Многие производители торфа сходятся во мнении, что фрезерный топливный торф конкурентоспособен только при перевозках на небольшие расстояния, не более 200 - 300 км по железной дороге и не более 100 км автотранспортом.Рост производства торфяного топлива сдерживают такие факторы, как сложная и длительная процедура получения землеотвода под добычу торфа на болотах, большие первоначальные затраты на подготовку торфяных
полей к эксплуатации, малый спрос на торфяную продукцию из-за отсутствия специализированных котельных, большие риски, связанные с сезонностью торфяного производства и... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок свинины в 2005-2009 гг., прогноз развития на 2010-2012 гг.», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», производство
свинины в России начиная с 2005 года уверенно растет.Объем производства свинины в 2005 году составил 330 тыс. тонн, затем в течение периода 2005-2009 он последовательно увеличивался в среднем на 10-20% в год, и в 2009 году составил около 632 тыс. тонн.Наибольшую долю в структуре производства свинины занимает Центральный Федеральный Округ - 243 тыс. тонн или 38,6% от общего объема... Подробнее
Объем российского рынка стеновых блоков из ячеистого бетона составил в 2009 году 3 280 млн усл. кирпичей, сократившись по сравнению с 2008 годом на 25,5%, что значительно меньше, чем остальные сегменты рынка стеновых строительных материалов (керамический и силикатный кирпич). В 2010 году наблюдается уверенный рост объема рынка - 30% за первое полугодие. Таким образом, можно утверждать, что рынок стеновых блоков из ячеистого бетона восстанавливается после кризиса быстрыми темпами и продолжит свой
рост в будущем. В исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Рынок стеновых блоков из... Подробнее
Цели проекта - привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки, обоснование экономической эффективности открытия автомойки, разработка поэтапного плана создания и развития автомойки.
Настоящее исследование посвящено описанию одного из важнейших сегментов российского рынка стеновых строительных материалов - сегмента стеновых блоков из ячеистого бетона.
На правах рекламы
FRESH FOOD RUSSIA: "СВЕЖИЕ
БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ В ПЕРЕРАБОТКЕ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКТОВ в СЕТИ" Дата проведения: 11-12 Ноября 2010, Москва, отель Hilton Ленинградская
ГЛАВНОЕ О БИЗНЕС-ФОРУМЕ:
FRESH FOOD RUSSIA 2010 - БИЗНЕС-ФОРУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖЕЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ.
FRESH FOOD RUSSIA 2010 -первая и единственная платформа для профессионального диалога современных сетей и производителей свежей
продукции. Цели ее участников: стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей продукции. Расстановка приоритетов в работе над снижением потерь в поставках.
АУДИТОРИЯ: руководители производственных компаний, аграрных предприятий, развивающих товарное производство свежей продукции и руководители направления «фреш» розничных сетей России и СНГ.
Организатор
BBCG при поддержке Российского Агропромышленного Союза и Ассоциации АКОРТ
(495)785-22-06
Конференция Online IMC Конференция Online IMC (Online интегрированные маркетинговые коммуникации), организованная агентством eMarka совместно с NextUp Media, пройдет 6 октября в московской гостинице «Золотое кольцо». Мероприятие состоится при поддержке РБК.Исследования рынков. Более детальную информацию можно найти на официальном сайте конференции www.oimc.ru
На конференции будут рассмотрены
такие вопросы, как: онлайн брендинг, PR в Интернете, вирусный и fun-маркетинг, реклама, директ-маркетинг, компоновка вышеперечисленных каналов коммуникаций в общей маркетинговой стратегии компании.
С докладами выступят топ-менеджеры по коммуникациям крупных компаний: Андрей Беляк (Группа «ОНЭКСИМ»), Гайдар Магдануров (Microsoft), Евгений Этин (Promo Interactive), Роман Романов (ТРК «Пятый канал»), Арсен Даллакян («АльфаСтрахование») и других.
При оплате до 1
октября действует специальная цена 7700 руб. Спешите!