Хорошие отношения со СМИ требуют построения отношений, основанных на взаимодоверии и взаимном интересе с репортёрами. Эти отношения могут стать хорошей рекламой вашего продукта, услуг и событий, или возможностью проделать вашу маркетинговую работу путём привлечения репортёров и издателей. Помните: журналисты не работают для вас - они работают для своих редакторов, читателей и зрителей.
Люди используют визитные карточки, потому что это помогает улучшить их бизнес. Поэтому человек должен действительно позаботиться о том, чтобы его визитная карточка хорошо смотрелась. К примеру, фотограф, который использует визитную карточку, должен задуматься над хорошим дизайном его визитной карточки, которая не только покажет их работу, но также и донесет необходимую информацию для клиента.
Сегодня успешные компании инвестируют огромное количество средств на работу с общественностью, и на это есть свои причины. Модное сегодня слово PR (работа с общественностью) может выставить вашу компанию перед публикой в лучшем свете. В действительности сегодняшние компании используют PR не только для того, чтобы высказаться и громко заявить о себе перед публикой, но и для того чтобы достучаться до своих клиентов.