарском крае планируется ввести
в строй две новые производственные линии по выпуску цемента на заводах «Новоросцемент» и «Верхнебаканский ЦЗ». Фактически они ориентированы... Подробнее
Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine и Retailer magazine, крупнейшие торговые сети России за 2010
год заработали с каждого квадратного метра в среднем по 213 500 рублей. Самыми эффективными по показателю выручки с квадратного метра по итогам 2010 года являются сети магазинов компьютерной техники и мобильных телефонов. 11 компаний этих двух сегментов, вошедшие в первую сотню российской розницы, обеспечивают в среднем с 1 метра торговой площади 417 и 448 тысяч рублей выручки в год соответственно.В среднем по сотне... Подробнее
По данным «Анализа рынка холодильников и морозильников», подготовленного BusinesStat, предложение холодильников и морозильников в России с 2006 по 2008 гг. имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г. предложение холодильников и морозильников в России выросло на 24% и составило 6,4 млн шт. Важную роль в увеличении спроса
на крупную бытовую технику играет доступность потребительского кредитования. В 2010 году... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану компании по производству и доставке воды, подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», объем рынка минеральной и питьевой воды в 2010 году составил 725 млн долларов.По сравнению с предыдущим годом рынок вырос на 31,7%
в стоимостном выражении. Рынок воды демонстрирует устойчивое развитие, намного опережающие другие секторы российской экономики. Так, до кризиса, средние темпы роста составляли более 30% ежегодно, а с 2005 года объем рынка увеличился в 2,5 раза.В натуральном выражении объем рынка также уверенно увеличивается. Рост в 2010 году по... Подробнее
Объем производства кондитерских
изделий в 2009 году начал сокращаться и упал на 2,3%. В 2010 году ситуация изменилась и производство кондитерских изделий в России увеличилось на 4,3%. В 2011 году производство кондитерских изделий продолжит рост. Лидерами производства кондитерских изделий среди федеральных округов являются Центральный, Приволжский, Сибирский и Северо-Западный федеральные округа. Абсолютным лидером является Центральный ФО.По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Рынок кондитерских изделий. Текущая
ситуация и прогноз», более 41% всего объема... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Рынок франчайзинга: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что рентабельность франчайзингового бизнеса намного превосходит рентабельность обычного независимого предприятия. По данным исследования, для компаний, работающих в рамках франчайзинговых соглашений, средняя рентабельность инвестиций за первые 10 лет
работы составляет более 600%, а для обычных независимых предприятий за аналогичный период - только 300%.Выяснилось, что наиболее критичным периодом для развития компании являются первые три года. В... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок стальных труб в 2005-2010 гг., прогноз на 2011-2012гг.», проведенному консалтинговой компанией
«АМИКО», объем производства стальных труб в России в 2010 г. составил 377 млрд рублей, увеличившись на 45% по сравнению с 2009 годом.Данный показатель намного превосходит докризисный максимум в 2008 году - 326 млрд рублей. За исключением спада в 2009 году до 261 млрд рублей (на 20%), данный рынок демонстрирует постоянный рост. С 2005 года и объема производства в 167 млрд рублей выпуск труб выросло в 2,3 раза в...
Подробнее
Рынок DIY оказался одним из тех сегментов розничной торговли в России, которые наиболее остро ощутили на себе финансовый кризис в 2008-2009 годах. В рублевом выражении сокращение объемов рынка DIY в 2009 году составило 12% (данные исследования компании Inventica), а из-за резкой девальвации рубля объем рынка в евро сократился почти на треть - значительно больше, чем в других странах Европы.Во время кризиса изменение предпочтений российских потребителей происходило в соответствии с общемировыми
тенденциями: несмотря на снижение доходов, большинство потребителей товаров DIY не переключились... Подробнее
Настоящая база содержи профили фондов прямых инвестиций и венчурных фондов, осуществляющих инвестирование в российские компании и проекты. База создана в рамках исследования основных тенденций рынка прямых инвестиций в 2010-2011 г. В отчете содержатся сведения об основных игроках рынка.
Девятое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в посткризисных условиях. В маркетинговом исследовании описана текущая ситуация на рынке, проанализированы ключевые тенденции, дана оценка объема рынка и возможные сценарии и прогнозы его развития в 2011-2014 гг. с учетом прогноза макроэкономических условий и тенденций
потребительского спроса.
На правах рекламы
8-9 сентября 2011 г. II Съезд региональных исследовательских компаний8-9 сентября 2011 г. в Москве, в гостинице Русотель, состоитсяIIСъезд региональных исследовательских компаний, самое масштабное отраслевое мероприятие этого года с участием региональных
и московских исследовательских компаний.