Розничные сети, действующие в премиальном сегменте, пока не смогли прочно обосноваться ни на одном из региональных рынков - от 80% до 100% заведений сетей концентрируются в Москве. Выход в регионы совершен только «Глобус Гурмэ» (Санкт-Петербург, Уфа) и «Зеленым Перекрестком» (Ростов-на-Дону). Брэнды «Седьмой континент - Пять звезд» и «Азбука вкуса»
представлены пока только в Москве. Игнорирование данного направления развития было связано, прежде всего, с недостаточно высокой концентрацией целевой аудитории сегмента в регионах. Проблема... Подробнее
Диетологи рекомендуют съедать как минимум одно яйцо в день, особенно это касается тех, чья работа требует напряженного умственного труда. По данным маркетингового исследования,
проведенного компанией «АМИКО», 90,3% опрошенных москвичей покупают куриное яйцо, а перепелиным яйцам отдают свое предпочтение 19%. В перепелиных яйцах, по массе равных одному куриному, содержится в 2,5 раза больше витаминов В1 и В2, в пять раз больше калия, в 4,5 раза - железа, больше содержание витамина А, фосфора, никотиновой кислоты, меди, кобальта, лимитирующих и других аминокислот. Стоит также... Подробнее
Согласно маркетинговому исследованию, проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», самое любимое время для путешествий - это, конечно, лето. Этот сезон выбирает большинство участников опроса (79,7%). Затем россияне предпочитают путешествовать осенью - 9,0%, зимой - 6,7% и на весной - 4,7%.Что касается спутников по путешествиям, 71,7% участников опроса, признались, что обычно путешествуют с членами семьи (с мужем / женой, детьми, матерью / отцом). С друзьями и знакомыми предпочитают
отдыхать 23,0% опрошенных респондентов. В одиночное путешествие отправляется не более 5,3%... Подробнее
По различным оценкам, количество российских гостиниц в глобальных и интернет-системах бронирования (GDS/ADS) в 2009 году увеличилось от 15% до 25%. По оценкам компании Трэйсер, проведенным в рамках исследования
при разработке инвестиционного проекта «Создание компании брокера гостиничных услуг», в GDS/ADS зарегистрировано 766 аккаунтов российских гостиниц. В региональной структуре распределения российских гостиниц, зафиксированных в GDS/ADS, лидирует г. Санкт-Петербург, его доля 38,64%, второе место принадлежит г. Москва занимаемая доля составляет 25,20%, на регионы страны... Подробнее
Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце декабря составила 2 131,7 рубля в месяц.Наибольшую долю в потребительской корзине занимают хлеб, крупы, макаронные изделия; мясопродукты и молочные продукты. Потребление молочных продуктов выросло с 18,3% до 18,7%. В маркетинговом исследовании «Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли» указано, что в последнее время потребительский спрос на молоко снизился
на 10-12% за счет роста цен на молочную продукцию - в рационе петербуржцев молоко заменяется... Подробнее
В 2009 году объем производства 10 крупнейших свиноводческих компаний составил 366,7 тыс. тонн свинины в убойном весе. По расчетам компании Inventica, данный объем производства соответствует 36% промышленной выработки свинины и 12,9% рынка в целом (включая
производство хозяйств всех категорий и импорт).ТОП-5 крупнейших производителей за исследуемый период представлен компаниями ГК «Мираторг», ООО «Агро-Белогорье», ООО «ПРОДО Менеджмент», Группа «Черкизово» и ОАО «Белгородский бекон». Совокупный объем производства данных компаний... Подробнее
Анализ рынка ERP-систем
по итогам 2009 года, выполненный компанией DSS Consulting, выявил, что при сопоставлении с данными на конец 2008 года общее число завершенных проектов увеличилось для 7 ERP-систем из 22 постоянно и активно внедряющихся на рынке. При этом у одной системы, в 2008 году не внедрявшейся, по итогам 2009 года были отмечены завершённые проекты внедрения.Общее число завершенных проектов за 2009 год меньше, чем за предыдущий период, что говорит о некотором падении спроса на системы класса ERP со стороны рынка, отчасти
вызванное кризисными явлениями в экономике (для систем,... Подробнее
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии входа на рынок для нового
салона красоты среднего класса.
Настоящий обзор посвящен комплексному исследованию рынка фотовольтаики. В исследовании проведен анализ
современного состояния отрасли, а также дается описание развития рынка поликристаллического кремния.
Цель
исследования - оценка состояния рынка и прогноз его развития на 2010 - 2011 гг.
На правах рекламы
Практические решения для реального бизнеса Маркетинг расширяет свои границы - в этом году пройдет беспрецедентное международное мероприятие, которое объединит две страны, два пути развития маркетинга и рекламы. Боевые маркетологи успешных бизнесов России и Украины соберутся
на международном Съезде «Боевой маркетинг- 2010», который пройдет 15, 16 июля в Москве, а 17 и 18 июля продолжит работу в Киеве.
Задача съезда - обмен между 2 рынками наиболее выгодными решениями в сфере маркетинга, изучение актуальных решений и технологий мирового рынка, повышение конкурентоспособности российского и украинского бизнеса, а также укрепление деловых и дружеских связей между двумя странами.
На сайте www.2010.somar.ru
Вы можете увидеть список желающих принять участие в Съезде «Боевой маркетинг». По предварительным прогнозам это мероприятие станет самым масштабным и интересным событием 2010 года в области маркетинга и рекламы двух стран.
Это единственная в России обойма возможностей и инструментов для реального развития бизнеса.