По данным исследования Intesco Research Group «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.», крупнейшими российскими производителями хлеба и хлебобулочных изделий являются: ОАО "Хлебный Дом"; ОАО "Каравай", ОАО "Липецкхлебмакаронпром", ОАО" Хлебозавод № 22", ОАО "Первый хлебокомбинат", ОАО "Волжский
пекарь", ОАО "Ульяновскхлебпром", ОАО "Владимирский хлебокомбинат", ЗАО "Хлебокомбинат "Пеко". Они лидируют уже несколько лет.В 2009 кризисном году... Подробнее
Сегмент пивных ресторанов - представляет собой один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка. По данным бизнес-плана пивного ресторана, подготовленного компанией
«АМИКО», в России потребляется до 67 литров пива на человека в год. В России больше всего пива потребляют в Москве и Санкт-Петербурге, 90 и 100 литров в год на человека соответственно. В последнее время наблюдается повышение спроса на пиво в барах, кафе и ресторанах. Это связано с повышением благосостояния населения страны. Еще одной тенденцией в развитии рынка пива является смещение потребительских... Подробнее
В рамках расчета ежеквартальной динамики продаж коттеджных поселков Московской области специалистами компании Vesco Consulting установлено, что темпы продаж в 1 квартале 2010 года выросли на 66% по сравнению с 4 кварталом 2009 г. Так, за три последние месяца 2009 года было реализовано 2357 объектов, а по итогам 1 кв. 2010г. - 3913 домовладений.При этом стоит отметить, что традиционного сезонного спада активности в первом
и четвертом кварталах, связанного с трудностями просмотра объектов в связи с неблагоприятными погодными условиями зимних месяцев, за последний год не наблюдалось. Весной... Подробнее
В 2009 году производством теплоизоляционных материалов в России занимались не менее 123 предприятий, в том числе 50 заводов производили минеральную вату, 7 предприятий выпускали
стекловату, не менее 16 заводов занимались производством экструдированного пенополистирола, и не менее 50 изготавливали вспененный пенополистирол.В конце 2008 года начал работать новый завод корпорации ТехноНИКОЛЬ в г. Юрга, Кемеровская область. В 2009 году была запущена третья технологическая линия завода Izoroc в Тамбове, что позволило повысить мощность производства на 30%. В марте 2009 года началось производство... Подробнее
Национальные проекты по увеличению объемов строительства жилья и стратегические планы развития строительной отрасли ставят перед производителями задачу по увеличению объемов выпуска продукции и одновременно повышению эффективности готовых изделий. При выполнении требований по энергосбережению в зданиях основной проблемой является тепловая защита оконных проемов, поскольку через них теряется 40-60% тепла из помещения В соответствии с принятой Постановлением Правительства Москвы Городской программой
«Энергосберегающее домостроение в городе Москве в 2010-2014 гг. и на период до 2020... Подробнее
По данным отчетов РБК "Рынок женской одежды", "Рынок мужской одежды", "Рынок детской и подростковой одежды", основанных на результатах онлайн-опроса, кризис заставил многих россиян сменить модель потребительского поведения, которая до сих пор не восстановилась
и продолжает влиять на их потребление. Люди все еще склонны экономить на одежде для себя, в то время как по отношению к детской одежде ведут себя более свободно. Cогласно результатам исследования РБК, на вопрос «Как изменились Ваши расходы на одежду по сравнению с докризисным периодом?», более... Подробнее
Наметившиеся в 2008-2009
годах тенденции в нефтесервисной отрасли России, считают аналитики Frank Research Group, приведут к усилению рыночных позиций транснациональных компаний (Schlumberger, Halliburton, Baker Hughes, Weatherford), чья доля увеличится с 15% в 2008 году до 25% в 2011 году.Рост доли будет происходить в основном за счет вытеснения с рынка услуг сервисных подразделений вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) и мелких российских компаний. Этому буду способствовать наметившиеся тенденции вывода нефтесервисных
подразделений ВИНК на аутсорсинг, а также низкое... Подробнее
В данном исследовании
отражено современное состояние рынка энергосберегающих технологий в освещении, перспективы и прогнозы развития, в том числе связанные с принятой в России государственной программой энергосбережения в электроосвещении «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».
Цель анализа рынка автомоек Москвы - определить среднесрочные перспективы развития рынка автомоек Москвы на 2010-2012 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса.