Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения 4 стакана сметаны каждому


Секреты нестандартного продвижения
4 стакана сметаны каждому


Чего не хватает вашим текстам, чтобы продавать больше?

Знакома вам ситуация - садишься писать рекламный текст, а в голове пустота. Пьешь кофе, ходишь из угла в угол, включаешь громко музыку, принимаешь ледяной душ, а в голове звенит вакуум. Кое-как выдавливаешь из себя предложение за предложением, пускаешь текст в работу, а результат приносит только грусть. Было такое?
  • Подсознательно или осознанно вы задавали себе эти вопросы:
  • С чего начать рекламный текст?
  • Как и чем его закончить?
  • Из каких блоков он должен состоять?
  • Как связать блоки между собой, чтобы получился цельный текст?
  • Наконец, как сделать так, чтобы текст продавал еще лучше?
Вам поможет Формула продающего текста

От редактора

Эвальд фон Клейст сказал, что весёлые люди делают больше глупостей, нежели грустные. Но грустные делают бОльшие глупости. Коллега, в самом начале рабочей недели только улыбка и хорошее настроение поможет дотянуть до пятницы. Этот выпуск рассылки поможет вам. В нем несколько анекдотов о нас с вами - о маркетологах, копирайтерах, менеджерах по продажам. Хватит грустить - жизнь прекрасна! 4 анекдота, 4 улыбки, а значит, 4 стакана сметаны. Улыбаемся шире - до пятницы еще далеко :)

Ваш улыбчивый мастер продающих текстов, Дмитрий Кот.
www.mastertext.spb.ru

Случаи всякие бывают...

Случай из жизни №1

Копирайтер, арт-директор и менеджер по работе с клиентами нашли бутылку, из которой, на удивление всех, вырвался на волю джинн.
Спасенный говорит им: "Каждый из Вас может загадать любое желание. Только одно". Копирайтер пожелал: "Я хотел бы получить премию Пулитцера". "Без проблем", - отвечает джинн. Копирайтер мгновенно исчезает.
Арт-директор говорит: "А я хотел бы писать закаты солнца на берегу французской Ривьеры, где у меня будет небольшой, но симпатичный шале". Как только он произнес это, тут же исчез.
"Ну а ты, - спрашивает джинн менеджера по работе с клиентами, - что хочешь?". Тот отвечает: "Сделай так, чтобы эти двое были здесь обратно через 15 минут. У меня проект горит".

Случай из жизни №2

Требуется две вещи чтобы быть консультантом - седые волосы и геморрой. Седые волосы помогут Вам выглядеть солидно, а геморрой - обеспокоено.

Случай из жизни №3

Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество той травы, которую вы курите.

Случай из жизни №4

Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам…

Случай из жизни №5

Вышли на охоту два маркетолога. Бежит олень. Первый стреляет - на целый метр левее. Второй - на метр правее. Первый -второму, озадаченно: - Слушай, а ведь по статистике-то мы его уже завалили.


Чего не хватает вашим текстам, чтобы продавать больше?

Знакома вам ситуация - садишься писать рекламный текст, а в голове пустота. Пьешь кофе, ходишь из угла в угол, включаешь громко музыку, принимаешь ледяной душ, а в голове звенит вакуум. Кое-как выдавливаешь из себя предложение за предложением, пускаешь текст в работу, а результат приносит только грусть. Было такое?
  • Подсознательно или осознанно вы задавали себе эти вопросы:
  • С чего начать рекламный текст?
  • Как и чем его закончить?
  • Из каких блоков он должен состоять?
  • Как связать блоки между собой, чтобы получился цельный текст?
  • Наконец, как сделать так, чтобы текст продавал еще лучше?
Вам поможет Формула продающего текста

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное