Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 16 Июня 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
В 2009 году объем рынка тематических парков аттракционов на 1,5 млрд рублей превысил прогнозы экспертов
16.06.2010
Проведя ретроспективный анализ с глубиной в десять лет в отчете «Российский рынок тематических парков аттракционов», аналитики ГК Step by Step выявили основные тенденции в развитии рынка. По их мнению, объем  рынка тематических парков отдыха в 2009 году  в стоимостном выражении составил 7,15 млрд рублей. Это более, чем на 1,5 млрд рублей выше прогнозов экспертов.Начиная с 2000 года, рынок парков отдыха стабильно рос на 25-30% в год, но во время финансового кризиса темпы роста снизились практически в три раза. Эксперты прогнозировали спад на рынке в 2009-2010 году, но... Подробнее
В 2010-2012 гг. прирост производства свинины в убойном весе составит 24%
16.06.2010
Исследование, проведенное компанией Inventica, выявило, что в 2009 году объем российского производства свиней в убойном весе составил 2 169 тыс. тонн, увеличившись на 6,2% к уровню предыдущего года. Смежные сегменты рынка - птица и крупный рогатый скот (КРС) - развивались в соответствии с наметившимися в последние годы трендами, а именно: сегмент птицы продолжил демонстрировать высокий темп роста - 15,3%, а сегмент КРС, напротив, сократился на 1,6%.Следствием данной динамики явился структурный сдвиг рынка в сторону прочного укрепления позиций сегмента мяса птицы - с 35,7% до 38,4%. ... Подробнее
За последние 4 года количество премиальных супермаркетов выросло на 60%
15.06.2010
Появление в России первых премиальных продовольственных супермаркетов пришлось на 90-е годы - первопроходцами сегмента стали иностранные игроки. Закономерно городами базирования объектов люксовой продовольственной розницы явились Москва и Санкт-Петербург. Открытие первого премиального магазина российским игроком произошло в 1997 году - в Москве на улице Валовой на площади 366 кв. м. расположился первый магазин сети «Азбука Вкуса». За прошедшие 14 лет столичный рынок пополнился новыми сильными участниками и успел достигнуть стадии среднего насыщения. По оценкам аналитиков... Подробнее
Сетевые салоны красоты занимают менее 3% рынка Москвы
15.06.2010
Согласно маркетинговому исследованию салонов красоты Москвы в 2006-2012 гг., проведенному ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2009 - январе 2010 гг., в Москве работает порядка 2 800 салонов красоты, из них сетевыми являются 78 салонов, то есть менее 3%. С этой точки зрения рынок характеризуется как немонополизированный и открытый для новых участников. Наиболее перспективным для выхода на рынок является создание бизнеса в среднем или более экономичном сегменте, поскольку свободная часть рынка оценивается в 500 млн долл. в год.Несмотря на кризис, затронувший большинство потребительских... Подробнее
Продажи участков без обязательного подряда на строительство бьют все рекорды
15.06.2010
Ежеквартальный мониторинг динамики продаж объектов загородного рынка, проводимый экспертами компании Vesco Consulting,  показал, что 71% реализованных с начала 2010 года домовладений пришлись на участки без подряда. Данный формат приобрел особую популярность в последние полтора года - после финансового кризиса, разразившегося осенью 2008 г. Причин возвращения девелоперов к продаже участков достаточно много - отсутствие средств для реализации масштабных проектов, желание быстро получить свободные деньги и избавиться от неликвидных активов и т.д.Вместе с тем реализация... Подробнее
При покупке макарон для 44% москвичей важна доступная цена
15.06.2010
На сегодняшний день потребление макарон в России составляет около 5-7 кг на человека в год - это в 10 раз меньше, чем в Европе. Согласно данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных москвичей (61,3%) покупают макаронные изделия 1-2 раза в месяц, 25% - 1 раз в неделю и чаще, еще 11% - 1 раз в 3 месяца. Остальные 2,7% потребителей совершают покупку реже, чем 1 раз в 3 месяца.76,3% опрошенных москвичей обычно покупают длинные прямые макаронные изделия. Кудрявые или извилистые изделия предпочитают 65% опрошенных, полые - 35,7%. Наименьшим спросом пользуются... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Уникальные исследования РБК
Опросы потребителей стали доступнее
Лучшие исследования
Стимулирование жилищного строительства в РФ и за рубежом
Настоящий обзор посвящен анализу методов государственной поддержки жилищного строительства в России и ряде зарубежных стран (Канаде, Великобритании, Австралии и Бразилии) и результатов влияния стимулирующих мер на динамику ипотечного кредитования и строительства жилья в 2009 г.
Рынок моющих средств для стирки

Маркетинговое исследование посвящено анализу рынка моющих средств для стирки.

Российский рынок молочной продукции
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молочных продуктов в России.
На правах рекламы
Журнал «Маркетинг Менеджмент» и «Мастерская Диалога» представляют дискуссионный клуб

22 июня, в 19 часов мы приглашаем вас принять участие в ток-шоу

«Если маркетинг убивает...»

Все любят продвигать товары и услуги, полезные для здоровья и необходимые для жизни. Но как быть с товарами, употребление которых не столь однозначно?

На суд участников будут представлены:

  • Один распространенный товар
  • Одна программа по работе с бывшими клиентами известной компании
  • Одна нашумевшая рекламная акция

 

По итогам голосования кампания, признанная участниками ток-шоу самой аморальной и безответственной, получит диплом

«ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ» третьей степени».

А также все вместе мы попробуем ответить на вопросы: 

  • Каким гонораром можно усыпить внутренний голос?
  • До какой степени позволительно обманывать потребителя?
  • И когда можно остановиться, продвигая сомнительные ценности?


Приходи и выскажи свое мнение!

Подробности на сайте или по тел: 8(926)153-86-20, event@marketmag.ru


РБК. Семинар
Бесплатно!
Каталог краткосрочного образования. Выпуск №2
21 июня
Секреты профессионального привлечения инвестиций
22 июня
Налоговая проверка в 2010 г. Проверки, проводимые милицией, Роспотребнадзором, трудовой инспекцией и др. ведомствами
22 - 23 июня
Переговоры с чиновниками и представителями власти
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное