Кетчупы являются повседневным продуктом на столе российских граждан. По данным исследования «Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса» Intesco Research Group, в 2009 году среди россиян особой популярностью пользуются кетчупы торговой марки «Балтимор». Они присутствуют в холодильниках 41% жителей страны. На втором месте со значительным отставанием идут
кетчупы «Calve». Кетчупы «Пикадор» и «Heinz» компании «Heinz» употребляют порядка 10% россиян соответственно.Известность среди российских граждан... Подробнее
Согласно результатам нового исследования компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины» книги и прочую печатную продукции
хотя бы раз покупали в Интернете 47,5% опрошенных россиян, которые приобретали какие-либо товары в интернет-магазинах. Однако лидерство книг на рынке интернет-торговли уже не является абсолютным - уверенно растут интернет-продажи бытовой, цифровой и компьютерной техники, косметики и парфюмерии, а также других товаров.Больше всего на приобретение книг и прочей печатной в интернет-магазинах тратят опрошенные жители Москвы -...
Подробнее
Согласно результатам исследования проведенного специалистами Агентства Промышленной Информации, в 2010 году российский рынок энергосберегающих и светодиодных ламп демонстрировал высокую положительную динамику. Так спрос на энергосберегающие компактные люминесцентные лампы увеличился в 3 раза. При этом 95% российского потребления КЛЛ удовлетворяется за счет поставок зарубежных производителей. Ситуация в секторе российского производства светодиодных ламп складывалась более благоприятно по
сравнению с сегментом энергосберегающих ламп. В 2010 году произошло увеличение выпуска светодиодной... Подробнее
Объем экспорта сливочного масла и маргарина из России в 2009 году сократился на 19%. На протяжении 2008-2009 гг. динамика экспорта сливочного масла и маргарина носила сезонный характер: спад приходился на середину года, а рост - на начало и конец
года. Сливочное масло и маргарин из России экспортируются в настоящее время в Азербайджан, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркмению, Монголию, Абхазию, Армению, Молдову, Сербию и Украину. По данным исследования «Рынок сливочного масла и маргарина 2010 г.», проведённого Intesco Research Group, почти не было поставок сливочного масла... Подробнее
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники / товаров для кухни» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей бытовой техники, а также товаров для кухни в интернет-магазинах.
Отчет «Анализ рынка яиц в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка яиц и оценки перспектив его развития.
Второе издание исследования "Российские розничные сети по продаже обуви, 2010" посвящено анализу российского рынка организованной сетевой торговли обувью.
На правах рекламы
Программы лояльности на VIII Бизнес-Форуме TOP Marketing Management Нужно ли вкладывать ресурсы компании в развитие программ лояльности сегодня в России? Какие альтернативные возможности работы с потребителем существуют? «Подводные камни» организации программы лояльности и что лучше - иметь свою или вступать в коалицию?
Этим вопросам будут посвящены 2 из 20 заседаний общей программы VIII Московского Маркетингового Бизнес-Форума TOP-MM, который пройдет 12
и 13 октября в отеле Holiday Inn Lesnaya.
В заседаниях примут участие:
ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, «ЕВРОСЕТЬ»
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, X5 RETAIL Group NV
ЕЛЕНА НАУМЧИК, СБЕРБАНК
АЛЕКСЕЙ ЧУРАКОВ, М-ВИДЕО
АЛЕКСАНДР КИСУЛЕНКО, NISSAN MOTORS
На сегодняшний день уже более 100 специалистов, зарегистрировались для участия в работе Форума! Не пропустите редкую возможность всего за два дня узнать более 50 новых успешных кейсов b2c и b2b рынков!
«Маркетинг: наука или шарлатанство?» В последней битве сойдутся две команды менеджеров финансовых компаний. Одна команда считает, что маркетинг - это нормальная наука, и все, кто ею занимается, объективно помогают компаниям продавать свои товары, а людям удовлетворять свои потребности.
Другая команда с этим категорически не согласна. Она считает, что рынки развиваются независимо от усилий «маркетологов», которые
лишь умело, присваивают себе результаты естественного развития рынка и паразитируют на тех, кого смогли убедить, что маркетинг это наука!
Каждый из нас получит возможность пройти уникальный мастер-класс по ведению дебатов в режиме реального времени и отдать свой голос за ту или иную команду!
Участники:
Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» во главе с начальником управления маркетинга и продаж Владимиром Крекотенем.
Инвестиционная компания «DUNTONSE»
во главе управляющим партнером Тимуром Турловым.