Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Что ловить маркетологу в интернете?


Секреты нестандартного продвижения
Что ловить маркетологу в интернете?

Глупым быть дорого. Еще дороже быть глупым и медленным

У Андрея Парабеллума в блоге наткнулся на отличную цитату. "Training is expensive. Books are expensive. Going to seminars is expensive. All learning is expensive. Being stupid is still much more expensive."
Larry Winget

Перевод:
"Заниматься - дорого. Покупать книги - дорого. Ходить по тренингам и семинарам - опять дорого. Вообще, учиться дорого. Быть глупым намного дороже."
От себя добавлю - еще дороже быть глупым и медленным. Пройдите по ссылке и вы поймете о чем я говорю..

Слово редактора

Вы традиционный маркетолог? Вы знаете, что такое "4P", вас не пугает абра-кадабра "свот-анализ". Вы знаете, чем Траут отличается от Котлера, но слабо представляете, в чем "фишка" интернет-маркетинга? Ни в чем. :) Маркетинг, он и в интернете маркетинг. Об этом мы сегодня и поговорим. Редактор рассылки, Дмитрия Кот. Мастер продающих текстов с маркетинговым багажом

Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки

Новый маркетинг – это набор маркетинговых стратегий и методов, которые могут подтолкнуть потенциальных клиентов к бизнесу и покупке товаров. Новый маркетинг предлагает полезную информацию, инструменты и ресурсы, разработанные, чтобы привлечь потенциальных клиентов в тот момент, когда они наиболее заинтересованы в услугах этой компании, то есть в тот момент, когда они сами ищут определенные продукты и услуги. Одним из воплощений нового маркетинга являются некоторые виды интернет-рекламы: поисковое продвижение, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и интернет-сообществах.

Компания Hubspot, один из апологетов нового маркетинга пишет на своем блоге:
«Традиционный маркетинг отвлекает людей от их ужина, семьи, телевизора, он вторгается в их жизнь. Вместо того чтобы отвлекать телевизионных зрителей от их любимых фильмов, представители нового маркетинга создают такие ролики, которые потенциальные клиенты хотят видеть. Вместо того чтобы размещать рекламу на веб-страницах, они создают корпоративные блоги компаний, на которые подписываются пользователи и ждут обновлений. Вместо холодных звонков, они создают полезный контент и используют определенные инструменты для того, чтобы пользователи звонили им и запрашивали дополнительную информацию».

Но, несмотря на явную оппозицию традиционного и нового маркетинга, они могут учиться друг у друга.

Традиционный маркетинг готов дать новому маркетингу следующие уроки:

1. Настойчивость. Традиционные маркетологи могут набирать номер одного и того же клиента несколько раз в течение дня. Используйте ту же настойчивость в интернет-маркетинге: по некоторым «длиннохвостым» запросам в течение дня практически не переходят. Продолжайте вкладывать в эти запросы и создавать под них контент – те пользователи, которые ищут по точным запросам, наиболее конвертируемы в покупателей.

2. Таргетирование. Потенциальные клиенты, которым звонят традиционные маркетологи, обычно очень тщательно отобраны. Не думайте, что новый маркетинг не позволяет точно прицелиться, чтобы нанести снайперский удар. Если вы пишите статьи в блоге, выбирайте узкую релевантную тематику. Делайте ставку на низкочастотные ключевики: перешедшие по ним пользователи обычно вероятнее других становятся покупателями

3. Качество VS Количество. Помните о качестве! Традиционные маркетологи скорее согласятся на 5 переговоров, после которых продажи наиболее вероятны, чем на 50 практически безнадежных. К сожалению, интернет-маркетологи часто оперируют количеством посетителей сайта и переходов по объявлению, но не качеством этих показателей.

4. Быть человечным.Телефонные переговоры клиента и менеджера – это разговор двух людей. Не прячьтесь за выдачей поисковых систем, целевыми страницами и электронными письмами. Как можно быстрее переходите с клиентом на разговоры по телефону или личные встречи. Они хотят покупать у людей!

5. Взаимосвязь. Лучшие менеджеры могут найти подход к клиенту за несколько минут. Постарайтесь с помощью контента на вашем сайте расположить клиентов к себе. Не продавайте товар и не призывайте пользоваться вашими услугами слишком агрессивно. Относитесь к пользователям с уважением.

Новый маркетинг может научить традиционный маркетинг:

1. Предоставлять контент. Потенциальные клиенты не хотят, чтобы им ездили по ушам и говорили пространные фразы. Если они выделили время на телефонный разговор, они хотят получать ценную информацию. Поэтому подготовьте «контент», который будет полезен вашему потенциальному клиенту.

2. Прислушиваться и ждать. Не ведите себя настолько агрессивно, что у клиента не будет возможности вставить слово в разговор. Рассказывайте подробно, но постепенно; задавайте вопросы и ждите, когда клиент начнет разбираться в вопросе и захочет уточнить некоторые моменты.

3. Привлекать. Рассматривайте функцию каждого телефонного звонка так, как интернет-маркетологи видят функции целевой страницы.Разговор должен быть информативным для клиента и ненагроможденным ненужными подробностями, чтобы по мере его течения у потенциального клиента появлялось желание узнать больше и стать вашим покупателем.

4. Выбирать релевантные ключевики. Интернет-маркетологи тратят очень много времени для того, чтобы подобрать наиболее релевантные ключевые фразы. Следуйте их примеру! Понимайте, что хочет услышать потенциальный клиент вовремя разговора, и используйте подходящие ключевые слова. Для того чтобы выбрать правильные фразы, прислушивайтесь к тому, какие слова использует ваш клиент.

5. Анализировать. За каждой рекламной интернет-кампанией стоит технический специалист, который отслеживает статистику сайта и рекламных объявлений, анализирует клики, конверсии и другие показатели. После изменения стиля общения с клиентами, проанализируйте, как это отразилось на эффективности вашей работы и количестве продаж. Тогда вы узнаете, что работает по-настоящему.

Основной совет, который можно дать представителям традиционного и нового маркетинга, - это составить сбалансированную рекламную кампанию, в которой будет использоваться как интернет, так и традиционные СМИ. Для каждого бизнеса и компании соотношение этих медиа уникально, и вычислить его лучше опытным путем. Экспериментируйте!

Источник: www.seonews.ru

Какую рассылку читают авторы продающих текстов?

Есть у меня маленькое хобби. Знаете, какое? Я веду почтовую рассылку... особенную почтовую рассылку. Каждое письмо - уникально, это не копия поста из блога, не ссылка на статью. Это совет, идея, подсказка, которая принесет вам пользу. Это мои идеи, мои взгяды, мои приемы - польза лежит в основе каждого письма. Архива у рассылки нет. Вы получаете письмо один раз, а пропущенные выпуски, увы, недоступны.
Пора! Сейчас самое время подписаться на рассылку для копирайтеров.

Интернет-маркетинг - это просто

Сегодня много говорится и пишется об интернет-маркетинге. Методы интернет-маркетинга включают поисковый маркетинг (сюда входит, как поисковая оптимизация сайта, так и контекстная реклама - PPC), баннерная реклама, e-mail маркетинг, партнерские программы, вопросы веб-аналитики и т.п., но основные постулаты, сформулированные Google, остаются неизменными: Content is King! и девиз интернет-маркетинга – “Будь полезным!”

Недавно мне довелось общаться с маркетологом довольно крупной компании, я был поражен, насколько информированным он оказался в вопросах интернет-маркетинга. Он не был оптимизатором и никогда не занимался продвижением сайтов, но по тому, что он говорил, можно было сделать вывод: он самостоятельно продвинул не один десяток крупных интернет-проектов. Он говорил про таргетинг, про создание контента, который мотивирует к действию, затрагивал вопросы веб-аналитики.

До этого я много общался с маркетологами, но у большей части из них были стереотипы наподобие: веб-сайт должен обязательно содержать большое количество графики, т.к. это очень нравится посетителям; наилучший сайт – это сайт, использующий последнюю версию Flash и т.п.

Я опросил всех своих знакомых, что они делают, когда видят на сайте Flash-заставку? Ответ был однозначным – жму на ссылку «пропустить заставку». К сожалению, а может и к счастью, у меня нет сайтов с Flash-заставками. Я мог бы лишний раз проанализировать этот факт при помощи Google Analytics, но думаю, выборка была достаточной, чтобы сделать вывод: Flash-заставки – это вчерашний день.

Придерживаясь девиза интернет-маркетинга – “Будь полезен!”, вы бы стали создавать на своем сайте заставку, которую все ваши посетители только и ищут, как бы ее побыстрее закрыть?

Если офлайн-продажи на 99% зависят от продавцов, то онлайн-продажи на 99% зависят от контента!

Как же сделать веб-сайт, полезным для посетителей?

Хороший веб-сайт – это тот сайт, который побуждает посетителей возвращаться на него снова и снова. Это очень важно! Проанализируйте наиболее популярные сайты, например, сайт Ozon, Yandex или Google. Они делают все, чтобы пользователю было интересно приходить на сайт. Заходя на ozon.ru можно легко найти то, что искал, посмотреть отзывы и критику покупателей, и даже посмотреть товары, которые чаще всего покупаются с тем или иным товаром. Т.е. они знают своих посетителей, они знают, чего они ждут, приходя на сайт.

А вы знаете, чего хотят посетители, заходя на ваш сайт? Посетители не всегда покупают товар при первом визите на сайт. Важно не только, чтобы посетитель первый раз зашел на сайт, важно также, чтобы у него был стимул вернуться!

Источник: www.prime-seo.com

Что общего у рыбалки с рекламным текстом?

Продающий рекламный текст можно сравнить с рыбалкой. Яркое и привлекательное описание — это наживка. Покупатель, как рыба, жадно открывает рот, маленькими кусочками отщипывать наживку… Что в этот момент делает рыбак? Он резко подсекает удочку и вот рыба уже на крючке. А что сделать, чтобы текстом «подсечь» читателя и превратить его в покупателя?

Использовать призывы. С их помощью продавцы не отпускают покупателей, они не дают им времени на раздумья, не позволяют сомнениям взять верх. Какие призывы бывают? Узнайте сейчас

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное