Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

  Все выпуски  

PR (Public Relations) - выпуск от 12/01/2008


Бизнес и финансы / PR / Последние поступления

10 важных советов по написанию правильного пресс-релиза
Некоторые агентства и журналисты полностью используют полученные пресс-релизы в своих статьях, практически не подвергая их редактированию и изменениям. Даже если он и не будет дословно использован, журналисты могут использовать его в качестве добавки для своих других историй. Чем больше внятной и четкой информации будет в вашем пресс-релизе, тем меньше работы достанется журналистам.
Слухи или реклама? В чем разница?
Какая из видов рекламы все-таки лучше: печатная, в газете или устная, в виде распространенных слухов среди населения? Стоит заметить, что оба вида рекламы имеют немалый потенциал и являются частью стратегического маркетингового хода.

В избранное