Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Пачка маркетинговых фишек


Секреты нестандартного продвижения
Очередная пачка маркетинговых фишек

Кто сказал, что рекламный текст должен пестрить НЛП-штучками?

Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Так каким должен быть текст, чтобы продавать, а не отпугивать?

21 декабря, Москва. Дмитрий Кот - копирайтер, специализирующийся на продающих текстах, раскроет карты и секреты. 8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса. подробную программу вы найдете на сайте Академии Интернет Рекламы

Зачем вам служба поддержки клиентов? Чтобы отстреливаться от клиентов

Такого маркетингового хода от Dell я не ждал. Представляете, служба техподдержки мне регулярно звонит и шантажирует меня. Не я ей, а она мне. Берите на вооружение. Прием службы поддержки Dell.

Чему китайское безумие может научить предпринимателя?

Почему клиенты не торопятся отдавать свои денежки? Звонить? Заказывать? Ваши клиенты, как и мои :), пребывают в очень интересном состоянии. Они не испытывают острой необходимости. Они “вроде хотят купить, но лень”. И ваша цель - как маркетолога - создать острую необходимость. Как? Используйте прием "китайское безумие".

Знаете, как продавать на b2b рынке?

15 декабря во вторник выйдет очередной выпуск рассылки "Откровения копирайтера". В нем я расскажу, как правильно писать коммерческие предложение для сухой и угрюмой B2B аудитории. И я советую вам поторопиться и подписаться на рассылку. Во-первых, техника написания КП, о которой я расскажу, уникальна и в Рунете не освещалась. Во-вторых у рассылки нет архива. Каждое письмо приходит только один раз. Самое время подписаться на Откровения копирайтера.

Как отбить у клиента желание торговаться?

Достаточно сказать ему или указать в коммерческом предложении простую по своей гениальности фразу. Узнать чудо-фразу.

Мелочи цены

Сегодня коснемся мелочей, влияющих на восприятие цены. 3 совета, помогающие продавать лучше и больше Читайте.

А вы знаете, что образцы увеличивают продажи?

Среднестатистический пользователь тратит на ознакомление с контентом порядка 15 минут, просматривая более 45 страниц. Женщины тратят на чтение на 70% больше времени, чем мужчины. Чаще всего потребители читают перед покупкой любовные романы, книги для детей школьного возраста и деловую литературу. Поэтому давайте людям образцы.

Слоганы: мистически-массовое явление

Подробная развернутая статья о том, как самостоятельно создавать отличные слоганы Изучайте и будет вам счастье.

Как заставить карточку товара продавать больше

Выкладываю доклад, который был сделан на конференции “Электронная торговля 2009″. У вас есть интернет-магазин? Вас терзает вопрос, как повысить эффективность карточек товара? Самое время ознакомиться с моими советами. Тюк сюда.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное