Российские покупатели стремятся сэкономить за счет сокращения расходов на продукты питания и сопутствующие товары. Это побуждает их покупать менее дорогие товары под марками торговых сетей, поскольку цены на товары private label существенно ниже, чем на многие виды брендированной продукции. Кроме того, в качестве производителей товаров под собственными торговыми марками (СТМ) нередко выступают крупные компании, в активах
которых есть известные бренды. Позитивный опыт потребления товаров под СТМ повышает доверие к продукции под марками торговых сетей, а, следовательно, увеличивается и... Подробнее
Объем российского производства стеклотары в 2008 году, по оценке «Экспресс-Обзор», увеличился на 12,4% в натуральном выражении и на 31,2% в стоимостном выражении.
Доля стеклянных банок в структуре производства стеклотары в натуральном выражении составила 11,0%, доля бутылок - 89,0%. Если в предыдущие годы доля банок в натуральном выражении сокращалась (с 13,7% в 2004 г. до 10,3% в 2007 г.), то в 2008 году произошло ее увеличение. Производство банок в 2008 году развивалось более динамично, чем производство бутылок (темп роста объема производства банок в натуральном выражении в... Подробнее
Москва является единственным городом в России, где рынок новых автомобилей стабильно превосходит по своим размерам продажи подержанных машин. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам анализа столичного авторынка. Эксперты при этом отмечают, что в условиях кризиса преимущество рынка новых автомобилей над подержанными несколько снизилось. Так, если в 2007 году новых автомобилей в Москве было продано на 31,9% больше, чем подержанных, а в 2008 году - на 48,8%
больше, то по итогам I полугодия 2009 года подержанные автомобили уступили новым машинам всего... Подробнее
Исследование посвящено российскому рынку страхования в целом и его сегментам: обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) и страхованию
автотранспорта от угона и ущерба (КАСКО).
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением
наиболее перспективной стратегии входа на рынок для нового салона красоты среднего класса.
Цель исследования - оценка емкости и структуры российского рынка сухих смесей-заменителей грудного молока и детских каш в 2008 г., а также оценка объема и структуры потребления продуктов на рынке.
На правах рекламы
ОАО «Ростелеком» стал Генеральным спонсором Форума «Интерком-2009»
Организатор III Международного форума «Интерком-2009»
- компания «ICF-Международные конференции» - и ОАО «Ростелеком» заключили соглашение о сотрудничестве.
Руководители компании «Ростелеком» выступят на Форуме с докладами в рамках дискуссий на тему «Современные тенденции и перспективы рынков фиксированной и мобильной связи. Потребительская востребованность в сегодняшних условиях» и «За счет чего операторам дальше увеличивать ARPU в условиях исчерпавшегося потенциала роста
голосовых услуг».
«Мы расцениваем подобные мероприятия, как хорошую возможность для обмена опытом и общения с другими операторами связи», - прокомментировала интерес к Форуму Коммерческий директор Северо-Западного филиала «Ростелекома» Виктория Маслова.
III Международный форум "Интерком-2009" состоится 10-11 декабря 2009 года в Санкт-Петербурге.