Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 28/01/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Секреты PR в малом бизнесе Большинство малых предприятий редко проводят PR кампании, и естественно получают меньшее внимание со стороны прессы и общественности. Обычно публикации в прессе выходят о крупных компаниях, поэтому публикация в прессе информации о менее известной компании поможет приобрести ей хорошую популярность. ...

2013-01-28 23:02:37 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/01/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что нужно учитывать при создании пресс-релиза? Пресс-релиз - это один самых лучших способов подать публике авторитетную и заслуживающую уважения и внимания информацию о вашей компании, услугах и продуктах, производимых ею. ...

2013-01-14 23:02:16 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/01/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Охват целевой аудитории - отличный инструмент для роста бизнеса Отношения со средствами информации не заканчивается просто статьей или интервью - весьма важно использовать группу, охваченную рекламной кампанией для того, чтобы максимизировать рост предприятия. ...

2013-01-07 23:01:57 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/01/2013

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Самые эффективные подсказки по пути вхождения в музыкальную индустрию Учитесь, как использовать связи с общественностью по пути вторжения в музыкальную индустрию. ...

2013-01-01 23:02:46 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/12/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Выгода работы со СМИ Хорошие отношения со СМИ требуют построения отношений, основанных на взаимодоверии и взаимном интересе с репортёрами. Эти отношения могут стать хорошей рекламой вашего продукта, услуг и событий, или возможностью проделать вашу маркетинговую работу путём привлечения репортёров и издателей. Помните: журналисты не работают для вас - они работают для своих редакторов, читателей и зрителей. ...

2012-12-28 23:01:52 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/12/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как рекламирование через PR заменили традиционные способы рекламирования Остановитесь! Подумайте хорошенько перед тем, как выбежать и потратить миллионы на рекламирование своего товара традиционными методами. Попробуйте выяснить причину того, почему старые способы рекламирования пришли в негодность, и насколько выгодным и результативным является рекламирование своего товара или услуги с помощью связей с общественностью PR. ...

2012-12-21 23:01:53 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 14/12/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Каковы деловые выгоды от оценки СМИ? Статья о выгоде в бизнесе от оценки СМИ. Оценка СМИ - понятие, с которым многие люди не знакомы, а также область, являющаяся невероятно важной для компаний, которые серьёзно относятся к общественному мнению их компании. ...

2012-12-14 23:04:06 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/12/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 7 причин, почему пиар-политика эффективнее рекламной Рекламная политика и акция продвижения товара посредством рекламы стоит баснословных затрат. Большинство компаний, представителей малого и среднего бизнеса, и компании, которые только начали свое развитие не могут позволить себе такого рода затрат, потому как даже начальный бюджет на рекламу у них очень даже не велик. ...

2012-12-07 23:04:08 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/12/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 11 смертных грехов телевизионных интервью в прямом эфире и как их избежать Даже самые опытные работники радио и телевидения совершают ошибки на телевизионных интервью. Представляем вашему вниманию 11 самых распространенных ошибок и несколько полезных советов, которые помогут вам их избежать. ...

2012-12-01 23:02:36 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/11/2012

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления А вы занесли вашу деятельность связи с общественностью в бюджет? Связи с общественностью являются <позвоночником> бизнеса. Не обращая внимания на то, является ли ваш бизнес маленьким по масштабу, или же это большая корпорация, главным приоритетом должно стать мнение покупателей. К тому же, вступление в связь с общественностью не стоит больших затрат. ...

2012-11-28 23:03:01 + Комментировать