Подпись в электронном письме одна из тех мелочей, которые при правильном
использовании приносят ощутимую пользу Вашему бизнесу.
Правильное использование? Куда уж правильнее – расположена в нижней части
послания и сообщает об отправителе оного.
Попробуйте посмотреть на Вашу подпись в электронном письме глазами
незнакомого с Вами и Вашей фирмой человека. Что можно узнать о Вашей
компании из
«Иван Иванов старший менеджер www.иванов.ru. Немного, не правда ли?
Максимум, что компания с таким именем есть и она еще и имеет
представительство в интернете.
Вся беда в том, что многие воспринимают подпись, как рутину, как
ненужную составляющую часть электронного письма – эдакий атавизм.
Иногда среди неинформативных подписей попадаются забавные образцы, например,
«член союза деятелей рекламы Runet» (не уверен, что такой союз есть,
но звучит солидно) или подпись на 2 абзаца, в которой перечисляются
все регалии организации (партнер Добсон и Бобсон, друг Крепсон и Крепсон,
брат Коляну и Толяну). Ежедневно письма с таким малоинформативными
наполнением читают Ваши потенциальные клиенты, партнеры, коллеги по
дискуссионному листу. Что они узнают о Вашей фирме? Ничего!
Давайте посмотрим на подпись, как на рекламоноситель. Бесплатный
рекламоноситель!
Хорошо, когда кроме названия фирмы и адреса сайта, подпись сообщает о
направлениях деятельности компании. Очень распространенная ситуация:
покупает клиент болванки чугунные в фирме «х», а о существовании проволоки
алюминиевой (такой необходимой ему) и знать не знает. Кто виноват?
Конечно, невнимательный клиент. Кто теряет прибыль?...
Продолжаем разговор.
Можно не только перечислить направления, а и указать выгоды,
которые получит человек или организация в результате сотрудничества с Вами.
Думаю, если направлений у фирмы много, то перечисление еще и выгод
сильно «нагрузит» письмо – ограничимся просто направлениями.
Можно включить в подпись слоган: кратко и емко.
Это еще и возможность проверить слоган на прочность: если получатель письма,
прочитав название фирмы и слоган, понял, чем компания хороша – респект
слоганосоздателю. Ежели нет – ищите нового копирайтера, ибо слоган, это
не просто красивая фраза – это реклама Вашей фирмы. А для рекламы главное
быть понятой потенциальными клиентами.
В результате, каждый получивший Ваше письмо знакомится с Вашей фирмой и
ее услугами. Так легко подпись из атавизма превращается в бесплатный
рекламоноситель.
С уважением, Дмитрий Кот kot@mastertext.spb.ru
Силу мысли в энергию слова www.mastertext.spb.ru
- рекламные идеи для бизнеса
- слоганы
- рекламные тексты для полиграфии
и интернета