← Февраль 2012 → | ||||||
3
|
4
|
5
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
Статистика
0 за неделю
Бизнес на прокачку - Конвейерные продажи в B2B
Конвейерные продажи в B2B В октябрьском номере журнала <Управление сбытом> вышла моя статья <Каждый сверчок знай свой шесток, или Что такое трехуровневый отдел продаж. К сожалению, печатный номер мне почему-то не прислали, поэтому скана не будет, только текст: Конвейерный отдел продаж Или как снизить зависимость бизнеса от <озвездевших> менеджеров по продажам У Уинстона Черчилля есть хорошее высказывание: <Демократия - худшая форма правления до тех пор, пока вы не сравните ее с остальными, которое многим б...
Бизнес на прокачку - Продавцы всегда в тонусе
Продавцы всегда в тонусе На конверсию продаж и средний чек очень сильно влияют навыки продавцов, их знание продукта, умение решить проблему клиента. В большинстве случаев хозяева бизнеса находятся в счастливом неведении относительно того, насколько хорошо или плохо продают их сотрудники. Горькая правда в том, что они не всегда выкладываются на 100, следуют процедурам и делают всё на высшем уроне. Чаще всего они делают всё как надо только в присутствии директора или их руководителя - но стоит отвернуться, о...