Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 13 Сентября 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Потребительские предпочтения россиян на кетчуп и томатный соус неотделимы от их цены
13.09.2010
Кетчупы являются повседневным продуктом на столе российских граждан. По данным исследования «Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса» Intesco Research Group, в 2009 году среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор». Они присутствуют в холодильниках 41% жителей страны. На втором месте со значительным отставанием идут кетчупы «Calve». Кетчупы «Пикадор» и «Heinz» компании «Heinz» употребляют порядка 10% россиян соответственно.Известность среди российских граждан... Подробнее
Московские покупатели книг через Интернет тратят 5,7 тыс. руб.
10.09.2010
Согласно результатам нового исследования компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины» книги и прочую печатную продукции хотя бы раз покупали в Интернете 47,5% опрошенных россиян, которые приобретали какие-либо товары в интернет-магазинах. Однако лидерство книг на рынке интернет-торговли уже не является абсолютным - уверенно растут интернет-продажи бытовой, цифровой и компьютерной техники, косметики и парфюмерии, а также других товаров.Больше всего на приобретение книг и прочей печатной в интернет-магазинах тратят опрошенные жители Москвы -... Подробнее
Импорт светодиодных ламп увеличился в 7 раз
10.09.2010
Согласно результатам исследования проведенного специалистами Агентства Промышленной Информации, в 2010 году российский рынок энергосберегающих и светодиодных ламп демонстрировал высокую положительную динамику. Так спрос на энергосберегающие компактные люминесцентные лампы увеличился в 3 раза. При этом 95% российского потребления КЛЛ удовлетворяется за счет поставок зарубежных производителей.  Ситуация в секторе российского производства светодиодных ламп складывалась более благоприятно по сравнению с сегментом энергосберегающих ламп. В 2010 году произошло увеличение выпуска светодиодной... Подробнее
Объем экспорта сливочного масла и маргарина из России в 2009 году сократился на 19%
10.09.2010
Объем экспорта сливочного масла и маргарина из России в 2009 году сократился на 19%. На протяжении 2008-2009 гг. динамика экспорта сливочного масла и маргарина носила сезонный характер: спад приходился на середину года, а рост - на начало и конец года. Сливочное масло и маргарин из России экспортируются в настоящее время в Азербайджан, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркмению, Монголию, Абхазию, Армению, Молдову, Сербию и Украину. По данным исследования «Рынок сливочного масла и маргарина 2010 г.», проведённого Intesco Research Group, почти не было поставок сливочного масла... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Исследование рынка Private label на 20 000 руб. дешевле
Как заработать на интернет-торговле?
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники / товаров для кухни» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей бытовой техники, а также товаров для кухни в интернет-магазинах.
Анализ рынка яиц в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Отчет «Анализ рынка яиц в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка яиц и оценки перспектив его развития.
Российские розничные сети по продаже обуви 2010
Второе издание исследования "Российские розничные сети по продаже обуви, 2010" посвящено анализу российского рынка организованной сетевой торговли обувью.
На правах рекламы
Программы лояльности на VIII Бизнес-Форуме TOP Marketing Management
Нужно ли вкладывать ресурсы компании в развитие программ лояльности сегодня в России? Какие альтернативные возможности работы с потребителем существуют? «Подводные камни» организации программы лояльности и что лучше - иметь свою или вступать в коалицию?

Этим вопросам будут посвящены 2 из 20 заседаний общей программы VIII Московского Маркетингового Бизнес-Форума TOP-MM, который пройдет 12 и 13 октября в отеле Holiday Inn Lesnaya.

В заседаниях примут участие:

  • ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, «ЕВРОСЕТЬ»
  • АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, X5 RETAIL Group NV
  • ЕЛЕНА НАУМЧИК, СБЕРБАНК
  • АЛЕКСЕЙ ЧУРАКОВ, М-ВИДЕО
  • АЛЕКСАНДР КИСУЛЕНКО, NISSAN MOTORS

На сегодняшний день уже более 100 специалистов, зарегистрировались для участия в работе Форума! Не пропустите редкую возможность всего за два дня узнать более 50 новых успешных кейсов b2c и b2b рынков!

тел. +7 (495) 649-09-08, www.marketingone.ru



«Маркетинг: наука или шарлатанство?»
 В последней битве сойдутся две команды менеджеров финансовых компаний. Одна команда считает, что маркетинг  - это нормальная наука, и все, кто ею занимается, объективно помогают компаниям продавать свои товары, а людям удовлетворять свои потребности.

Другая команда с этим категорически не согласна. Она считает,  что рынки развиваются независимо от усилий «маркетологов», которые лишь умело, присваивают себе результаты естественного развития рынка и паразитируют на тех, кого смогли убедить, что маркетинг это наука!

Каждый из нас получит возможность пройти уникальный мастер-класс по ведению дебатов в режиме реального времени и отдать свой голос за ту или иную команду!

Участники:

  • Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» во главе с начальником управления маркетинга и продаж Владимиром Крекотенем.
  • Инвестиционная компания «DUNTONSE» во главе управляющим партнером Тимуром Турловым.

 

Подробности на сайте или по тел: 8(926)153-86-20, 971-47-16, event@marketmag.ru


РБК. Семинар
14 сентября
Инструменты предотвращения дебиторской задолженности
14 - 15 сентября
Манипуляции в продажах: способы работы с проблемным клиентом
15 - 16 сентября
Современная система прогнозирования продаж
16 - 17 сентября
Профессиональное телефонное поведение
16 - 17 сентября
Невербальная культура делового разговора
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное