Ключевой тенденцией 2009 года в транспортной отрасли стало перераспределение грузо- и пассажиропотоков между различными видами транспорта. В 1 квартале 2010 года эта тенденция продолжилась. По данным исследования компании «Экспресс-Обзор», объемы перевозки пассажиров по железной дороге сократились на 14%. Это связано, в числе прочего, и с резким повышением тарифов на перевозки,
в результате чего по ценам за проезд железнодорожные пассажирские перевозки проигрывают конкуренцию другим видам транспорта.Итоги 2009 года показали снижение устойчивости отрасли авиаперевозок. В... Подробнее
В отличие от книжных интернет-магазинов, позиции интернет-магазинов по продаже бытовой техники и товаров для кухни примерно равны, что говорит об отсутствии ярко выраженного
лидера. Исследование «Российского рынка интернет-торговли: магазины бытовой техники», проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, позволило установить, что на сегодняшний день наиболее популярным интернет-магазином по продаже бытовой техники и товаров для кухни в России является «Dostavka.Ru». Доля его покупателей составляет 10,5% от общего числа опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для...
Подробнее
Уровень строительной активности (общая площадь жилья, введенного в эксплуатацию за год, в пересчете на душу населения) в 2010 г. снизится до 0,4 кв. м на человека (в 2009 г. он составил 0,42 кв. м). Такая оценка представлена в аналитическом отчете Департамента консалтинга РБК «Строительство доступного жилья в России и за рубежом». В первом десятилетии текущего века данный показатель колебался в РФ в пределах 0,22-0,45
кв. м на человека. Между тем, опыт зарубежных стран показывает, что для кардинального улучшения жилищной обеспеченности в приемлемые сроки (на протяжении... Подробнее
По данным исследования GLOBAL REACH CONSULTING, рынок рыбы и рыбопродуктов - один из наиболее динамично развивающихся секторов российской розничной торговли. Это подтверждает рост на 48,4% объемов розничной продажи рыбы и рыбной продукции в 2009 г. Тенденция роста объема розничной
продажи сохраняется уже на протяжении всего последнего десятилетия, и ежегодно рост составляет в среднем от 20% до 50%. Абсолютным лидером по продаже рыбы и рыбной продукции является Центральный федеральный округ, почти треть всего объема розничных продаж рыбы и рыбопродуктов в России приходится на Москву. В 2009... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому
исследованию «Российский рынок говядины в 2005-2009 гг., прогноз развития на 2010-2011 гг.», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского рынка говядины в натуральном выражении в 2009 году составил 858 тысяч тонн, уменьшившись по отношению к предыдущему году на 18%.Начиная с 2005 года, рынок незначительно упал и при этом доля отечественного производства постепенно снижалась, а доля импорта наоборот возрастала.Так, в 2005 году объем рынка говядины составил около 990
тысяч тонн, в 2006 году - 950 тыс.тонн, в 2007 -... Подробнее
Рынок гофроупаковки России в период до кризиса характеризовался стабильный динамикой развития и постоянным ростом спроса. Темпы роста объемов производства гофротары в России в период до 2008 года не опускались ниже 12% в год. В 2008 году выпуск гофротары превысил 2,8 млрд м2, что на две трети
больше, чем в 2004 году. Цены на гофротару за четыре года, в период с 2004-го по 2008-ой выросли на треть, что в совокупности с ростом объема выпуска привело к увеличению объемов производства в стоимостном выражении более, чем в 2 раза.В течение нескольких лет производство упаковки из гофрокартона было... Подробнее
Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг
«Рынок альтернативной энергетики», на долю США и Китая вместе приходится 38,4% от ветроэнергетических мощностей, установленных в мире. А в разрезе новых мощностей, введенных в 2009 году, 61,9%, что выше показателя предыдущего года на 53,7%. Таким образом, Китай и США укрепили свои позиции на мировом ветроэнергетическом рынке.В исследовании также отмечается, что наряду с увеличением долей на мировом рынке крупнейшими игроками, продолжается процесс диверсификации, и широкомасштабное развитие ветроэнергетики
охватывает все... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок санитарно-гигиенических изделий в 2006-2009 гг., и прогноз на 2010-2012гг.», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства туалетной бумаги в России вырос в 2009 году на 5% в натуральных показателях. Общий объем производства туалетной бумаги в России составил порядка 1,9 млрд рулонов.Прогнозное
значение объемов производства туалетной бумаги в 2010 году составляет порядка 2 млрд рулонов, что на 8% больше показателя предыдущего года, к 2012 году темпы роста достигнут 11%.Наибольший... Подробнее
Объем российского рынка кетчупа в 2009 году снизился до 127,6 тыс. тонн и по сравнению с предыдущим годом сократился на 2%. Доля импорта на российском рынке кетчупа
не превышает 25%. Остальная часть производится внутри страны. По данным исследования «Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса» Intesco Research Group, крупнейшими российскими производителями кетчупа являются: компания «Балтимор», которая занимает треть рынка в стоимостном выражении; на втором месте - компания «Хайнс-Петросоюз» (бренды Heinz,... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок оборудования и инвентаря для дачи. Анализ потребительских предпочтений», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», 81,7% респондентов обычно приобретают оборудование и инвентарь в крупных гипермаркетах (Ашан, Оби и др.).Также 51% участников опроса совершает покупки в специализированных магазинах товаров для дачи. В магазине ИКЕА совершают покупки 39,7% респондентов. Следующие по популярности места продаж это крытые
и открытые рынки (34%), интернет-магазины (22%). Наименьшим спросом среди покупателей... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию основных сегментов российского
рынка стеновых строительных материалов - сегментов керамического и силикатного кирпича.
Аналитическое исследование "Розничные сети по продаже в России,
2010" посвящено анализу российского рынка сетевой торговли одеждой.
На правах рекламы
Уважаемые Дамы и Господа! Компания «Креон» приглашает Вас принять участие в III Международной конференции «Минеральные удобрения 2010», которая состоится 13 сентября 2010 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Мероприятие пройдет
при поддержке Агропромышленного союза России. Спонсором конференции выступит ОАО "СИБУР - Минудобрения".
На конференции планируется обсудить ключевые вопросы отрасли:
Подведение итогов прошедшего десятилетия;
Состояние и перспективы развития российского и мирового рынков минеральных удобрений;
Рост себестоимости продукции. Цены на продукцию естественных монополий. Перспективы и прогнозы;
Внутреннее потребление минеральных удобрений в России. Чего не хватает?
Государственная
политика развития сельского хозяйства. Есть ли ощутимые результаты?
И многие другие.
Дополнительную информацию о предстоящем мероприятии Вы можете получить в Оргкомитете конференции. Для регистрации необходимо заполнить заявку на участие и прислать в Оргкомитет по факсу +7 (495) 797-49-07 или на e-mail: org@creon-online.ru
Уважаемые Дамы и Господа! Компания «Креон» приглашает Вас принять участие в VII Международной конференции «Полистирол
и АБС-пластики 2010». Обсудить насущные проблемы отрасли, встретиться с коллегами и узнать актуальные новости мы соберемся 20 сентября 2010 года по традиции в отеле «Балчуг Кемпински Москва».
Одной из ключевых тем конференции станет ввод новых мощностей, инвестиционные проекты и строительство новых заводов в России и странах СНГ. В рамках этого вопроса эксперты обсудят следующее:
Кто из импортеров покинет рынок полистирола? Или спрос вырастет настолько,
что всем хватит места?
Насколько широким будет марочный ассортимент? Какого качества?
Что произойдет со стоимостью?
Компания «Креон» будет рада видеть на конференции «Полистирол и АБС-пластики 2010» всех заинтересованных игроков рынка. Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797 49 07 или электронной почте: org@creon-online.ru
Золотой
спонсор конференции: ООО «СИБУР»
Партнёр конференции: ЗАО «Европластик»
Партнер конференции по ПСВ: ООО «ХимТрейдингГрупп»