Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Что делать с отрицатеьными отзывами?


Секреты нестандартного продвижения
Что делать с отрицатеьными отзывами?

НЛП и хитрость против искренности. Кто кого?

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Так каким должен быть текст, чтобы продавать, а не отпугивать?

21 декабря, Москва. Дмитрий Кот - копирайтер, специализирующийся на продающих текстах, раскроет карты и секреты. 8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса. подробную программу вы найдете на сайте Академии Интернет Рекламы

Слово редактора

Вы боитесь появления отрицательных отзывов о своем товаре или услуге? Боитесь, что клиент их опубликует в блоге и его кляузу прочитают сотни и тысячи людей. Боитесь? А что вы сделали, чтобы негативные отзывы не появлялись? Насколько качественно ваше предложение? Насколько корректны сотрудники отдела техподдержки? Насколько легко с вами связаться недовольным клиентам? Нужно заниматься профилактикой отрицательных отзывов, а не сидеть на попе ровно и бояться. Согласны?
Редактор рассылки, Дмитрий Кот, Мастер продающих текстов.

Что общего у китайского безумия и рекламного текста?

Вот накая новость недавно появилась на лентах новостных сайтов.

Как уверяют специалисты, с началом нового лунного года 14 февраля наступит период, который суеверные китайцы зовут “годом вдов” и верят, что в этот период женщинам будет тотально не везти в поиске спутника жизни. Приверженцы лунного календаря также предупреждают, что “вдовий год” грозит опасностями мужской половине семьи, несет угрозы расторжения браков и рождения несчастливых детей.

В этой связи в последние месяцы и вплоть до февраля будущего года в Китае продолжается настоящий “свадебный бум”. Многие пары, ранее планировавшие заключение брака на 2010 год, узнав о неблагоприятном прогнозе астрологов, переносят свадьбы на более ранние сроки. Зачастую это делается под влиянием более суеверного старшего поколения.


Ваши клиенты, пребывают в очень интересном состоянии. Они не испытывают острой необходимости. Они “вроде хотят купить, но лень”. Вроде хотят сыграть свадьбу, но "не горит". И ваша цель - как маркетолога - создать острую необходимость. Как? Ограничить предложение, например, по времени. В Китае это получилось само собой, Вам - нужно постараться. Вам поможет сборник советов и приемов.

Что делать с отрицательными отзывами?

Когда различные торговые компании и маркетологи говорят о социальных сетях, у них часто возникает беспокойство: а как насчет отрицательных отзывов? Этот вопрос я увидела в комментариях к моим предыдущим постам, и сейчас хотела бы его обсудить.

Согласно исследованиям Shop.org и MarketingSherpa, менее 26% розничных торговых компаний имеют рейтинги и отзывы потребителей; при этом 96% компаний, имеющих отзывы, считают их эффективной либо высокоэффективной функцией. Так что же мешает другим компаниям использовать эту функцию?

В дополнение к сложностям технологий и подсчетов, страх перед отрицательными отзывами является одной из величайших преград, которую розничные торговые компании – в особенности руководители отделов продаж – должны преодолеть, чтобы воспользоваться отзывами и рейтингами. В то же время, среди многих клиентов и по многим данным негативные отзывы считаются не только необходимыми, но также весьма полезными.

В недавнем исследовании, посвященном отзывам о продуктах, Патти Фриман Эванс, аналитик компании Jupiter, предлагает: «В том, что касается созданного пользователями контента, компании должны извлекать хорошее из плохого. Но, поскольку потребители более склонны говорить о позитивном опыте, розничным торговцам не следует опасаться старинного афоризма: «Бойтесь своих желаний». Потребители ожидают увидеть как хорошие отзывы, так и плохие. Хорошие отзывы подтверждают информацию о продукте, исходящую от поставщика; плохие же предостерегают от таких вещей, о которых розничный торговец не может сказать сам.

1. Потребители ищут отрицательные отзывы

Согласно исследованию eVoc Insights, 48 процентам потребителей перед онлайн-покупкой необходимо просмотреть отзывы. Чего же они ищут?

Я часто спрашиваю друзей и просто людей, которых встречаю, как они используют отзывы. Почти все упоминают, что ищут негативные комментарии, чтобы убедиться в том, что смогут смириться с любыми недостатками приобретаемых продуктов. Все мы знаем, что не живем в мире продуктов класса «люкс», и потребители испытывают большое желание знать о несовершенствах продукта до его покупки.

Если 48% потребителей имеют потребность перед покупкой читать отзывы, это значит, что они ищут информацию о возможных недостатках продукта. Если они не находят её на вашем сайте, они найдут её в другом месте.

«Что касается продукта (продуктов), о которых имеются негативные отзывы, – мой опыт показывает, что если у продукта есть положительные отзывы, то отрицательные не принесут ему вреда» – говорит Дон Цейдлер, директор по директ-маркетингу компании W. Atlee Burpee Co., – «Я бы предположил, что когда потребители видят смесь различных рейтингов, они более склонны доверять процессу сбора отзывов. К тому же, все мы, как маркетологи, знаем (либо должны знать), что потребители, заинтересованные в конкретном продукте, ищут лишь свидетельства в пользу либо не в пользу того, что этот продукт – именно то, что им нужно. Отрицательные отзывы помогают потребителям удостовериться в том, что они изучили всю информацию о продукте перед его приобретением. Если отзывы не целиком и полностью негативны, а лишь указывают на отдельные недостатки продукта, насчет которых люди решают, что с ними вполне можно смириться (а обычно так и есть), – эти отрицательные отзывы помогают потребителям преодолеть нерешительность перед покупкой».

2. Отрицательные отзывы устанавливают подлинность

Вы сами верите, что все ваши продукты относятся к классу «люкс»? Вы, как и все потребители, знаете, что мы не живем в мире товаров этого класса. Потребители знают, что если о продукте нет противоречивых мнений, значит, имеющиеся мнения – ненастоящие. Если они видят лишь восторженные отзывы, для принятия решений о покупке они будут читать не исходящие от производителя рекомендации, а достоверные отзывы потребителей.

Например, какой продукт остается одним из наиболее продаваемых в этом десятилетии? Правильно, Айпод от Apple. У него масса положительных отзывов, но среди них вы снова и снова встречаете один негативный комментарий – о том, что поверхность Айпода легко царапается. Потребители говорят такие вещи, о которых розничные торговцы и сам Apple сказать не могут: «Покупая Айпод, купите и футляр к нему». Очевидно, что это не мешает потребителям покупать Айподы, но этот конструктивный совет подталкивает их к покупке футляра (продажа аксессуаров к Айподам – бизнес ценой в миллиард!).

3. Отрицательные отзывы помогают строить бизнес

Отрицательные отзывы не только помогают потребителям принимать решение о покупке, они приносят и другую пользу:

Например, отрицательные отзывы повышают удовлетворенность потребителей и снижают число возвратов в тех случаях, когда ваш продукт оказывается далеким от совершенства.

Если вы продаете продукт плохого качества, у вас есть три пути:
  • Не имея отзывов, вы продолжаете продавать его и рискуете понести убытки на возвратах и оставить клиентов неудовлетворенными.
  • При наличии отзывов вы можете использовать лидирующий индикатор отрицательных отзывов и быстро снимать этот продукт с продажи, снижая таким образом число возвратов и повышая удовлетворенность потребителей.
  • Или просто позволяете отрицательным отзывам направлять потребителей к более удовлетворительным покупкам внутри соответствующих категорий. Позвольте лучшим продуктам выигрывать, и вы будете выигрывать вместе с ними.
В случаях 2 и 3 вы остаетесь достойным доверия «редактором» лучших продуктов; потребители довольны; вы сохраняете их лояльность и избегаете возвратов.

4. Отрицательных отзывов не так уж много

После приведенных выше трех вариантов вы, возможно, согласитесь, что отрицательные отзывы – штука неплохая. Но, если руководство по-прежнему в сомнениях, вот вам решающий аргумент: положительных отзывов поступает в среднем в семь раз больше, чем отрицательных.

Недавнее исследование группы KellerFay показало, что примерно две трети (62%) обсуждений, относящихся к брендам, представляют их в положительном свете, и лишь менее одной беседы из десяти – в отрицательном.

И, согласно недавнему исследованию компании Jupiter о рейтингах и отзывах, 60% онлайн-покупателей делятся опытом о покупке товара, и они более склонны оставлять положительные, а не отрицательные отзывы.

Вот, собственно, и всё. Возможно, вы ожидаете намного большего числа отрицательных отзывов, чем фактически получите. К тем же, что получите, отнеситесь как к подаркам Богов подлинности и доверия, которые могут скорее помочь вашему бизнесу, чем навредить ему.

Источник: Скрытый маркетинг

Какую рассылку читают авторы продающих текстов?

Есть у меня маленькое хобби. Знаете, какое? Я веду почтовую рассылку... особенную почтовую рассылку. Каждое письмо - уникально, это не копия поста из блога, не ссылка на статью. Это совет, идея, подсказка, которая принесет вам пользу. Это мои идеи, мои взгяды, мои приемы - польза лежит в основе каждого письма. Архива у рассылки нет. Вы получаете письмо один раз, а пропущенные выпуски, увы, недоступны.

Угадайте, чем я больше всего горжусь? Не догадаетесь. Тем, что большинство моих клиентов обращаются ко мне снова и снова. Это не удача, не случайность, а результат целенаправленных шагов. О том, как превратить клиента в приверженца, я делюсь в своей электронной книге «Как заработать на фрилансе». И каждый подписчик получает ее в подарок. Пора! Сейчас самое время подписаться на рассылку для копирайтеров.

Самая серьезная стратегия Диснея в кризисе

Самая серьезная стратегия Диснея в кризисе - это массовое привлечение клиентов.

Чтобы это не стоило. На какие бы уступки не пришлось бы пойти.

На войне как на войне.

На корпоративной войне - тем более.

Дисней никогда не пользовался дискаунтной стратегией.

Но другие времена требуют особого подхода.

Итак, из того, что мне удалось узнать тут, в Орландо:

1) Дисней сейчас продает свои семейные vacation packages: купи 3 дня на всю семью в одну из наших гостиниц, получи 4 дня бесплатно.

Соответственно, для многих фанатов Диснея эта опция стала более, чем привлекательна.

2) Интересная новая ценовая политика Диснея на вход в парки: первый день, как и был, по 85 долларов, 2й день - 65, 3й - 25, 4й - 5 (!), а с 5го по 10й - всего-лишь 3(!) доллара.

На вопрос, почему именно так, мне ответили, что раз семья прилетает в Орландо, то 1-3 дня в Диснее они зацепят по-любому (Юниверсал Студиос, SeaWorld и другие парки обычно являются 2й волной парков, в которые идешь после Диснеевских) .

А если семья приехала на 7-14 дней, то крайне важно оставить их в Диснеевских парках наподольше. Там то они все равно потратятся на сувениры, еду, напитки и всякие значки...

Вместо того, чтобы идти в Universal...

И семье, соответственно, вместо того, чтобы покупать еще билет на 2 дня в 2 парка Юниверсал долларов так по 120 на человека, можно всего-лишь по 3 доллара продлить каникулы в Диснее.

И Диснею хорошо, и тем, кто туда едет...

3) Глубокие скидки для жителей (резидентов) Флориды - я со своими флоридскими правами купил ограниченный билет на год (без праздников и выходных) всего за 169 долларов.

Плюс, дополнительные скидки за заказ заранее по интернету (за 3 дня - дешевле, чем в день посещения).

Но Universal Studios тоже не лыком шиты - сейчас тоже можно купить билет на 2 дня в 2 парка (Universal Studios & Islands of Adventure) на интернете всего за 100-115 долларов.

А также они готовят бомбу - перестраивают часть парка Islands of Adventure под Хогвартс с Гарри Поттером. Очень внушительная стройка. Очень похоже на кино. Жду-не дождусь, когда уже будет готово.

Обещают, в следующем году открыться...

А также новые rides - Simpsons и американские горки Return of the mummy...

Потрясающе!

4) А в целом - людей в парках значительно меньше, чем в прошлом году. Хотя во время дня благодарения было просто нереально попасть на какой-нибудь ride.

Источник: www.infobusiness2.ru

Как скучные свойства превратить в выгоды?

Для начала анекдот. Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает: Узнайте, что ответил Трамп.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное