Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления №40


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новости РБК. Исследования рынков:

Предпочтения мам в сфере детской косметики
При выборе детской косметики мамы доверяют советам друзей и родственников больше, чем рекомендациям врача. Такой результат показал опрос, который проводился компанией "Бизнес-Рейтинг" среди 500 мам в Москве, имеющих детей до трех лет и являющихся потребителями средств детской косметики.

Средства по уходу за ребенком опрошенные предпочитают покупать в аптеках и немного меньше - в супермаркетах. Приблизительно 2/3 всех потребителей тратят на косметику для своего ребенка до $10 в месяц. Подавляющее большинство мам покупают среднюю по цене косметику для своих детей. Дорогую косметику предпочитают в 3 раза чаще, чем совсем дешевую, особенно мамы с детьми в возрасте до года.

По всем видам средств детской косметики (за исключением наиболее популярных - детского крема и детского мыла) наблюдается очень низкая доля регулярного потребления, несмотря на широкий ассортимент марок и наименований продаваемых средств по уходу за ребенком. Причинами могут выступать множество факторов: плохое качество детской косметики, представленной на московском рынке, консервативный подход мам, боязнь экспериментов, нежелание причинить вред здоровью ребенка, недостаточный уровень доверия производителям детской косметики, недостаточная информированность об ассортиментной линейке средств и их безопасности для здоровья, нехватка финансовых возможностей и др.

Опрос показал, что наиболее предпочитаемой маркой детской косметики является Bubchen. Почти каждая третья мама доверяет и пользуется косметикой этой марки. На втором месте - Мир Детства, доля этой марки - 16%. Чуть меньше у Johnson&Johnson (15%). Почти каждая десятая мама предпочитает марку "Наша мама".

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10658


Заемщики предпочитают более дорогие товары
Исследование потребителей, обращающихся к потребительскому кредитованию, показало, что большинство из них преследует две основные цели - либо купить товар в рассрочку (65% респондентов), либо возможности приобрести товар немедленно, а не откладывать на будущее (58% респондентов). Такие результаты дал репрезентативный опрос 3900 жителей крупнейших городов, проведенный агентством BusinessVision.

С другой стороны 35% респондентов заявили, что использование потребительского кредитования позволило им приобрести более качественные и, соответственно, более дорогие товары.

Большинство респондентов (71%) не проводят предварительного исследования возможности взять кредит и узнают о нем прямо в магазине от консультантов. При этом в интернете об условиях кредитования узнают 18% респондентов.

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10617


Емкость рынка подъемно-транспортного оборудования 100-150 млн. долларов
В 2002 году объемы производства в отрасли подъемно-транспортного оборудования снизились на 9,9% по сравнению с 2001 г. В 2003 г. началось возобновление роста вследствие благоприятной конъюнктуры российского рынка.

Емкость российского рынка подъемно-транспортного оборудования составляет в настоящее время, по оценкам экспертов, 100-150 миллионов долларов США. В ближайшие 3-5 лет объем реализации подъемно-транспортного оборудования в России увеличиться, по прогнозам специалистов, в 2-3 раза.

Рынок складского и подъемно-транспортного оборудования демонстрирует растущий спрос на оборудование со стороны отечественных потребителей. При этом рынок еще далек от насыщения.

На сегодняшний день годовой прирост реализации напольного погрузочного транспорта в России составляет порядка 25-35%. Такого прироста не наблюдалось с перестроечных времен.

Основными российскими производителями отрасли являются ОАО "Бурея-Кран (Бурейский крановый завод)", ОАО "Машиностроительный завод им. Калинина", ОАО "ОМЗ", ОАО "Тверской экскаватор" и ОАО "Транспрогресс".
Исследование подготовлено агентством BusinessVision. Подробнее об исследовании здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10569


ТОП 10 самых популярных исследование за неделю:
Инвестиционная (кредитная) привлекательность ВПК России http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10644

Нижегородская область http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10597

Обзор структуры биотехнологического рынка РФ http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10556

Предпочтения потребителей в сфере продуктов детского питания http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10654

Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве (ноябрь 2003 г.) http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10517

Анализ основных тенденций развития сотовой подвижной связи в мире http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10369

Исследование спроса на стоматологические услуги среди жителей Санкт-петербурга с доходом от $1000 http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10267

Российский рынок рекрутмента http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10169

Состояние и перспективы рынка ферроникеля в России и СНГ http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10031


Потребительские товары, торговля
Исследование потребительских предпочтений в сфере детских подгузников http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10659


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное