В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами. По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть
8 млрд. руб. Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы... Подробнее
В 2008 году по сравнению с предыдущим годом рынок цифрового (платного) ТВ вырос в стоимостном выражении на $330 млн., и показал 1,5-кратный рост, отмечают эксперты аналитического отдела ИА
«КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование «Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития». Однако, по причине кризиса в 2009 году может произойти возможное снижение темпов роста рынка (до 35%). Текущую ситуацию должна исправить госпрограмма по цифровизации телевидения. Так, в Федеральной целевой программе «Развитие... Подробнее
3-4 декабря, в Москве состоится Бизнес-Саммит лидеров отельного бизнеса - Hotel Industry 2009.
Саммит объединит более 150 участников, представляющих отели России, стран зарубежья для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций в условиях кризиса.
Выступающие:Алексей Волов, IHG; Владимир Ильичев, Hilton Hotels; Кирилл Иртюга , УК "РосинвестОтель"; Джанни Ван Даален, Kempinski;
Дмитрий Колесников, Холдинг Югра Сервис; Филипп Брисбуа, IFK Hotel Management; Дмитрий Степаненко, Heliopark Group; Екатерина Гаранина , Аккорд Менеджмент Групп и другие.
Творческий Вечер Радмило ЛукичаРадмило Лукич - один из лучших специалистов в области корпоративных и личных продаж. У него учились лучшие продавцы компаний Microsoft, Уралсиб, DeLonghi, Арктел, Finn Flare, Росбанк, и многих других. Чтобы помочь своим продажам,
компании платят за один день Радмило Лукича 5000 евро, и результат того стоит.
А 5 ноября, в четверг, в 19.00 Радмило Лукич выступает в клубе журнала «Маркетинг Менеджмент».
На вечере вы узнаете:
Сколько ещё можно продать существующим клиентам
Что сделать, чтобы клиенты всегда принадлежали вам, и не достались вашим конкурентам и др.
Радмило Лукич - неординарный человек. Вы получите много готовых идей для внедрения на практике, массу положительных эмоций,
и новые бизнес-знакомства.
Второе издание обзора "Частные марки российских продуктовых сетей" посвящено изменениям, произошедшим на российском рынке товаров private label с момента начала экономического кризиса.