PR “пиар” (с англ. «связь с общественностью») может быть основной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, эта деятельность обычно сфокусирована на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями.
Хотите достичь того, что ваш бизнес будет освещаться в средствах массовой информации? В этом случае, тренинг отдельных лиц вашей компании, работающих с прессой, является очень важным моментом. Изучите в этой статье 5 выгод проведения тренингов по работе с прессой.
Большинство людей с трудом понимают тактику, по которой работают пресс-релизы. Для них это кажется пустой тратой времени. Однако, популярность такого рода пресс-релизов наделала много шума, и многие люди все-таки осознали их эффективность. Но в чем же заключается проблема?