← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 14/03/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как правильно спланировать мероприятия с большим количеством людей Для проведения какого-либо мероприятия необходимо заранее продумать все детали. Нужно составить перечень всех необходимых действий и средств, которые понадобятся для успешного проведения мероприятия. Правильно, а главное заранее спланированный график - залог успеха. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/03/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что профессионалы знают о PR? Все это работает благодаря тому, что кампания по установлению связей с общественностью использует свое основное преимущество для того, чтобы изменить ход мышления заинтересованных сторон, образ действия которых лежит в основе достижения успеха. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/03/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Лучший подход к свободной рекламе Реклама предоставляемой продукции или услуги является путем к мечте об успешном бизнесе. При этом любой потенциальный покупатель может получить информацию об этом товаре или услуге из газет, торговых публикаций, по радио или по телевидению. Используя свободную рекламу в своих целях, можно добиться очень неплохих результатов. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/02/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что нужно учитывать при создании пресс-релиза? Пресс-релиз - это один самых лучших способов подать публике авторитетную и заслуживающую уважения и внимания информацию о вашей компании, услугах и продуктах, производимых ею. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/02/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Каковы деловые выгоды от оценки СМИ? Статья о выгоде в бизнесе от оценки СМИ. Оценка СМИ - понятие, с которым многие люди не знакомы, а также область, являющаяся невероятно важной для компаний, которые серьёзно относятся к общественному мнению их компании. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/02/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Эффективность пресс-релиза Большинство людей с трудом понимают тактику, по которой работают пресс-релизы. Для них это кажется пустой тратой времени. Однако, популярность такого рода пресс-релизов наделала много шума, и многие люди все-таки осознали их эффективность. Но в чем же заключается проблема? ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/02/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Эффективные взаимоотношения со средствами массовой информации Эффективные взаимоотношения со средствами массовой информации могут помочь вам и вашей организации получить определённую репутацию в СМИ. Выгода от этого станет очевиднее, когда для вас откроются двери в органах управления, бизнесе и обществе. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/02/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Хотите разжечь пламя под вашим пиаром? В процессе может по настоящему вспыхнуть огонек, когда руководители предпринимают шаги по переубеждению ключевой внешней аудитории в пользу собственного образа мышления. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/01/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Важность написания хорошего пресс-релиза Пресс-релиз является одним из лучших способов привлечения внимания к вашему бизнесу, но если он написан не с помощью специального стиля, то в этом случае он не будет обладать какой-либо силой. О каких стилях мы говорим? В этой статье автор говорит о некоторых деталях, которые помогут вам привлечь внимание ваших клиентов, статья также поможет вам легко и эффективно написать свой пресс-релиз. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/01/2012
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что нужно учитывать при создании пресс-релиза? Пресс-релиз - это один самых лучших способов подать публике авторитетную и заслуживающую уважения и внимания информацию о вашей компании, услугах и продуктах, производимых ею. ...