Рынок замороженных овощей и фруктов в течение последних лет динамично развивался, но за последние два года (2008 - 2009 гг.) его темпы роста значительно сократились. В 2008 г., по данным исследования «Экспресс-Обзор», объем рынка в натуральном выражении увеличился на 10,6%, тогда как, например, в 2006 г. - на 20%, а в 2007 г. - на 19%. В 2009 г. объем рынка замороженных овощей и фруктов
в натуральном выражении увеличится всего на 7,4%. На рынок замороженных овощей и фруктов, как и на многие другие отрасли, свое негативное влияние оказал финансовый кризис. Среди основных... Подробнее
Российский рынок спортивных товаров демонстрирует стабильный рост средние темпы которого составляют порядка 16%. В текущей экономической ситуации они будут замедляться вследствие
сокращения потребительского спроса. Немаловажным фактором также станет сокращение поставок импортной продукции, которая на 90% составляет объем рынка спортивных товаров. В структуре отечественного рынка спортивных товаров порядка 70% приходится на спортивную одежду и обувь. Оставшуюся долю составляет спортивный инвентарь и тренажеры, которые в структуре импорта занимают наибольшую долю. Основным поставщиком... Подробнее
Введение ОСАГО в 2003 году сформировало новый рынок массового страхования, который в 2008 году вырос до 36,7 млн клиентов с объемом собранной страховой премии 80,2 млрд руб. В настоящее время рынок обязательного страхования автогражданской ответственности насыщен и не будет демонстрировать высокие темпы роста. По прогнозам Департамента консалтинга РБК, приведенным в исследовании "Обязательное и добровольное автострахование в России: рынок ОСАГО и кросс-продажи", в 2009 году объём поступлений
увеличится на 7,6% и составит 86 млрд руб. Основным фактором роста рынка ОСАГО с начала... Подробнее
Исследование посвящено российскому рынку страхования в целом и его сегментам: обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) и страхованию автотранспорта от угона и ущерба (КАСКО).
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии входа на рынок для нового салона красоты среднего класса.
Цель исследования - оценка емкости и структуры российского рынка сухих смесей-заменителей грудного молока и детских каш в 2008 г., а также оценка объема и структуры потребления продуктов на рынке.
На правах рекламы
ОАО «Ростелеком» стал Генеральным
спонсором Форума «Интерком-2009» Организатор
III Международного форума «Интерком-2009» - компания «ICF-Международные конференции» - и ОАО «Ростелеком» заключили соглашение о сотрудничестве.
Руководители компании «Ростелеком» выступят на Форуме с докладами в рамках дискуссий на тему «Современные тенденции и перспективы рынков фиксированной и мобильной связи. Потребительская востребованность в сегодняшних условиях» и «За счет чего операторам дальше увеличивать
ARPU в условиях исчерпавшегося потенциала роста голосовых услуг».
«Мы расцениваем подобные мероприятия, как хорошую возможность для обмена опытом и общения с другими операторами связи», - прокомментировала интерес к Форуму Коммерческий директор Северо-Западного филиала «Ростелекома» Виктория Маслова.
III Международный форум "Интерком-2009" состоится 10-11 декабря 2009 года в Санкт-Петербурге.