Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления №44


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новости РБК. Исследования рынков:

Только 2% хотят жить рядом со знаменитостью
Наиболее популярными направлениями у покупателей коттеджей являются Рублево-Успенское шоссе (его доля в спросе составила около 36%), Новорижское шоссе (18,9%). Среди всех коттеджей наиболее востребованными являются дома, расположенные в пределах 15-20 км от МКАД (доля в спросе составила 53,7%) и 10-15 км (34,1%), считают аналитики агентства недвижимости "МИАН".

По данным АЦ "Индикаторы рынка недвижимости", наблюдается рост популярности Новорижского шоссе, что связано с тем, что там сейчас строится наибольшее число поселков - 40, плюс еще 5 - по Волоколамскому шоссе. На второе место по популярности оттесняется Рублево-Успенское шоссе - 36 поселков, хотя это направление и продолжает лидировать по средней цене. Третье место делят еще три активно застраиваемых направления с примерно равным числом поселков - Дмитровское, Пятницкое и Калужское - 17, 15 и 14 соответственно.

Прежде всего, покупают коттеджи по преимуществу москвичи (47,7%). Еще более четверти (26,8%) - жители нефтегазодобывающих регионов России и районов Сибири. Остальные выделенные категории (Центральная Россия, Московская область, Дальний Восток, дальнее и ближнее зарубежье, Северный Кавказ и др.), по мнению экспертов, занимают по 2-6% в совокупной доле рынка современных частных домов в 25,2%. Наиболее вероятными потребителями коттеджей (85%) являются семьи из 4-5 человек в составе 2-3 взрослых и стольких же детей различного возраста (вариантов распределения членов семьи по категориям и количеству может быть несколько).

Наибольшую долю в спросе (38,5%) занимают коттеджи, построенные в классическом стиле. За ними следуют коттеджи в стиле "модерн" - 21,5% покупательских предпочтений. Третье место (15,8%) занимает северо-европейский, скандинавский стиль. Немного меньше доля в спросе (11,1%) коттеджей, построенных в американо-канадском стиле и примерно равные доли - от 4,2% до 4,7 % предпочтений в спросе покупатели отдают псевдорусскому стилю, "эклектике" и другим стилям.

При наличии тех или иных элементов благоустройства земельного участка коттеджа и поселка, покупатели коттеджей, по мнению экспертов, должны согласиться со следующими величинами прироста цены объекта: лесные деревья на участке - 26,8%; лесная или развитая парковая зона - 24,5%; ограждение коттеджного поселка -15,6%, индивидуальное ограждение (при отсутствии общего ограждения поселка) - 8,8%; ландшафтное проектирование участка - 14%; естественный водоем - 17,8%; соседство со знаменитостями - 2,1%. 
 
Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?49/524349


Рынок специй в Москве - 155 тонн
Объем московского розничного рынка специй по потреблению, согласно исследованиям АЦ "Бизнес и Маркетинг", составляет около 55 миллионов рублей в месяц, или 155 тонн (6600 тыс. упаковок) в месяц. Данные опроса показывают, что больше всего москвичи предпочитают покупать перец черный молотый - 48%, перец красный молотый, различные смеси специй, ваниль, ванильный сахар и корицу.

Чаще всего, московские потребители используют специи при приготовлении мясных блюд - около 76%, первых блюд - около 58%, рыбных блюд - около 24%, блюд из курицы, плова, овощных блюд и выпечки.

Наиболее предпочитаемыми для потребителей упаковками являются: бумажные пакетики - 47%, стеклянные солонки - 19%, фольга - 9%, полиэтиленовые пакетики - 7%, пластиковые солонки - 4%. 
 
Подробнее об исследовании здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?21/525021


Рынок щебня - новые тенденции
В настоящее время на рынке щебня происходит перераспределение поставляемых марок в пользу более мелких фракций с высокими качественными характеристиками - по прочности, по устойчивости к работе под воздействием суровых природных факторов. К ним относятся, прежде всего, марки щебня 5-10, 5-20 твердости 1200-1400, морозоустойчивости 300.

На долю дорожного строительства щебня во всех регионах приходится больше, чем на строительство. При строительстве жилых и нежилых помещений (фундамент, несущие, потолки) - потребляется 30% всего объема используемого щебня, при строительстве дорог и ж/д - 70%.

Стабильность спроса напрямую зависит от объемов строительства и объемов дорожных работ в регионах. В связи с этим спрос имеет ярко выраженную сезонность: в летний период спрос на щебень примерно в 2-3 раза выше, чем в зимний период. Этот факт подтверждает и сезонное изменение цен на щебень.

Характер конкуренции в Московской области позволяет сделать вывод, что на сегодня это наиболее интересный регион для сбыта щебня, в особенности марки 5-20. Конкуренция со стороны Карелии не представляется серьезной; намного более серьезным конкурентом видится Украина, влияние которой, впрочем, сильно зависит от предоставляемых ей льгот в области ж/д тарифов. Исследование проведено АЦ "Бизнес и Маркетинг". 
 
Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?65/525065


Все исследования - одним файлом!
Также мы подготовили для вас файл в формате MS Excel, который содержит
краткое описание всех исследований нашего проекта.
Вы можете делать фильтр по любому параметру или даже нескольким.
Например, выбрать только исследования по "Строительству и недвижимости", только за 2003 год и не дороже 10 тыс. рублей. Имейте ввиду, что программа не понимает соответствия рублей и долларов. Поэтому сортировку по цене необходимо делать 2 раза - в рублях и в долларах.
Если вам что-то понравилось вы можете посмотреть подробнее, кликнув на ссылку (синего цвета) в строке описания нужного исследования.
Надеемся, такой формат будет для вас удобен. Скачать файл можно здесь http://research.rbc.ru/doc/research_04-2004.xls. Размер 300 КБ.


ТОР 10 самых популярных отчетов за неделю:
Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?49/524349

Типовой бизнес-план "Типовая кофейня на 50 посадочных мест в пределах Садового кольца г.Москва" http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?59/516059

Бизнес-план "Открытие пивного ресторана на 100 посадочных мест в Москве" http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?19/515819

Рынок коммерческой недвижимости Москвы http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?91/519791

Доставка пиццы http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?47/516047

Особенности питания высокодоходных групп населения http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?98/525098

Рынок керамической плитки в РФ http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?50/516050

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России (включая профили 48 торговых сетей) http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?31/515631

Российский рынок модной одежды http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?46/516046

Предпочтения посетителей ресторанов "Черная кошка", "Кавказская пленница", "Белое солнце пустыни", "Семь пятниц" http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10/525110


Новые поступления проекта "Исследования рынков":

Потребительские товары, торговля
Российский рынок майонезов http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?93/530893

Российский рынок кетчупов и томатных соусов http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?95/530895

Сырье, материалы
Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве: третья волна http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?98/529298


Новые семинары:
29 апреля Подготовка компании к продаже. Финансовая оценка компаний
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2003/12/26/s30991

29-30 апреля Эффективное продвижение сайтов в интернете
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/04/07/s33298

14-15 мая Маркетинговый анализ
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/03/22/s32832


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное