Вклад аквакультуры в мировое производство рыбы ежегодно продолжает расти. За последние 50 лет объем выращивания рыбы в мире увеличился более, чем на 50 млн. тонн. В то время как рост объемов мирового улова рыбы прекратился в середине 80-х гг. По данным маркетингового исследования рынка рыбы и рыбной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, в мировой аквакультуре доминирует Азия. При этом более
60% продукции мирового рыбоводства приходится на Китай, где на продукцию аквакультуры приходится 90% продовольственной рыбы. Таким образом, продукция аквакультуры остальных... Подробнее
Интернет-торговля - это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. В то же время
темпы его роста даже в период кризиса составили несколько десятков процентов. Экономический кризис затронул российскую онлайн-торговлю, оказав существенное влияние на активность интернет-пользователей. Тем не менее, темпы роста отрасли остались по-прежнему высокими. На это повлияли и меньшая зависимость игроков от кредитов, и навыки работы на постоянно меняющемся рынке, и перемещение части... Подробнее
По оценке DISCOVERY Research Group, темпы роста рынка в 1 полугодии 2010 г. ускорились. Это связано, в первую очередь, с изменением потребительского поведения россиян, увеличивших расходы на приобретение парфюмерии, во вторую, с увеличением доступности заемных средств для компаний-продавцов парфюмерии.Темпы роста составили 15% по отношению к аналогичному периоду 2010 г. Впрочем, столь значительное изменение темпов роста также связано с эффектом низкой базы, ведь на 1-м полугодие 2009 г. пришлось
дно в продажах парфюмерии. Таким образом, объем рынка парфюмерии в 1-м полугодии 2010 г.... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок мотоциклов, мотороллеров, мопедов в 2005-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2012 гг.», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», наибольшую часть импорта в натуральных
показателях составляют мопеды, на долю которых приходится порядка 68% всего импорта. Доля мотороллеров составляет 17% и доля мотоциклов 16%.В стоимостных показателях ситуация диаметрально противоположная. 67% объема импорта приходится на мотоциклы, 21% на мопеды и 11% на наиболее дешевые мотороллеры.В количественном выражении на... Подробнее
Как показывает анализ цен
оптовых поставок нефасованной бытовой химии (навалом, в биг-бэгах, в бочках и т.п.), предложения отечественных производителей, в том числе и из стран СНГ, как в цене, так и в качестве продукции заметно проигрывают зарубежным поставкам из стран Азии и Европы. Даже с учетом затрат на логистику и таможенное оформление, стоимость, например, сыпучих СМС из Германии окажется ненамного выше расценок на российские СМС. Коэффициент повышения отпускной цены со склада в Германии, согласно расчетам исследовательской
компании «Технологии Роста»,... Подробнее
Цели проекта - привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки, обоснование экономической эффективности открытия автомойки, разработка поэтапного плана создания и развития автомойки.
Настоящее исследование посвящено описанию одного из важнейших сегментов российского рынка стеновых строительных материалов - сегмента стеновых блоков из ячеистого бетона.
На правах рекламы
Конференция Online IMC
Конференция Online IMC (Online интегрированные
маркетинговые коммуникации), организованная агентством eMarka совместно с NextUp Media, пройдет 6 октября в московской гостинице «Золотое кольцо». Мероприятие состоится при поддержке РБК.Исследования рынков. Более детальную информацию можно найти на официальном сайте конференции www.oimc.ru
На конференции будут рассмотрены такие вопросы, как: онлайн брендинг, PR в Интернете, вирусный и fun-маркетинг, реклама, директ-маркетинг, компоновка вышеперечисленных каналов
коммуникаций в общей маркетинговой стратегии компании.
С докладами выступят топ-менеджеры по коммуникациям крупных компаний: Андрей Беляк (Группа «ОНЭКСИМ»), Гайдар Магдануров (Microsoft), Евгений Этин (Promo Interactive), Роман Романов (ТРК «Пятый канал»), Арсен Даллакян («АльфаСтрахование») и других.
При оплате до 1 октября действует специальная цена 7700 руб. Спешите!
Ключевые маркетинговые тренды на VIII Бизнес-Форуме
TOP Marketing. На октябрь прошлого года
в Великобритании интернет впервые стал главным медиаканалом для рекламодателей: он обошел традиционного лидера последних лет - телевидение!!!
Как изменится инструментарий маркетолога в ближайшие годы? Куда будут развиваться медиапредпочтения потребителей? Какие тренды маркетологу надо учитывать сейчас, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе «завтра»? Этим и другим вопросам будет посвящено выступление Генерального директора компании GOOGLE в России ВЛАДИМИРА ДОЛГОВА
12 октября на Пленарном заседании VIII Бизнес-Форума TOP Marketing.
Подробную информацию о мероприятии, включая программу, состав докладчиков и делегатов, условия участия и отзывы можно посмотреть на сайте Форума www.marketingone.ru
Открыта регистрация участников Форума «ИНТЕРКОМ-2010» Открылась регистрация участников IV Телекоммуникационного форума «ИНТЕРКОМ-2010», который состоится 2-3 декабря 2010 в Санкт-Петербурге, в гостинице Sokos Hotel Olympia
Garden.
Мероприятие, ориентированное на ведущих операторов связи, соберет порядка 150 делегатов. В рамках форума пройдут секции, посвященные перспективам российского телекома: участники обсудят тенденции ближайшего времени, познакомятся с опытом своих коллег, новинками и последними достижениями отрасли, из первых уст узнают о последних новостях телеком-сообщества и подведут итоги 2010 года.
Целью Форума «ИНТЕРКОМ-2010» является совместная разработка оптимальной стратегии для успешного развития
телекоммуникационных услуг с учетом существующих и будущих реалий.
Делегаты Форума узнают, на что ориентирован сегодня потребительский спрос, какие проекты «взорвут» рынок российского телекома в ближайшем будущем, каковы главные драйверы роста рынков фиксированной и мобильной связи и многое другое.