Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 14/05/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что нужно учитывать при создании пресс-релиза? Пресс-релиз - это один самых лучших способов подать публике авторитетную и заслуживающую уважения и внимания информацию о вашей компании, услугах и продуктах, производимых ею. ...

2012-05-15 00:03:40 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/05/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Создание пресс-релизов для продвижения вашего бизнеса Пресс-релизы помогут вам создать представление о вашем бизнесе. И мы хотим дать вам несколько подсказок, которые помогут вам преуспеть в этом деле. ...

2012-05-08 02:03:15 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/05/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как писать пресс-релиз? Тщательно изучите шаги по созданию эффективного пресс-релиза, которая придаст гласность вашему бизнесу. ...

2012-05-01 23:02:16 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/04/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Связь с общественностью (пиар) - общее представление Почти каждый менеджер прекрасно понимает, как для его или её работы важен пиар (англ. PR <public relations> - связь с общественностью. Ни один из менеджеров не сможет отрицать значимости возможности изменить мышление или представление ключевых организаторов дела в том или ином направлении в самую решающую минуту. Возможно, при исполнении своих обязанностей вы уже попадали в такие ситуации неоднократно. Если у...

2012-04-28 23:02:12 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/04/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как поделиться историей успеха без намека на хвастовство Хороший способ отпраздновать ваши достижения и капитализировать ваш успех состоит в том, чтобы поделиться ими с вашими клиентами, членами, лидерами сообщества и другими влиятельными лицами, принимающими решение. Но как вы можете это сделать без намека на хвастовство? Расскажите историю вашего успеха, используя один из этих пяти подходов, которые будут работать для статей информационного бюллетеня, содержа...

2012-04-21 23:52:08 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/04/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Удивительная сила пресс-релизов Статья предоставляет процесс успешного написания, достойного для публикации, легкого для чтения и информативного пресс-релиза, а также дает несколько подсказок по успешному развитию сервиса пресс-релизов. ...

2012-04-14 23:01:19 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/04/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Достигните высоких результатов при помощи хорошей системы связи с общественностью Вы просто хотите публичности или же вы хотите полноценных общественных связей, которые действительно могут изменить восприятие отдельного человека и привести к изменению поведения заинтересованной стороны, которая поможет вам извлечь выгоду из этих связей с общественностью? ...

2012-04-07 23:24:54 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/04/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации. ...

2012-04-02 04:04:03 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/03/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Слухи или реклама? В чем разница? Какая из видов рекламы все-таки лучше: печатная, в газете или устная, в виде распространенных слухов среди населения? Стоит заметить, что оба вида рекламы имеют немалый потенциал и являются частью стратегического маркетингового хода. ...

2012-03-29 01:03:38 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/03/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту. В прошлом, пресс-релизы использовались исключительно для общения компании с ее клиентами, или средствами массовой информации для рекламирования своей продукции, или повысит...

2012-03-22 00:03:53 + Комментировать