В течение 2009 г. ведущие игроки российского продуктового ритейла значительно активизировали работу с товарами под собственными торговыми марками (СТМ). Одна из ключевых причин - экономическая выгода товаров private label для ритейлеров, что весьма актуально в период кризиса и падения спроса на дорогие товары. Развитие собственных марок стало для многих торговых сетей одним из стратегически важных
направлений развития на 2010-2012 гг. По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", в 2008 г. объем продаж товаров... Подробнее
Несмотря на кризисные явления в экономике стран ЕС, рынок био-продукции развивается. Об этом свидетельствуют последние данные министерства сельского хозяйства и продовольствия
ФРГ о числе сертифицированных био-продуктов и компаний-производителей, получивших в сентябре 2009 года национальную био-печать. Основные группы готовой био-продукции на рынке стран ЕС связаны с переработкой зерновых культур. Так, на долю био-хлеба и био-выпечки, био-муки, каш, изделий из теста приходится 19,4% всех сертифицированных био-продуктов. Для обеспечения их растущего выпуска ощущается... Подробнее
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», почти половина москвичей, совершающая покупки в универсамах/супермаркетах, делает это один раз в два-три дня. Аналогичный показатель для обычных продуктовых магазинов составляет порядка 30%, а в гипермаркетах данная величина не превосходит 7%. Достаточно низкий показатель в гипермаркетах объясняется тем, что большинство потребителей посещают их для того, чтобы сделать крупную закупку как минимум на неделю. Чаще всего это бывает
в выходные. В то же время универсамы и супермаркеты служат больше как магазины, где покупатели не... Подробнее
Данное исследование посвящено описанию российского рынка цинка и услуг цинкования в контексте развития мирового рынка. В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции и их влияние на российский рынок цинка и услуг цинкования.
Настоящий отчет посвящен исследованию текущего состояния рынка формальдегида в странах СНГ и прогнозу его развития. Отчет состоит из 6 частей, содержит 106 страниц, в том числе 32 рисунка, 54 таблицы и приложения.
На правах рекламы
Интерком-2009: три недели до Форума До начала работы III Международного форума «Интерком-2009: Инфокоммуникации будущего» осталось три недели.
По словам полпреда Президента в Северо-Западном Федеральном округе Ильи Клебанова, Форум «Интерком-2009» станет площадкой для обсуждения актуальных проблем российского рынка телекоммуникаций и информационных технологий, перспектив его дальнейшего развития и разработки конкретных предложений по
важнейшим направлениям политики в области высоких технологий.
Среди докладчиков Форума - Андрей Ковтонюк, директор Северо-Западного региона Вымпелком, Петр Акульшин, первый заместитель директора Северо-Западного региона МегаФон, Иван Маковкин, заместитель коммерческого директора Северо-Западного филиала Ростелеком, и другие.
Организатор - ICF-Международные конференции.
Генеральный спонсор Форума - национальный оператор связи «Ростелеком».