Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления №38


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новости:

15% компаний ищет страховщика в интернете
Исследование эффективности рекламы на страховом рынке, проведенное маркетинговым агентством BusinessVision в Санкт-Петербурге, показало, что чаще всего в качестве источника информации при выборе страховой компании физическими лицами используются рекомендации знакомых и родственников (61%), рекомендации коллег (12%) и наружная реклама (9%). Для юридических лиц это информация непосредственно от страховой компании (27%), от партнеров (23%), из интернета (15%), от своего агента (10%).

Наиболее известными страховыми компаниями являются также Росгосстрах (87%), Ингосстрах (79%), РОСНО (45%), РЕСО-Гарантия (39%).

Большинство респондентов обращаются в конкретную страховую компанию исходя из уровня цен в ней, ее репутации и советов друзей и родственников. По мнению респондентов, реклама если и оказывает влияние на выбор, то только косвенное. Хотя при этом стоит учитывать, что большинство людей не может адекватно оценить влияния рекламы на себя и считает себя "независимым" от нее.

Подробнее об исследовании здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10303

Рынок насосов растет
Российский рынок погружных центробежных установок для добычи воды исследовала компания "Техноконсалт". По данным проведенного исследования в России производством центробежных насосов разных типов занимаются более 80 предприятий, из них более 20 центробежных скважинных погружных насосов для воды. Более 90% всех выпускаемых в России таких насосов производят на трех предприятиях. На российском рынке представлено насосное оборудование стран СНГ (Молдова, Белорусь) и примерно двух десятков крупных иностранных компаний.

Импорт всех типов насосов в Россию, до дефолта составлявший 22% от всех потребляемых в России насосов, сейчас сократился вдвое. Однако, в группе скважинных и артезианских насосов в 2001г. доля импорта от всех потребляемых насосов составила 31,4%.

Структура потребления насосов типа ЭЦВ (2002г.): заводы 10%, строительные организации - 10%, ведомственные организации - 10%, садовые товарищества - 10%, частные лица - 15%, коммунальные службы - 5%, прочие коммерческие структуры, работающие с регионами - 35%, другие 5%. Спрос на насосы типа ЭЦВ постоянно увеличивается. Это связано со значительным увеличением количества индивидуального водоснабжения жилых домов, коттеджей, дач, фермерских хозяйств, частных домов отдыха (санаториев), спортивных лагерей и т.д. За 2001г. производство скважинных насосов в сравнении с 2000г. возросло на 12%.

В настоящее время в сфере потребления погружных насосов для воды сложилась стабильная ситуация. На каждый выпущенный насос есть потребитель, на каждого потребителя всегда найдется необходимый ему насос по критерию "цена-качество".

Российский рынок насосного оборудования очень перспективен. Главное тому подтверждение активность крупных импортеров, которые не только открыли в России свои официальные представительства, но и старательно строят дилерские сети.

Подробнее об исследовании здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10372

Мороженщики Ботсваны выходят на российский рынок
Один из крупнейших ботсванских производителей мороженого, завод им. Серетсе Кхамы, оборот около 320 млн. евро, инвестирует в собственное производство в Подмосковье. Как заявил исполнительный директор Фестус Бирс в будущем планируется открыть производство и в других регионах России.

Наиболее известными марками являются "Gorondju" и "Malavi" (68% рынка мороженого в Ботсване). Однако на российском рынке, скорее всего, будут запущены локальные бренды - "Шоколадный заяц", "Попугай Гоги" . Общий объем инвестиций составит около 50 млн. евро.

Отечественные производители настороженно восприняли строительства нового завода, приход такого гиганта может составить серьезную конкуренцию нашим производителям. По данным BusinessVision около 40% всей продукции завода составляет мороженое из шоколада, 17% - карамельное, вафельные рожки - 15%.

Подробнее здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml#N253


Потребительские товары, торговля
Мониторинг рынка домашней (аудио/видео и бытовой) техники Санкт-Петербурга http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10666

Аналитическая справка по рынку сухих завтраков и снэков http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10683

Строительство, недвижимость
Мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства Санкт-Петербурга. Сухие строительные смеси http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10669

Мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства Санкт-Петербурга. Клей http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10670

Мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства Санкт-Петербурга. Лакокрасочные материалы http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10671

Мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства Санкт-Петербурга. Сантехника http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10672

Мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства Санкт-Петербурга. Опрос семей- покупателей http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10675

Рынок товаров для ремонта и строительства С-Пб, представители строительно-ремонтных организаций http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10680

Рынок керамической плитки в РФ http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10685

Промышленность
Информационный бюллетень Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2003 года http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10681

Сырье, материалы
Российский рынок стеклохолста http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10682

Российский рынок синтетических каучуков http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10684

Сфера услуг, туризм, рестораны
Бизнес-план "Открытие пивного ресторана на 100 посадочных мест в Москве" http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10655

Доставка пиццы http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10656


Новые семинары:

8-9 апреля Логистика складирования
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2003/08/22/s28638

13-14 апреля  Управление отделом продаж
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/01/16/s31172

12-23 апреля Школа Торговых представителей
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/02/06/s31657


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное