Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Шпаргалки разные, советы непраздные


Секреты нестандартного продвижения
Шпаргалки разные, советы непраздные


Хотите научиться создавать продающие тексты?

Вспомните, сколько времени вы потратили, пытаясь написать коммерческое предложение. Помните, сколько Вы заплатили копирайтеру за тексты для сайта. А результат? Телефон как молчал, так и молчит, а запросы от потенциальных клиентов приходят редко. Можно и дальше играть в рекламную рулетку, а можно посетить тренинг «Продающий текст своими руками» и научиться писать продающие тексты и коммерческие предложения.

Вместе с Дмитрием Котом (мастером продающих текстов) Вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст. В результате участия в тренинге Вы будете писать продающие тексты, создавать ударные коммерческие предложения и эффективные тексты для сайтов.

22 октября, Москва. Дмитрий Кот - копирайтер, специализирующийся на продающих текстах, раскроет карты и секреты. 8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса. подробную программу вы найдете на сайте компании Актив-Ресурс.

Против правил

Некоторое время назад к нам приходил мальчик и пытался продать пылесос. Спрашиваю:
- А чего ты на такую собачью работу пошел - ходить по квартирам, впаривать дорогущие пылесосы? Поди, выслушивать всякое-разное в изобилии приходится...

Он отвечает:
- Я приехал из области, искал работу. Одно объявление было напечатано вверх ногами, обращало на себя внимание. Туда и пошел, больше ничего не искал".

Отличный пример эффективности нарушения правил!
Источник:Notar

Как подавить жадность клиента

Знаете ответы на эти вопросы:

- Как продавать, ставя высокие цены?
- Как убедить клиента, что вы делаете ему выгодное предложение?
- Как подавить жадность покупателя?
- Как объявлять выгодные распродажи?
- Как давать скидки и при этом повышать цену?
- Как поднимать цены правильно?
- Что делать, если ваша цена выше, чем в среднем по рынку? Снижать и терпеть убытки?
Ищите ответы на этой странице

Шпаргалка По Маркетингу - Поправка На Реальность

Я назвал эту шпаргалку "поправкой на реальность" условно, потому что я встречал много различных терминов ("reality calibration", "reality factor" и так далее), но отдельно никто "поправку на реальность" не выносит. Хотя, как мне кажется, стоит.

Что такое поправка на реальность? В некоторых книгах по директ-мейлу (еще старых, 60-х - 80-х годов), есть одна маленькая глава о работе с принтшопами (типографиями), мейлинг-лист брокерами, и почтовыми работниками. Про печатников написано, что если доверить им вывоз тиража на почту, то вскоре им захочется печатать меньший тираж, нежели оплаченный, а разницу оставлять себе. Мейл-брокеры, когда вы попросите у них сэмпл 50-и тысячного мейлинг листа, подсунут вам 500 самых вкусных адресов (люди, которые совершили покупки в течении этого месяца), а когда вы проплатите все 50 тысяч, то увидите, что больше половины - мертвечина. Ну а почтовые работники, для них недоставка директ мейла - это просто одолжение себе и людям. Зачем развозить мусор?

"Пристрелка" реальности учит тому, как компенсировать разрыв между теорией и практикой. Например, старик Халберт, когда арендовал большие мейлинг-листы, говорил, что он возьмет весь 50-100-200тысячний мейлинг-лист, но будет брать его кусками по 10 тысяч. Потом он показывал данные по продажам идеального сэмпла, который ему подсунул брокер, показывал продажи 10-и тысячника и сбивал цену, либо договаривался о том, чтобы брокер выкинул всю мертвечатину со списка, и Гари платил только за то, что работает.

Мне кажется, что у современного маркетинга, и в России и зарубежом, есть настоящая "реалитифобия" - болезнь реальности. Например, менеджеры с удовольствием изучают кризисный менеджмент, но лично я как-то с трудом верю в то, что во внекризисное время все идеально работает. Да, кризисы случаются, но все таки это экстраординарные события. Быть может стоит уделять больше внимания тому, что происходит каждый день?

Я уже употребил слово "пристреливать". В армии бойцов учат пристреливать новое оружие. Человек целится в мишень, и смотрит куда попадает пуля. Исходя из этого, он делает поправку, что нужно стрелять чуть левее, чуть выше, и так далее.

Modus operandi маркетологов и рекламистов совсем другой - они думают, думают, думают, и потом придумывают. Какова бы ни была придумка, она гениальна и обязана работать. Когда она не работает, то виноваты другие. Или продавцы схалтурили, или товар на полке выложен не там, криво щиты поклеены, ну и так далее.

Если исходить из предпосылки, что человеческий мозг не в состоянии безошибочно промоделировать, что будет реально происходить в мире, то любая маркетинговая идея должна рассматриваться как "сырец". После того, как получены результаты, маркетологам следует избегать вполне человеческого желания винить кого-то (даже, когда "кто-то" реально виноват), а изучить те самые факторы, которые объясняют разрыв между теорией и практикой.

Иногда разрыв настолько большой, что проще отказаться от всей идеи. Иногда проблема лечится усилением контроля за человеческим факторам. Бывает, когда идеальное решение - выкинуть человека из процесса и заменить его чем-то неодушевленным.

Как бы то ни было, каждому человеку, который занимается маркетингом и рекламой, стоит решить для себя, какой лагерь ему наиболее симпатичен - "идеалисты-теоретики", где все работает, как в кейсах про Кока Колу, а если не работает, то они ни в коем случае ни при чем, или "хмурые практики", которые знают, что человек - это ленивое животное, от которого надо ждать западлы, типа пост-новогоднего мини-запоя в котором я вчера побывал.

Источник: Маркетинг в Маленьком городе

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное