Статья предоставляет процесс успешного написания, достойного для публикации, легкого для чтения и информативного пресс-релиза, а также дает несколько подсказок по успешному развитию сервиса пресс-релизов.
Пресс-релизы могут помочь вашему бизнесу выступать публично, через СМИ (Средства Массовой Информации). СМИ хороши тем, что читатели верят в достоверность опубликованной в них информации. Поэтому пресс-релизы сегодня очень популярны. Мы предлагаем вам несколько советов для привлечения внимания публики с помощью пресс-релизов.
Привлечение прессы для раскручивания вашего бизнеса может быть намного легче, чем вы предполагаете. Инструктор по использованию средств информации в бизнесе и журналист Жоан Мэллон расскажет вам, как можно этого добиться.
Многие люди, когда пишут маркетинговый план для своего бизнеса, практически не верят в то, что реклама и т.п. помогут распространить информацию об их продукте в планируемом секторе рынка. Пока платная реклама является важной частью маркетинга и может быть очень эффективной, она будет и очень дорогой. Часто недооценённые, достойные пресс-релизы могут стать значительной поддержкой в достижении поставленных перед управлением компании целей.