В период с 2005 г. по 2009 г. прирост производства свинины в России составил 38,2%, что эквивалентно увеличению рынка на 600 тыс. тонн в убойном весе. Среднегодовой прирост рынка в исследуемый период достиг значения 7,6%.Текущий год демонстрирует не менее активное развитие рынка - по итогам I квартала 2010 г. прирост производства свинины составил 10,4% в целом по всем типам хозяйств и 25,8% по с/х
предприятиям.Крупнейшим субъектом промышленного производства остается Белгородская область с объемом производства 83,5 тыс. тонн свинины в живом весе (I кв. 2010 г.). По расчетам компании... Подробнее
Направление инвестиций в данную сферу связанно главным образом с ухудшающейся экологической обстановкой, с выбросом парниковых газов в атмосферу. В связи с финансовым кризисом
инвестиции в развитие нетрадиционной энергетики в 2009 г. снизились на 6% по сравнению с показателем 2008 г. Однако нефтяные компании продолжают развивать альтернативные направления в своем бизнесе.Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Рынок альтернативной энергетики», британская нефтегазовая компания BP Plc планирует в этом году инвестировать более $1 млрд в альтернативные источники...
Подробнее
Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Рынок мине-ральных удобрений 2010» , рынок минеральных удобрений постепенно восста-навливается после ощутимых последствий кризиса.Ключевым фактором в 2009 году было стремительное падение цен во всех про-дуктовых сегментах, которое началось в 4-м квартале 2008 года. В то же время объемы продаж начали восстанавливаться после резкого снижения уже с конца 1-го
квартала 2009 года по мере того, как цены достигли дна сначала в азотном сегменте, затем для продукции фосфорной группы. Во второй половине 2009 года продажи... Подробнее
По данным исследования ЭКЦ «Инвест-Проект», российский рынок цветов на 90% состоит из импорта разного качества. При этом основную массу потребителей интересует, прежде всего, цена на цветы. Но есть и группа потребителей, для которых важно качество цветов, мастерство
флористов, уровень обслуживания. Валовых денежных доходов этой группы достаточно, чтобы специально для них создать цветочный магазин или салон флористики.По окончании рецессии объем российского, как и московского рынка, продолжит расти вместе с доходами граждан и выручкой торговых точек.С точки зрения бизнеса... Подробнее
По данным Администрации
Санкт-Петербурга, на конец 2009 года в городе работает 654 гостиницы на 31 766 номеров (включая мини-отели и хостелы). За 2008 год была введена 31 гостиница на 1590 номеров; по итогам 2009 года было введено в эксплуатацию 36 гостиниц, номерной фонд которых составил 1 253 номера. В стадии строительства находится еще 44 гостиницы с заявленным номерным фондом 5 066 номеров.В настоящее время, по данным компании «Профессиональные Комплексные Решения» в исследовании
«Рынок гостиниц и гостиничных услуг... Подробнее
Данное исследование посвящено описанию российского рынка серы и серной кислоты в контексте развития мирового рынка. В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции и их влияние на российский рынок серы и серной кислоты.
В настоящем отчете представлен обзор актуальных условий по банковским кредитам и депозитам для физических и юридических лиц в 2010г. В обзоре рассматриваются основные характеристики банковских услуг, включая динамику ставок и объемов кредитования.
Среди спикеров - руководители ведущих розничных сетей («Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», О'Кей, «Квартал», «Виктория», «Дешево», «Полушка»), и поставщиков (ПомидорПром, Петербурженка, Ангстрем,
Спутник), известные бизнес-консультанты (Ларс Валентин Nestle, Михаил Хазин Неокон, Григорий Трусов Контакт-Эксперт), представители власти (КЭРППТ Санкт-Петербурга, ЦКК).
В программе Форума:
Реформа сетевой торговли: что происходит в экономике России и как это изменит потребительский рынок до конца года?
Как строить бизнес после принятия Федерального Закона о торговле: пути
сохранения маржинальности
Как договориться с сетями о выпуске товаров под Собственной Торговой Маркой (СТМ)?
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает на творческий вечер - семинар с Еленой Кабановой, директором по маркетингу «Снежной Королевы»!
Как в одном магазине одеть потребителей разного возраста
Спустя 12 лет с момента основания «Снежная Королева» обнаружила, что ядро ее аудитории - люди 35-40 лет. Новое поколение потребителей не считает этот магазин своим. Что делать? Имеющаяся аудитория дает продажи, но не позволяет компании расти. С одной стороны этих покупателей нельзя отпугнуть, с
другой стороны без новых - компания перестанет развиваться и погибнет.
Как создать новую коммуникацию?
Как привлечь внимание молодой аудитории, не потеряв старых преданных клиентов?
Обо всем этом поговорим с Еленой Кабановой. Только 30 июня! В клубе журнала «Маркетинг Менеджмент»!