Изменившиеся погодные условия заставили граждан покупать больше мороженого, в результате чего, по итогам 2010 г. среднестатистический россиянин потребил на 10,5% больше этого продукта, чем в 2009 г. Возросший потребительский спрос позволил производителям увеличить объемы выпуска на 9,1%. Лидерами по производству мороженого в России по итогам 2010 г. стали Сибирский ФО, выпустивший почти четверть
общероссийского объема, Приволжский ФО и Центральный ФО. Суммарно их удельный вес составил 68% производства в целом по России. Особенностью рынка мороженого в России является невысокий... Подробнее
Реализация проекта открытия спорт-бара в г. Москве, как и открытие любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками, особенно в посткризисный период. Рыночный механизм
хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на прибыльный московский рынок спорт-баров, одновременно создает и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на данном рынке в Москве компенсируются качественным бизнес-планированием. По данным нового «Бизнес-плана спорт-бара», разработанного компанией Intesco Research Group, структура рисков достаточно разнородна: это и риски...
Подробнее
По данным «Анализа рынка телевизоров», подготовленного BusinesStat, общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг. выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого
технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев... Подробнее
По данным «Анализа рынка круп», подготовленного BusinesStat, продажи круп в России демонстрируют непрерывную положительную динамику. С 2006 по 2010 гг объем продаж круп вырос на 10,8% - с 1,08 до 1,19 млн т. В 2011 г объем продаж круп в стране достигнет 1,196 тыс т.
Причиной увеличения спроса на крупы является растущий рынок продуктов быстрого приготовления. В России быстро растет спрос на быстрозавариваемые каши и хлопья, которые изготавливаются из традиционных круп. В итоге растет спрос и на сами крупы. Спрос подстегивает широкий ассортимент крупяной продукции в магазинах,... Подробнее
По данным исследования «Сети предприятий общественного
питания в России 2011», проведенного агентством РБК.research, наиболее активно развивающимся сегментом рынка, по-прежнему, является фаст-фуд. Так, за последние три года крупнейшие операторы рынка быстрого питания продемонстрировали крайне высокие темпы прироста: количество сетевых заведений, открывшихся под брендом «Subway», за рассматриваемый период составило 144, темпы прироста количества заведений таких сетей, как «McDonald's» и «Baskin-Robbins» - соответственно
составили 81 и 79.... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Рынок франчайзинга: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что франчайзинг при минимальных затратах собственных ресурсов франчайзора способен обеспечить быстроту развития сетевых торговых марок (брендов). Кроме того, франчайзинг дает возможности для ускоренного вывода новых продуктов на потребительские рынки, и позволяет
торговым маркам и продаваемой под ними продукции успешно закрепиться на новых территориях. Результаты маркетингового исследования показали, что сегодня франчайзинг используется в более чем... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Анализ потребительских предпочтений при выборе дачи», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО»,
самый популярный размер земельного участка при покупке дачи это 7-10 соток. Земельный участок именно такой площади хотели бы приобрести 33,8% респондентов.Маркетинговое исследование проводилось путем опроса среди тех граждан, у кого нет дачи, и кто хотел бы ее приобрести - то есть среди самой целевой аудитории. Наши граждане не представляют себе идеальную дачу без леса. То, что наличие леса очень важно (то есть на 10...
Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок факторинга: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день абсолютным лидером по объему уступленных денежных требований в 2010 г. стал ОАО «Промсвязьбанк». Его доля на окончание 2010 года составила чуть менее 30%. На втором месте идет ОАО «Альфа-Банк» (12%) и замыкает тройку лидеров ОАО «ВТБ Факторинг» (9%). По объему предоставленного
финансирования в тройку факторов-лидеров так же вошли ОАО «Промсвязьбанк»... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану крестьянского (фермерского) хозяйства, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства продукции сельского хозяйства в КФХ по итогам 2010 года составил 165,7 млрд. рублей.По сравнению с 2009
годом производство сократилось на 12,6%. До кризиса ежегодные темпы роста производства были на уровне 30%. В структуре производства продукции сельского хозяйства основной удельный вес занимает продукция растениеводства - 68,3%, на долю продукции животноводства приходится 31,7%.По итогам 2010 года, в крестьянских (фермерских) хозяйствах 2010... Подробнее
По данным «Анализа
рынка консервов в России», подготовленного BusinesStat, продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г. до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г. продажи консервов будут расти и к 2015 г. составят 3,4 млн т.В 2010 г. около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов.Консервы плодово-ягодные - самый
большой сегмент российского рынка консервации. Емкость... Подробнее
Настоящий обзор посвящен описанию российского книжного рынка. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка книг, включая оценку объема рынка и прогноз его развития.
Девятое издание маркетингового исследования "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в посткризисных условиях. В маркетинговом исследовании описана текущая ситуация на рынке, проанализированы ключевые тенденции, дана оценка объема рынка и возможные сценарии и прогнозы его развития в 2011-2014 гг. с учетом прогноза макроэкономических условий и тенденций
потребительского спроса.
На правах рекламы
10-й САММИТ "RETAIL BUSINESS RUSSIA 2011": РЕГИСТРАЦИЯ Лидеры международного бизнеса, главы регионов, инвесторы и производители, первые лица ритейла всех направлений - 1000 Первых вместе: пройдите сегодня свою регистрацию на специальных условиях для читателей www.marketing.rbc.ru! Только до 31 июля!
"ЕСЛИ ВАМ ЕЩЕ НЕТ 0,5 МЛРД Р.: ВХОДИТЕ БЕЗ СТУКА! ЦЕНА ПОПОЛАМ! В КЛУБЕ БОЛЬШИХ ВАЖЕН ТОЛЬКО МАСШТАБ... МЫСЛИ!"
Специальный гость RBR'2011: Анатолий Чубайс.
8 и 9 сентября, Москва.Организатор: BBCG при поддержке Минпромторг. Подробнее: www.b2bcg.ru
East-West Marketing Summit. МеждуНародный Маркетинговый Съезд21-24 июля, Москва - Киев
МеждуНародный
МаркетинговыйСъезд - самая яркая и представительная площадка по маркетингу, неоднократно признанная лучшей в отрасли. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают событие с целью - получить самые передовые инструменты, технологии и решения.
Лучшие эксперты и ключевые тренды. Более 100 лучших экспертов. Авторитетные европейские специалисты. Главные тренды этого года.
Все для обмена знаниями. 5 новых
форматов взаимодействия: Story-telling и Speed-business-dating, Networking, Just-in-time Knowledge и Pecha-Kucha.
Новые возможности для развития. Как зарабатывать больше: инфраструктура маркетингового рынка - прозрачно, удобно, выгодно. Недооцененный потенциал - передовые инструменты для бизнеса (Innovation Marketing Tools).
Представители 15 стран Европы и Азии соберутся вместе, чтобы найти решение - как сделать бизнес максимально эффективным.