Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления №39


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новости:

Россия - неспортивная страна
Агентство SYMBOL-MARKETING предлагает обзор рынка спортивного инвентаря и одежды, составленный на основе анализа прессы и статистических данных.

В настоящее время Россия пока остается одной из "неспортивных" стран мира: доля взрослого населения, занимающегося спортом, составляет около 15%. Хотя следует заметить, что в данную группу не включаются те, кто занимается спортом самостоятельно, в домашних условиях. С учетом делающих зарядку доля любителей физической активности повышается до 23-24%.

Наиболее любимы в России групповые виды спорта, такие как футбол, баскетбол, хоккей. Более 25% любителей спорта реализует свои способности именно в этой области. Почти такую же долю поклонников привлекает плавание. На третьем месте стоят: бег трусцой, катание на коньках и лыжах.

Большинство людей покупает одежду и обувь спортивного стиля, чтобы носить ее в повседневной жизни. Результаты исследований показывают, что около 80% покупаемой спортивной одежды используется именно так. Данный факт, конечно, является неоценимым с точки зрения развития рынка спортивных товаров, учитывая, что одежда и обувь составляют более 2/3 в ассортименте розничной торговли спортивными товарами. Наиболее популярной маркой спортивных товаров считается Adidas, на втором месте стоит Nike, третье занимает Reebok.

В настоящее время в столице существует около 900 магазинов, торгующих спортивными товарами. Основное ядро московского рынка составляют шесть компаний, владеющих мультибрэндовыми торговыми сетями. Лидером считается компания "Спортмастер", занимающая около 50% рынка. Два других крупных игрока - "Пан Спортсмен" и "Спорт-Сити" оспаривают друг у друга второе место в данной области. К ним приближается торговая сеть "Профи", чей оборот в 2003 году достиг 12 миллионов долларов.

Подробнее об исследовании можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10577


Что ждут россияне от ипотеки?
 Как это не странно, но наиболее распространенной причиной отказа от услуг ипотечного кредитования в России является отсутствие необходимости покупать квартиру. Так ответили 72% опрошенных (в Москве таковых 58%). 22% не задумывались о том, почему они отказываются от данной услуги, 12% отказались потому, что не уверены в своих будущих доходах, а 5% просто не подошли условия кредитования.

34% опрошенных ответили, что им не подошли условия кредитования потому, что официальные доходы оказались недостаточными. 31% счел ставки слишком высокими, у 23% оказались недостаточными доходы.

Улучшение жилищных условий является главной причиной обращения к услугам ипотечного кредитования для 49% респондентов. 42% собираются покупать первую квартиру, а 7% собираются покупать квартиру родственникам.

48% опрошенных затруднились назвать источники информации о возможности взять кредит. 21% прислушиваются к советам друзей и знакомых, 9% узнают от строительной компании/риэлтера, 8% из рекламы, 6% из интернета.

В ходе проведения исследования было опрошено 1900 человек - Москва и Санкт-Петербург, 2000 человек - остальные города (Екатеринбург, Самара, Казань, Уфа, Новосибирск, Нижний Новгород). Обзор подготовлен маркетинговым агентством BusinessVision.

Подробнее смотрите здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10618


Самые популярные банки по ипотеке
Среди наиболее популярных источников информации об условиях ипотечного кредитования первое место занимает само представительство банка, так ответили 86% опрошенных. 11% используют сеть интернет, 2% обращаются к риэлтеру/строительной компании, информацией прессы пользуется всего лишь 1% респондентов.

В Москве и Санкт-Петербурге наиболее известным для потребителя банком является Сбербанк (98%), на второй позиции оказался Внешторгбанк (49%), МДМ-банк (34%), Райффайзенбанк (29%), Газпромбанк знают 24% опрошенных, наименее популярным стало Московское Ипотечное Агентство. Его знают всего 15%.

Для жителей крупнейших городов РФ, в которых проводилось исследование (Екатеринбург, Самара, Казань, Уфа, Новосибирск, Нижний Новгород), самым известным банком также является Сбербанк (96%), далее идет Внешторгбанк (38%), МДМ-банк занимает третье место (20%), самым непопулярным оказалось Московское Ипотечное Агентство, которое известно лишь 4% респондентов.

Известность банков среди потенциальных потребителей, наведенный опрос (3900 респондентов, крупнейшие города России, BusinessVision):

Сбербанк 98%
Внешторгбанк 49%
МДМ-банк 34%
Райффайзенбанк 29%
Газпромбанк 24%
1-е ОВК 20%
ДельтаКредит 25%
АИЖК 11%
МИА 15%

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10618


Потребительские товары, торговля
Исследование потребительских предпочтений в сфере детской косметики http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10658


Новые семинары:
20 апреля HR-форум
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/03/24/s32914_20042004

20 апреля  Складская логистика: оптимизация товарного запаса
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/03/24/s32941_20042004

20-21 апреля  Управление проектами
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/03/01/s32284_20042004


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное