Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Конкуренция по цене это путь в никуда


Секреты нестандартного продвижения
Конкуренция по цене это путь в никуда


Хотите научиться создавать продающие тексты?

Вспомните, сколько времени вы потратили, пытаясь написать коммерческое предложение. Помните, сколько Вы заплатили копирайтеру за тексты для сайта. А результат? Телефон как молчал, так и молчит, а запросы от потенциальных клиентов приходят редко. Можно и дальше играть в рекламную рулетку, а можно посетить тренинг «Продающий текст своими руками» и научиться писать продающие тексты и коммерческие предложения.

Вместе с Дмитрием Котом (мастером продающих текстов) Вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст. В результате участия в тренинге Вы будете писать продающие тексты, создавать ударные коммерческие предложения и эффективные тексты для сайтов.

10 ноября, Москва. Дмитрий Кот - копирайтер, специализирующийся на продающих текстах, раскроет карты и секреты. 8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса. подробную программу вы найдете на сайте Академии Интернет Рекламы.

Слово редактора

Что вы узнали за последние несколько месяцев? Море нового. Прочитали парочку книг, помотрели десяток фильмов, посетили тренинг. Голова пухнет от нового. Но только вам от этих новых знаний (80% из которых - шлак) ни тепло, ни холодно. Хватит узнавать, начните ДЕЙСТВОВАТЬ! Что вы сделали за последнее время? Чего добились? А ты, дорогой читатель? Что сделал ты? Доволен ты собой и своей активностью? Пора приступать к активным действиям.

Редактор рассылки, Дмитрия Кот мастер продающих текстов

Как продавать по выгодной для вас цене

Вы, конечно, знаете, что цена играет значимую роль при покупке. Не только цена, а и то, как вы ее подаете. Самый распространенный прием - это круглые цифры превратить в «некруглые», например, вместо 100 рублей, на ценнике написать 99 рублей. Отмечу, что это самый банальный подход, который знает каждая домохозяйка. К счастью, маркетинговая хитрость на этом не заканчивается. Я насчитал 10 приемов по продаже цены и еще 10 фишек. Ищите их на этой странице

Конкуренция по цене это путь в никуда

Сегодня я хочу поговорить об одной из самых главных проблем значительной части интернет-магазинов. О ценах. Да, да о них самых. Могу поспорить что для Вас это очень больной вопрос..

Цена должна быть ниже чем у конкурентов?
Ведь очень важно чтобы цены были не выше чем у конкурентов... Вы тратите силы и время на то, чтобы добиться хороших условий от поставщиков, снижаете норму прибыли, делаете скидки и проводите распродажи, но у конкурентов все равно дешевле! А скидки в Вашем магазине съели последнюю прибыль... Нет денег на маркетинг, на продвижение...

Конкуренция по цене - это путь в никуда
Открою Вам очень большой и страшный секрет маркетинга — конкуренция по цене — это путь к банкротству. И если Вы хоть на секунду задумаетесь то поймете:

1. Сколько бы Вы не снижали цену ВСЕГДА НАЙДУТСЯ те, у кого больше возможностей, и у кого она в результате будет ниже.

2. Конкурируя по цене, Вы, в том числе, конкурируете с большими сетевыми бизнесами, у которых миллионные маркетинговые бюджеты. Вы можете переиграть их на их поле?

3. Конкурируя по цене Вы постоянно снижаете свою прибыль, а значит убиваете в зародыше возможность развития бизнеса и построения эффективного маркетинга. Конкуренция по цене — это бег на месте, причем с препятствиями.

4. Конкурируя по цене, Вы не можете предложить Вашим покупателям ничего другого..

Я общался с очень многими владельцами интернет-магазинов, мы пересекались по разным вопросам, некоторые заказывали мои консультации, другие просто были и остаются моими друзьями... В каждом разговоре я слышал чувство обреченности...

«Мы не можем давать такие доступные цены, как конкуренты, поэтому у нас проблемы с продажами». «Ну конечно, кто будет покупать у нас, если у половины конкурентов дешевле»

Снижение цен - воровство денег у самого себя
Что самое интересное, я слышал подобные слова и от владельцев успешных магазинов: «у нас все вроде неплохо, и оборот и прибыль, вот бы с ценами еще решить вопрос и вообще все было бы хорошо». Вы знает что я посоветовал этому владельцу? Я посоветовал ему поднять цены... Он сначала принял меня за сумасшедшего, но затем, будучи успешным бизнесменом с большой практикой он понял мою логику. Странная математика Я говорил ему:
- Твой магазин приносит прибыль?
- Да отвечал он
- Но ты хочешь ее увеличить, правильно?
- Да - опять отвечал он, - конечно хочу, и именно поэтому я хочу дать более конкурентные цены чтобы увеличить количество заказов...
- А ты уверен, что увеличение количества заказов при снижении цены принесет тебе больше денег
Он задумался...

Если ты снизишь цену на 10%, и заказы при этом увеличатся на 20%... то это приводит к ПОТЕРЕ ПРИБЫЛИ. А не к ее увеличению. Почему то такая простая математика не приходит в голову большинству предпринимателей... При этом есть обратная математика... что если повышение цены на 10% снизит количество покупок на 20%. То прибыль увеличится! Снизится оборот, но увеличится прибыль. При этом снижается расходы на обработку заказов, уменьшаются «замороженные суммы», складские запасы, заработные платы сотрудников, которые завязаны на количестве заказов... И стоит отметить что мы потеряли 20% самых проблемных заказчиков. Тех, кто всегда не доволен, тех кто не лоялен, тех, кто быстро решит купить у конкурента, если хоть что то у Вас не устроит...

Такая вот математика... А ведь это очевидно, не так ли? Однако, я предостерегу Вас от срочного поднятия цен на все продукты... Все не так просто. На самом деле никто не ищет где дешевле

Для начала развеем главный миф о поведении покупателей:

Покупатель всегда ищет там где дешевле
Это главный миф, который связан с тем, что большинство директоров интернет-магазинов не знакомы даже с основами маркетинга. Мне всегда хочется их спросить, почему Вы покупаете продукты не в самом дешевом магазине? Или почему у Вас не самый дешевый телефон? Если бы владельцы магазинов знали основы маркетинга, то поняли бы много интересного, а именно:
  • Покупатель выбирает по цене, только тогда когда нет других критериев для сравнения... Одинаковые товары, одинаковые условия — естественно он ищет выгоду и купит там, где цена ниже, даже если вопрос цены не принципиален для него.. Абсолютно банальный подход к рекламе своих продуктов породил сотни однотипных предложений, которые никак не сравнить между собой, кроме как по цене... Сами владельцы интернет-магазинов заставляют посетителей выбирать по цене, причем не всегда у себя... А как же заставить выбрать не по цене, а по другим признакам — спросите Вы. Есть очень много действующих и работающих методик. Это и уникальное торговое предложение, о котором я писал в прошлом выпуске и различные другие приемы, которые мы разбираем подробно в нашем уникальном аудиотренинге «Удвоение продаж в Вашем интернет-магазине продаж за 60 дней» (http://eshopsales.ru/salesystem)

  • Выбирать по цене сложное и трудозатратное занятие. Значательное количество людей не желают тратить свое время на анализ. Ведь если на рынке, допустим есть 300-400 предложений, а это довольно небольшое количество. То только на просмотр их всех понадобиться более 6-и часов. Сложно представить человека, который тратит столько времени на принятие решение о покупке мобильного телефона или даже плазменного телевизора... Статистика говорит что в среднем будет просмотрено не более 10 предложений, 20-30 — это уже редкость. Если Ваш магазин не попадет в список, который будет просмотрен — то не спасет даже самая низкая цена...

  • Количество покупателей, которые действительно интересует цена — всего лишь 10%. Если их больше, значит у Вас неправильно низкие цены. Эти 10% - самые сложные и проблемные покупатели, я всегда рекомендую от них избавляться, вместо того, чтобы увеличить их долю. Они покупают мало, редко, они не лояльны, склонны отказаться от заказа, если найдут товар в другом магазине дешевле.

  • Значительная часть посетителей думает, что выбирает по цене, однако на самом деле использует другие критерии. Для этой категории людей достаточно всего лишь объяснить и аргументировать цену, но опять же этого никто не делает...

  • При повторных продажах или продажах лояльным посетителям вопрос цены имеет гораздо менее сильное значение...

  • При использовании стратегии УТП — можно добиться того, чтобы цена вообще перестала играть роль при выборе товара в Вашем магазине.
Просто посмотрите на цену по-другому. Попробуйте поднять ее.

Источник: eshopsales.ru - увеличение продаж в вашем интернет-магазине

Не снижай цену - и все! А как быть дальше?

Вот вы цену подняли, а что дальше? Включаем голову и начинаем продавать, используя хитрые ценовые стратегии и отборные приемы по продаже цены.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное